Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:13 Сообщения: 326 Откуда: Харьков
Авто: Ford Explorer Sport 96г
Вчера поменял пришедшие со штатов верхние рычаги и рулевой наконечник. Нижние шаровые решил пока не трогать, они в нормальном состоянии, да и гемморно их менять. Решил совместить эту процедуру с заменой "Запятой" с 2" лифтом осенью
Вчера поменял пришедшие со штатов верхние рычаги и рулевой наконечник. Нижние шаровые решил пока не трогать, они в нормальном состоянии, да и гемморно их менять. Решил совместить эту процедуру с заменой "Запятой" с 2" лифтом осенью
Вид как у детского коструктора ЛЕГО ...
_________________ "Зиг хайль май лайф"... Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:13 Сообщения: 326 Откуда: Харьков
Авто: Ford Explorer Sport 96г
Был на рыбалке.... "обновил" своего форда, как говорят "узнал какой он моряк..". Там была одна лужица , как позже выяснилось - это речка, так вот я ее решил полным ходом проскочить..... Волна была по крышу Заглох уже на берегу.... Первым делом воздушный фильтр - мокрый..., но гофра после фильтра сухая...... Чуток подождал пока стечет вода с моторного отсека и завели форда без фильтра.... Его малехо поколбасило, но просохнув завелся и довольно неплохо начал работать. все было бы ниче если бы не появившееся клацанье.... :-( в лагерь вернулись своим ходом, к слову до Харькова я то же нормально доехал, не считая глухого клацанья и пропусков зажигания в 6-м цилиндре. На следующий день на СТО, зажигание в норме, только компрессия в 6-м цилиндре 5 вместо 9. Мысли всякие- загнутые клапана, шатуны ну прочие ужастики.... Поковырявшись в инете и буржуйских форумах 4 дня нашел забавное видео
На мустнге тот же двигатель что и у меня, вернее конструкция OHV только V8 5л. Звук в точь как и у меня. Покурив Мустанговский форум, локализовал проблему в узле гидрокомпенсатор-толкатель-рокер-клапан.
Услышав ценник на снятие ГБЦ : Решил что у меня руки растут от куда надо, да и не спешу я никуда Загнал в свой тесный гараж форда, предварительно с помощью болгарки убрал пару полок, освободив чуток места, и решил разбирать.... За два вечера после работы снял все навесное кроме ГУРа, впускной коллектор с топливной рампой и крышки ГБЦ.
Снята верхняя часть коллектора - еще нижняя с топливной рампой
снят впускной коллектор полностью, крышки гбц и ось с коромыслами с левой головы. Толкатели и коромысла в отличном состоянии, видимо уже менялись.. Что бы достать ГК надо снять голову... Пока решил снимать только левую, в которой были проблемы. Заказано 2 гидрокомпенсатора и набор прокладок не ебее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения