Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 03:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
15 на чайке

:drinks: :drinks: :drinks: поздравлянто!
Но надо бы как-то за руль Игната пустить - у него больше всех прокачан скилл V8+T5, думаю, время может ощутимо уменьшиться!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 05:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
15 на чайке

:drinks: :drinks: :drinks: поздравлянто!
Но надо бы как-то за руль Игната пустить - у него больше всех прокачан скилл V8+T5, думаю, время может ощутимо уменьшиться!


Сенкс, так я только за :drinks: . Я уже давал ему ехать когда мы только сменили последний раз масло с фильтром после обкатки, видно что едет лучше меня, умудряется быстро переключать передачи и держать обороты стабильно высоко (а я пару раз вчера третюю не включил, подъебала коробка от V6 меня. От Дениса было что оторвался на первой+второй, а потом коробка мне сказала "шо? хорошо стартонул? На тебе не врубаюшуюся третюю с..ка" :hahaha: это всегда происходит когда дал хороших оборотов на второй) . Когда Игнат делал заезд вне чайки небыло G-tech а была програмка на телефоне, которая жутко пиздела и все замеры оказались бестолку. Кстати новый G-tech будет через 2 недели.

Хотел на развороте с проспекта победы на чайку на Брест Литовском шоссе сделать разворот с заносом, а сделал донат на 360 градусов на второй передаче без остановки :hahaha: товарищ Игната Артем сидел пассажиром. Нужно будет видео поснимать что может GM 5.0 + блокировка

С Максом пришли к общему выводу что у карбов максимальная мощность развивается не на "тапке в пол", а на "тапке почти в пол" и мастерство хорошо проехать на карбе ещё зависит от того как ты чувствуешь мотор и находишь это оптимальное положение педали.

На даный момент все клубные V8 тригены, которые замерялись на чайке, едут 15+ и я в том числе, но Денис Vendetta сегодня был очень близок к тому чтобы войти в 14 и это без сликов, я уверен он скоро войдет.

Вобще очень классно провели время, проезжаем, потом Денис звонит узнает время. У меня всевремя 16+ причем средние и все с этим смирились, а потом звоним, два времени Дениса и моё чтото типа 15.2 и 15.9, такой вопрос Дениса "Сколько??!" :hahaha: И я вхожу в 15 :drinks:

на чайке Ванину напарника Макса Ниссан сильвию вчера порвал, мазду какуюто современную правда мелкую 1.6, в городе ленд крузер. Ездить стало интереснее :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 05:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):

или ты имеешь виду как его сделать более производительным чтобы он до 5000-6000 валил? тогда нужны головы TPI 400$ + кит с более агрессивным распредвалом 600$

бред, чтобы до 5000 -6000 тыс крутил ,надо просто перенастроить центробежный регулятор зажигания ;)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 05:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):

С Максом пришли к общему выводу что у карбов максимальная мощность развивается не на "тапке в пол", а на "тапке почти в пол" и мастерство хорошо проехать на карбе ещё зависит от того как ты чувствуешь мотор и находишь это оптимальное положение педали.


Это потому что неправильно настроен карб , когда тапка в пол ,нажимается экономайзер -топливо рекой .Просто сильно обогащённая смесь ,поставь чуть меньше жиклёр экономайзера :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 07:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

или ты имеешь виду как его сделать более производительным чтобы он до 5000-6000 валил? тогда нужны головы TPI 400$ + кит с более агрессивным распредвалом 600$

бред, чтобы до 5000 -6000 тыс крутил ,надо просто перенастроить центробежный регулятор зажигания ;)


Я имел виду не сам факт "крутить", а смещение эффективного диапазона работы двигателя на более высокие обороты.

Разные комбинации голов, распредвалов и впусков рассчитаны на разные обороты на которых достигается пик мощности и крутящего момента. Мои головы+распредвал+впуск самые низовые которые у GM существуют на этот мотор

Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

С Максом пришли к общему выводу что у карбов максимальная мощность развивается не на "тапке в пол", а на "тапке почти в пол" и мастерство хорошо проехать на карбе ещё зависит от того как ты чувствуешь мотор и находишь это оптимальное положение педали.


Это потому что неправильно настроен карб , когда тапка в пол ,нажимается экономайзер -топливо рекой .Просто сильно обогащённая смесь ,поставь чуть меньше жиклёр экономайзера :drinks:


Экономайзером ты насколько я помню называешь Power Valve и не факт что он на самом деле экономайзер. Есть карбюраторы в которых он стоит и в главной primaries и во вторичной secondaries поплавковой камере, но у меня он стоит только в главной, а к работе главной камеры у меня вобще нет претензий. Вторичная камера срабатывает примерно после 3/4 нажатия педали газа

это во-первых, во-вторых не то что мы лично пришли к этому с Максом, а мы заметили что у нас обоих так ведут себя карбы и это написано в его книжке, переведеной с английского языка, называется "как увеличить мощность двигателя", непомню автора, на нашем форуме была ссылка на скачивание в pdf. Еще там написано что если вы настроите карб на полную мощность при "тапке в пол", то пострадает качество его работы в остальном диапазоне

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 08:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

или ты имеешь виду как его сделать более производительным чтобы он до 5000-6000 валил? тогда нужны головы TPI 400$ + кит с более агрессивным распредвалом 600$

бред, чтобы до 5000 -6000 тыс крутил ,надо просто перенастроить центробежный регулятор зажигания ;)


Я имел виду не сам факт "крутить", а смещение эффективного диапазона работы двигателя на более высокие обороты.

Разные комбинации голов, распредвалов и впусков рассчитаны на разные обороты на которых достигается пик мощности и крутящего момента. Мои головы+распредвал+впуск самые низовые которые у GM существуют на этот мотор

Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

С Максом пришли к общему выводу что у карбов максимальная мощность развивается не на "тапке в пол", а на "тапке почти в пол" и мастерство хорошо проехать на карбе ещё зависит от того как ты чувствуешь мотор и находишь это оптимальное положение педали.


Это потому что неправильно настроен карб , когда тапка в пол ,нажимается экономайзер -топливо рекой .Просто сильно обогащённая смесь ,поставь чуть меньше жиклёр экономайзера :drinks:


это написано в его книжке, переведеной с английского языка, называется "как увеличить мощность двигателя", непомню автора, на нашем форуме была ссылка на скачивание в pdf. Еще там написано что если вы настроите карб на полную мощность при "тапке в пол", то пострадает качество его работы в остальном диапазоне
Понял , недостаток конструкции .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 12:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
а сколько у тебя этот Ж-тек показывал крутящего и ЛС?
у меня машина показала время лучше чем стоковая, но все равно как-то мало..

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 15:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):
а сколько у тебя этот Ж-тек показывал крутящего и ЛС?
у меня машина показала время лучше чем стоковая, но все равно как-то мало..


не проверяли мощность, потому что для этого нужно ввести массу машины, которая неизвестна. Ездили с Игнатом по близлежащих раионах, нигде весы не нашли.

Моя тоже проехала примерно на пол секунды быстрее чем официальное время стокового 305 TBI которое они дают средие 16, думаю это не столько заслуга моих модов (блокировка,впуск,выпуск,карб,расточка), сколько заслуга моего передаточного 3.42 по сравнению со стоковым 2.73

у тебя сейчас 15.2, Игнат на мустанге тоже начинал с 15.2, вот ветка viewtopic.php?f=6&t=5477 третий пост с верху, можешь пойти по его стопам :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 19:41 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Круто! Рад что вышел из 16ти... :yes:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 17:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Починил генератор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.