Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 00:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Vendetta писал(а):
Приехала часть посылки, огромное спасибо Сереге!! Хантеру за доставку!
Ждем вторую часть :drinks:
Изображение


thirdgen.org писал(а):
underdrive pulleys, I have heard they work, I have heard they haven't, in concept, they should work, they essentially put a higher gear ratio on your accessories making them spin less thus sapping less power you can get them from summitracing or ebay, unfortunately none are readily available for our engines made out of aluminum, the ones available are steel, however aluminum pulleys would make more power via less rotational engine mass, I'm sure an aftermarket company could fabricate some up if you looked around. Also, serpentine belts are said to sap less power than multiple v-belts do.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:36 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
SuperBee
Понял не всё, уточни саму суть в 2х словах по-русски ! :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
VMARIK писал(а):
SuperBee
Понял не всё, уточни саму суть в 2х словах по-русски ! :hi:


....при клинообразном ремне больше потеря мощности мотора чем на ручейковом!

Если и покупать штучки дрючки так хотя бы не хуже стока!
На V8 огромный выбор перфоманс шкивов!

з.ы. это не камень в огород :hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:02 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
SuperBee писал(а):
VMARIK писал(а):
SuperBee
Понял не всё, уточни саму суть в 2х словах по-русски ! :hi:


....при клинообразном ремне больше потеря мощности мотора чем на ручейковом!

Если и покупать штучки дрючки так хотя бы не хуже стока!
На V8 огромный выбор перфоманс шкивов!

з.ы. это не камень в огород :hi:


Чем он это обосновывает, где идет потеря ?
На самом навесном или К.В. тяжелее крутить 2 клина, чем 1 ручей ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Он?
Не знаю!
Но почему с на V6 c 86 года на камаро нет клинообразных ремней?
Видимо его сложней крутить :pardon:
На V6 нетбольшого выбора Performance шкивов только стальные и то пишут что :
Цитата:
JET Performance underdrive pulley kits add 10-13 HP by reducing the drag placed on the engine to drive the accessories such as the A/C, power steering, and water pump. These accessories are slowed down to allow the engine to turn with less effort, thus increasing horsepower, fuel economy, and allowing better acceleration. These pulleys have no adverse effect on the operation of A/C, power steering, charging, or cooling systems. Installation is simple and straightforward. JET underdrive pulley kits are made of one-piece billet steel construction.


На V8 выбор огромный!
Пусть даже сток! Я уверен те шкивы рассчитаны на первые SBC первого поколения!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Последний раз редактировалось SuperBee 14 мар 2012, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:23 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
SuperBee писал(а):
Он?
Не знаю!
Но почему с на V6 c 86 года на камаро нет клинообразных ремней?
Видимо его сложней крутить :pardon:
На V6 нетбольшого выбора Performance шкивов только стальные и то пишут что :
Цитата:
JET Performance underdrive pulley kits add 10-13 HP by reducing the drag placed on the engine to drive the accessories such as the A/C, power steering, and water pump. These accessories are slowed down to allow the engine to turn with less effort, thus increasing horsepower, fuel economy, and allowing better acceleration. These pulleys have no adverse effect on the operation of A/C, power steering, charging, or cooling systems. Installation is simple and straightforward. JET underdrive pulley kits are made of one-piece billet steel construction.


На V8 выбор огромный!
Пусть даже сток! Я уверен те шкивы насчитаны на первые SBC первого поколения!


Я согласен, что на более по поздних SBC применяется ручей, но при этом он один и всё навесное завязано на К.В.
А на ранних К.В. крутит 2 клина и нагрузка должна быть меньше.
Так в чем прикол, почему отказались от клина ?
На самом деле 2 клина крутить тяжелее, чем один ручей.
Если я не прав, поправьте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Я не спец но клина уже даже на ВАЗах нет! :unknown:

Я просто не совсем понял почему Ден купил именно эти шкивы?
дешевые или потому что хром?

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:38 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
SuperBee писал(а):
Я не спец но клина уже даже на ВАЗах нет! :unknown:

Я просто не совсем понял почему Ден купил именно эти шкивы?
дешевые или потому что хром?

Наверное бюджетно и по старому навесному может походить (не всё менять), а полностью менять навесное на ручей, то может не хило ввалить по карману, ну и т.д. ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 11:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
VMARIK писал(а):
SuperBee писал(а):
Я не спец но клина уже даже на ВАЗах нет! :unknown:

Я просто не совсем понял почему Ден купил именно эти шкивы?
дешевые или потому что хром?

Наверное бюджетно и по старому навесному может походить (не всё менять), а полностью менять навесное на ручей, то может не хило ввалить по карману, ну и т.д. ...


У него мотор с Айрока 88 года 5.7 TPI ,там с завода ручейковый :yes:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 11:55 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
SuperBee писал(а):
VMARIK писал(а):
SuperBee писал(а):
Я не спец но клина уже даже на ВАЗах нет! :unknown:

Я просто не совсем понял почему Ден купил именно эти шкивы?
дешевые или потому что хром?

Наверное бюджетно и по старому навесному может походить (не всё менять), а полностью менять навесное на ручей, то может не хило ввалить по карману, ну и т.д. ...


У него мотор с Айрока 88 года 5.7 TPI ,там с завода ручейковый :yes:

Тогда вариантов не много, либо не было родного навесного и не стал заморачиваться с восстановлением родного, а на March не дотянул, вот и пошел по бюджетному варианту на ремешке от стиралки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.