Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 июн 2025, 05:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Если говорить вкратце, то звёзды встали таким образом, что Ford Mustang многоуважаемого americanmuscle теперь обитает у меня.

95 год, 5.0 виндзор с механикой Т-5. Это мой первый автомобиль с МКПП и, видимо, хреновый выбор для учёбы - стартовать нормально получается через раз, в горку - не получается вообще...

Теперь подробнее о том, что есть, чего нет и чего надо делать по результатам первых двух дней владения и работ, проведённых в Пуховском реабилитационном центре для вёдер (т.е. в загородной резиденции Varyag'а).

1. Внешний вид.
После тщательной мойки выяснилось, что родная и весьма красивая тёмно-зеленая краска сохранилась на удивление хорошо, за исключением пассажирской двери (там есть пару типичных царапин). Но... Весной в муст "немного" въехали и потому ремонта требуют оба крыла (рихтовка, покраска), капот (уже восстановлен, надо перекрасить) и бампер (склеить и покрасить). Также были разбиты оба передних поворотника, но Влад дал новые на замену - один я поставил сразу, второй - когда отрихтую крыло. Срок пока не ясен, ибо есть более актуальные проблемы. Фары уже стоят с прожекторами под Н4 для ближнего света, так что после рихтовки (когда они перестанут светить в разные стороны) поставлю туда ксенон.
Алюминиевая тюнинговая крышка бензобака покрылась чем-то, похожим на ржавчину, поэтому я ее отшлифовал и перекрасил в черный мат. Заодно в черный мат покрасил накладку на багажнике, где крепится номер - на ней были царапины. Следующие на очереди на покраску в тот же цвет - зеркала заднего вида, замки на дверях, центральная часть заднего бампера и надпись Mustang GT там же.
Вернул на родное место вывалившуюся и гремевшую личинку замка багажника, параллельно проникнувшись дурацкой конструкцией ее крепления с помощью одной заклепки и защелок.
Скрутил и заменил покрашенным в черный мат винтом торчащую метровую радиоантенну на переднем крыле - я не слушаю радио, поэтому при рихтовке крыла отверстие под нее заварим полностью.
Снял с багажника эмблему Ford. Во-первых, она висит в странном несимметричном месте; во-вторых, была в не лучшем состоянии; в-третьих - мне она просто не нравится, напоминая про Сиерру и Скорпио =) Пока наклею туда Fuck the fuel economy, а потом - Hurst'овский шильдик, когда приедет шифтер...
Вернул на место коня на радиаторной решетке - без него было сиротливо пустынно по центру морды...
Диски стоят в стиле Bullitt/Torq-Thrust - спереди 17х9, сзади 18х9. Вид идеальный, но уже пора переполировать полки и перекрасить центральные части (вероятно, тоже в матовый черный). К ним есть спиннеры - ждут полировки и будут установлены.
Установил накладки на боковые воздухозаборники - Влад их даже покрасил, но не ставил на машину. А мне оч.нравится и дополняет Bullitt-тему.
Вернул назад родные задние фонари вместо не слишком мне нравившихся тюненных, попутно заменил сгоревшую лампочку. Надо еще теперь в третьем стопе заменить еще. Фонари будут в скором времени отполированы.
Лобовое стекло с трещинами - не сильно мешает, но надо бы снять с донора и поменять на целое при первой финансовой возможности. Боковые стекла требуют полировки и перетонировки - как всегда, постепенно поцарапались об механизм стеклоподъемников. Сами же стеклоподъемники в сравнении с фаером (где это известная болезнь) работают просто идеально.
Хочется номер американского формата назад. Когда сделаю - не знаю, т.к. "не горит", но внешний вид заметно улучшит.

2. Салон.
Пока стоит черный кожаный, но в ближайшее время заменим на бежевый велюровый по взаимному согласию с Владом.
На приборке имеются приятные тюненные окантовочки приборов, делающие их вид в 10 раз кошернее. Заодно Влад дал в подарок комплект белых шкал приборов а-ля Cobra. Разумеется, будут проинсталлированы в ближайшее время.
"Команда ненависти нашей" - педали и шифтер. У сцепления адски длинный и очень тугой ход, а с самой педали слетела резиновая накладка (металл скользит). Сцепление находится выше тормоза, газ - ниже и сильно правее. Решение вопроса - комплект стальных накладок с расширением для педали газа. Закажу в первую очередь. Рычаг МКПП сам по себе не очень удобный, но главное - имеет ооочень длинные ходы. Очевидно, что шифтер от Hurst спасёт родину - тоже в списке на первоочередной заказ, тем более, что всегда мечтал добавить Hurst'овскую деталь в хоть один из своих авто =)
Обогрев заднего стекла не работает (оторвался провод) - на днях верну на место.
Печка работает отлично, кондиционер мёртв. Скорее всего, удалю его из машины полностью, всё равно не очень люблю пользоваться, а веса это аж 35 кг сбросит.
Музыка пока отсутствует: есть неподключенная голова Pioneer, нормальные передние и сгоревшие задние динамики + провода под усилок. Как буду решать - пока даже не задумывался, т.к. точно не до музыки...

