Почему кадиллак такой мягкий на любых колесах - ответ кроется в "скручиваемости" торсиона
Оказывается на с 88 по 2006 год GM сделал целых 13! типов торсионов только для Субурбанов , Траков и ЮконовХЛ причем их самый мягкий начинается со значения 4553 (6173Нм)
Вложение:
Торсионы.jpg [ 78.78 КБ | Просмотров: 16614 ]
В то время как у Escalade и некоторых Tahoe оно всего блеать 1935 (2623Нм) CODE YB в таблице не представлен , поэтому он и мягкий , каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
У меня например оказалось жесткость GH это 9е место в таблице жесткости (13 самый жесткий мощный торсион)
У Пферда вообще помойму GL это 12 место , что и не удивительно при весе машины
- с 88 до 2006 года торсионы имели одинаковые размеры 52 и 54 , тоесть меняются местами .
- Торсионы Субурбанов , Юконов ХЛ и траков имеют длинну 54 дюйма
- Торсионы 4 дверных братьев 52 , по годам выпуска отличается поперечина у некоторых приклепана и других прикручена и ее можно двинуть на 1 болт туда сюда , что может позволить поставить 54 торсион на оффоад Тахо , на Траках и Субурбанах возможность смещения балки есть всегда .
- Торсион от Тахи коротыша тоже имеет длинну 54 дюйма
- Торсион от Аваланча не подходит никуда
Есть 2 вида ключей :
15045171 Стандартный ключ Тахо и легкие машины
Вложение:
$(KGrHqQOKo8FI!E,zgP8BS!ovPo!7!~~60_57.JPG [ 83.24 КБ | Просмотров: 16614 ]
Ключ для тяжелых машин 15592573 отверстие для торсиона у которого повернуто на порядка 30 градусов , тоесть в нижнем положении он натягивает уже как если предыдущий поднять в половину . Можно добится еще большего лифта , под его же видом продаются так называемые тюнингованные ключи (это он собственно и есть) Разница по фото кстати видна на лицо
Вложение:
$(KGrHqF,!oEFJvFrZ)rdBSevu52m1g~~60_57.JPG [ 320.37 КБ | Просмотров: 16614 ]
Перебрав порядка 30-40 номеров кузовов субурбанов пришел к выводу что самый популярный торсион 4й номер по жесткости за ним 2й номер . Обязательно закажу себе и попробую более мягкий .
Как показывает практика амортизаторы на ситуацию влияют не больше чем увеличить или уменьшить давление в шинах . я перепробовал BILSTEIN , RANCHO , KYB и остановился на GM по партнамберам от GMT400 Escalade
Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .