Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 04:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Завелся, смотрю на лямбду - богатая 12.9, нестабильный холостой и пытается заглохнуть.

А это кто писал ? Сразу ставишь обороты требуемые , потом делаешь качество чтобы устойчиво работал .Максимально бедную смесь но чтобы устойчиво работал и на стоячем тапку в пол и бросить на холостые -чтобы не глох .


на максимально низких холостых гдето 400-600 об могу настроить самую стабильгую работу на 12.9, ито она будет хуевая а не стабильная, беднее не могу. но если поднять до хотябы 900 то могу накрутить любую.

Pferd писал(а):
для устойчивой работы на холостых нужна обогащённая смесь


шото все видео на ютюбе где люди юзают широкополосные лямбды у них смесь на холостых нормальная, а не обогащенная, такчто я думаю я правильно выставил смесь на холостом

Богатая на подсосе - с этим еще соглашусь

Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

не хочется мне тройник. лучше я поставлю более качественный регулятор давления и насос внутрь бака

Насос в бак есть у меня рассказывал , не подарю конечно , продам недорого , хотяяяяяяя :hahaha:



если у меня вырезано окошко в кузове для быстрой замены насоса то пох могу и купить у тебя, но если нет то колхозить не буду, скину бак и закажу дорогой насос чтобы верояность надобности второй раз снимать бак была минимальна

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
серик
а тебя смущает богатая смесь на хх и 900 об ?
и все ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
серик
а тебя смущает богатая смесь на хх и 900 об ?
и все ?


перечитай вот этот мой сегодняшний пост, тут я описал что меня смущает а что нет:

карб пока решил не разбирать

Hunter писал(а):
Новые вводные:

вооружился сегодня инструментом для снятия и разборки карба (краба :hahaha: ), но перед этим решил проехаться 30 минут. Завелся, смотрю на лямбду - богатая 12.9, нестабильный холостой и пытается заглохнуть. Поднял до 900-1000 об (1250-1300 по врущему тахометру от V6) и смесь показала нормальные 13.5. Поездил по городу по пробкам - всё зашибись смесь колеблется 13-15, не переливает, уровни держутся. Иногда провалы появляются, и потом сами уходят 50 на 50. Тестировал сегодня по городу машину в таком режиме 4 с половиной часа с перерывом в средине на 20 минут.

Есть какаято стабильность. раньше я думал что она через 30 минут глючит после прогрева, а теперь вижу что иногда глючит, а потом сама возращается в нормальный режим вне зависимости от температуры.

В момент глюка наблюдаются следующие симптомы: если газонуть на нейтралке то провал, при наборе скорости падение мощности сопровождающееся менее агрессивным звуком выхлопа (похожим на V6). Потом само проходит. Бывает что заеду в пробку и заглючило, а бывает наоборот машина не едет, заехал в пробку, потянулся по ней, выехал и машина поебашила. Я кроме ощущения динамики даже по звуку слышу когда она перестает и когда снова начинает ехать. Когда глючит чемто напоминает ощущения когда не работает один или несколько горшков. бывает не едет, даешь газа и начинает подергиваться какбудто включаются недостающие горшки

иногда она меня радует дозами по 10-15 минут динамичной езды :hahaha: хоть и в половину газа в режиме обкатки. докручиваю мотор до 3000 об максимум

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
та я читал
думал что все это следствие настройки хх
тогда б следовало забить
а так хз
ниче не знаю в карбах :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
та я читал
думал что все это следствие настройки хх
тогда б следовало забить
а так хз
ниче не знаю в карбах :unknown:


карб настроен по инструкции, лучше настроить нельзя. по уровням, по вакуум метру Holley (специально привез с e-bay), по широкополосной лямбде которая сейчас у меня в салоне на стойке между лобовым и дверью и всегда показывает смесь. (позже фото или видео сделаю)

всё остальное это уже вопросы к исправности карба, к правильности конструкции топливной линии которую мы построили с регулятором, забором топлива из бака и бензонасосом, к настройке трамблера

это конечно непередаваемое чувство в моменты когда мотор работает правильно - нажал пол газа и с рыком отрываешься от всего трафика :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 07:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Завелся, смотрю на лямбду - богатая 12.9, нестабильный холостой и пытается заглохнуть.

А это кто писал ? Сразу ставишь обороты требуемые , потом делаешь качество чтобы устойчиво работал .Максимально бедную смесь но чтобы устойчиво работал и на стоячем тапку в пол и бросить на холостые -чтобы не глох .


на максимально низких холостых гдето 400-600 об могу настроить самую стабильгую работу на 12.9, ито она будет хуевая а не стабильная, беднее не могу. но если поднять до хотябы 900 то могу накрутить любую.

Pferd писал(а):
для устойчивой работы на холостых нужна обогащённая смесь


шото все видео на ютюбе где люди юзают широкополосные лямбды у них смесь на холостых нормальная, а не обогащенная, такчто я думаю я правильно выставил смесь на холостом

Богатая на подсосе - с этим еще соглашусь

Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

не хочется мне тройник. лучше я поставлю более качественный регулятор давления и насос внутрь бака

Насос в бак есть у меня рассказывал , не подарю конечно , продам недорого , хотяяяяяяя :hahaha:



если у меня вырезано окошко в кузове для быстрой замены насоса то пох могу и купить у тебя, но если нет то колхозить не буду, скину бак и закажу дорогой насос чтобы верояность надобности второй раз снимать бак была минимальна

Серёга , ты меня иногда убиваешь своей ленью почитать первоисточники .Ты проехал тыщщу , мотор на обкатке ,ещё тугой .О какой равномерной работе на х/х может идти речь .Ты интуитивно делаешь правильно - нужно поднять обороты Х\Х до 900-1000.После обкатки снизишь .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Сделал замеры своего HEI трамблера, на каких оборотах какое опережение зажигания даёт.

Вложение:
222.JPG
222.JPG [ 19.5 КБ | Просмотров: 1994 ]


С подключеным вакуумом

900 об. - 13 град.
1500 об. - 11 град.
2000 об. - 18 град.
2500 об. - 24 град.
3000 об. - 42 град.


С отключеным вакуумом

900 об. - 12 град.
1500 об. - 10 град.
2000 об. - 19 град.
2500 об. - 26 град.
3000 об. - 27 град.

Есть у меня такой набор саммитовский http://www.summitracing.com/parts/sum-g5212 с разными пружинками - легкие, средние и жесткие. Думаю какие ставить.
Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Неправильный график , я же тебе рассказывал .Должна быть пракически прямая , максимальное опережение для бензина 40градусов


Вложения:
график опережения зажигания.jpg
график опережения зажигания.jpg [ 43.43 КБ | Просмотров: 2003 ]

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
42 очень дохуя как для карбового мотора с обычными головами , такой угол только ЛТ1 держит
на инжекторном моторе на ХХ около 20 градусов опережение отрабатывает с подлюченным разьемом , без будет стоять сколько выставил

у тебя же опережения судя по всему воообще нет . тоесть трамблер его не регулирует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
грубо говоря твой трамблер не реагирует на нагрузку нихуя . если с и без вакуума показания идентичны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.