3. Агрегаты.
Мотор в отличном состоянии, по всем ощущениям. Установлен cold air intake с фильтром-конусом: был адски грязный - разобрал, помыл, смазал пропиткой, собрал назад. С мотора снят Air pump, стоят алюминиевые pulleys, новый радиатор, еще Влад менял свечи и провода - в остальном сток. Выхлоп родной, звучит нормально, но X-пайп таки купить надо будет. В целом, предвкушаю, что когда-нибудь займусь вкусным тюнингом этого замечательного агрегата - фордовский 5.0 (в отличие от 305-го шеви) очень интересный в этом плане двигатель.
Сцепление - вторая часть "команды ненависти". На самом деле, americanmuscle сделал впечатляющий апгрейд, поставив легкий маховик и карбоно-керамическую сцепу SPEC, но блиииин пока что у меня не получается на нем нормально трогаться... :( Во всём нужна сноровка, как говорится. Благо тюненный трос позволяет регулировку из-под капота - с Варягом подтянули его на минимум хода, но всё равно это проблему не решило, попробуем еще на самой коробке с тросом пошаманить...
Коробка вроде как в норм.состоянии - я оценить не могу, Влад говорил, что нужно подшипник какой-то поменять...
А теперь самое интересное: кардан. С ним самим всё в порядке, а вот крестовины были уже убитые - гремели, стучали и создавали вибрацию на скорости. В-общем, первый раз приехав в город (с дачи) на мустанге, я сначала добил заднюю крестовину полунечаянным стартом с 3000 об/мин под горку на Парковой аллее, а потом уже окончательно прикончил её манипуляциями при парковке во дворе. Итог: сейчас машина стоит у меня под домом, аккуратно припаркованная с выпавшим на землю карданом =))) Завтра повезу на СТО, крестовины нашел в Киеве в наличии (спасибо EDGE07!)...

4. Подвеска.
Тут самое интересное. Подвески практически нет - шаровые превратились в кубовые, руль стоит криво (но резину не кушает), сайлентблоки развалились и рассохлись, задние аморты потекли. Менять всё и срочно, ибо ездить крайне неприятно - хотя при всём при этом машина держит дорогу ровно. К счастью, цены на з/ч на поколение SN95 меня ОЧЕНЬ удивили, будучи ощутимо меньше цен на тот же 4-ген и ооочень многое другое... Сейчас формирую конкретный список и буду заказывать у Varyag'а ништячки.
Тормозные диски тоже пали смертью храбрых, но этот вопрос решил еще Влад - осталось только дождаться морской доставки... Ручник не работает, почему - узнаем на СТО.
Из имеющегося тюнинга ходовки - распорка под капотом и немного заниженные пружины.

Вот как-то так. Если говорить о причинах продажи/покупки, то мне очень хотелось поиграться с какой-то новой для себя платформой, при этом получив не очередной "красивый, но медленный автомобиль", а что-то, наиболее подходящее под определение "масл-кара". Станг в этом кузове ИМЕННО с 5.0 (а не V6) и механической КПП оказался наиболее рациональным вариантом =)

Спасибо Владу за машину, Варягу за неоценимую помощь в работе, Капоне за моральную поддержку и Мурату за оперативные фотки =)))

Ну а теперь фотограммы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Мне это и предыдущее поколение не очень нравятся, но у Влада тачка классная была. Я пару раз пассажиром ездил. Так приятно мотор урчит как у грузовика и ускоряется прикольно. :)

интересно надолго он у тебя?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
форд всетаки намного живучей ГМ . ходовой нет но нет ни малейшего стука , машина едет прямо. этот мотор я вообще считаю лучшим на равне с ЛТ1 в американских машинах 90х . простота надежность и абсолютная неприхотливость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:27 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
DimaFirebird350' писал(а):
форд всетаки намного живучей ГМ . ходовой нет но нет ни малейшего стука , машина едет прямо. этот мотор я вообще считаю лучшим на равне с ЛТ1 в американских машинах 90х . простота надежность и абсолютная неприхотливость


про стук это йумор? :pardon: так не гремят даже убитые газели после десяти лет непрерывной езды по маршруту Крыжополь - Урюпинск... :wall:

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты не ездил на ГМ без ходовой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
У Капоне муст проскрипел как павозка когда мы его вдалеке на чайке возле магазина ждали :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:37 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
DimaFirebird350' писал(а):
ты не ездил на ГМ без ходовой .


на первом каприсе альта (тот что он "строит" с 2007 года) ездил в первые дни после покупки...его конечно вело в сторону, но в целом ощущения были гораздо менее стремными, не говоря про фаер, который последние месяцы тоже был без подвески, но по сравнению с мустом рулится как новая машина...ну то таке, пожелаем Альту скорейшего устранения этих мелких, но невероятно портящих процесс езды косяков :drinks:

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
скоко ж за такую машину сча дают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Mustang GT 5.0МТ 1995
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:39 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Varyag писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
ты не ездил на ГМ без ходовой .


на первом каприсе альта (тот что он "строит" с 2007 года) ездил в первые дни после покупки...его конечно вело в сторону, но в целом ощущения были гораздо менее стремными, не говоря про фаер, который последние месяцы тоже был без подвески, но по сравнению с мустом рулится как новая машина...ну то таке, пожелаем Альту скорейшего устранения этих мелких, но невероятно портящих процесс езды косяков :drinks:

каприз без ходовой очень зачетно едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.