Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 09:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 94  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Значиццо продолжение эпопеи с капризкой :hahaha:
Вчера вечером она есстественно не завелась. Сегодня утром подсевший аккум ее кое-как раскрутил.
В планах было утром смотаться на дачу, а потом доехать на работу.

До дачи доехал без проблем (Ольховка, где-то 20-25 км в одну сторону от стоянки), поделал там дела и собрался уезжать. Завожу - ступор, аккум практически разряжен. На даче лежала старая катушка для подзарядки классики товарища, на которой он иногда доезжает до моей дачи. Снял аккум, кинул на зарядку часа на пол, достал, всунул в машину - задырчала.

Отсюда сразу же последовал вывод - генератор не предназначен для питания аккума и электровентиляторов. Выехал с дачи и направил свои стопы на склад аккумов - прикупить себе запасной, т.к. каждую ночь носить аккум домой - не вариант, а вот иметь запасной в багажнике - нормальная тема.

Далее раздобыл себе Варту 63A с 610 пусковым. Поставил его в машину - появилась проблема с стартером :wall: Раскручивает двигатель со второй попытки и так тяжко-тяжко. Клемы на аккуме нагреваются до безумных температур при этом...

Плюс ко всему появилась новая проблема - при переключении с паркинга на драйв (если до этого машина какое-то время постояла на холостых) машина глохнет. За сегодня с этим столкнулся дважды. По пути к офису дважды заглох при невыясненых обстоятельствах :) Прямо на дороге в положении драйв (причем что интересно, блокируется руль - уйти от столкновения крайне сложно). Но и тут повезло - машин рядом не было, включил аварийку, завелся.

Вечером буду ехать домой :stars:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:32 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
вот это махнул

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Nakamura писал(а):
Поставил его в машину - появилась проблема с стартером :wall: Раскручивает двигатель со второй попытки и так тяжко-тяжко.

может проблема с двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Вот лажа какая :facepalm
А что с двиглом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
VooDoo писал(а):
Вот лажа какая :facepalm
А что с двиглом?

подклинивать может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:44 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
shurup писал(а):
Nakamura писал(а):
Поставил его в машину - появилась проблема с стартером :wall: Раскручивает двигатель со второй попытки и так тяжко-тяжко.

может проблема с двигателем?

А хз, вечером буду смотреть, как машина будет себя вести. Ей явно не хватало 510 пускового на старом аккуме, но на новом сразу вылезли новые проблемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Посмотри питание на движок. От аккума провод как идет, на движок или на крыло? Если на крыло глянь этот провод, и тот который с переборки на движок (рядом с левой головой). Скорее всего 12в на стартер не доходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
shurup писал(а):
VooDoo писал(а):
Вот лажа какая :facepalm
А что с двиглом?

подклинивать может

Когда вчера гнали каприз с Алексеевки на Салтовку (ехали по окружной 90-110) где-то по середине пути на светофоре машина практически не реагировала на педаль газа. Т.е. я нажимаю на газ, а машину трясет и такое чувство, что кто-то ее сзади тянет :facepalm Взобрался я на горку, включил на максимум печку в салон и покатился с горки без педали газа. На следующую машина уже влезла без проблем. Может еще в охлаждении проблема, текущий конфиг с электровентиляторвами 100% не подходит. Похоже на то, что эти мелкие вентиляторы не охлаждают мотор как следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
shurup писал(а):
VooDoo писал(а):
Вот лажа какая :facepalm
А что с двиглом?

подклинивать может

Да вы прикалываетесь??? Какой клин движка??? Стартер смотри! Опять же, как не теоретик, а практик скажу, такая же хрень на Понтиаке была. Кажись, обмотка устала тогда и слишком много на себя брала, из-за этого грелись и клемы и всё остальное. На Каприсе у меня грелись клемы из-за хренового контакта проводов к этим клеммам. Поменял клеммы , почистил провода - всё гуд. И ещё буквально недавно на Каприсе на стартере отлетел короткий толстый жгут, который идёт от обмотки к втягивающему. От старости отлетел, как оказалось. Тоже посмотри у себя, ибо мне, что бы завестись пришлось лезть под авто и рукой в перчатке (ибо нагревался дико) замыкать этот проводок. 2 часа не глушил авто, пока до Генстара не доехал и не сделал :hahaha: . По поводу глохнет и не разгоняется - глянь датчик дросселя, давление бенза. И сделай что то с блокировкой руля, он не должен блокироваться при включенном зажигании. Может просто руль одеревенел при выключенном усилителе, а тебе показалось, что заклинил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:55 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Fernando писал(а):
... От аккума провод как идет, на движок или на крыло?

и на крыло и на двигатель (крепится возле компрессора кондиционера)

Fernando писал(а):
....Если на крыло глянь этот провод, и тот который с переборки на движок (рядом с левой головой). Скорее всего 12в на стартер не доходит.

этот провод (точнее косичку) надо поменять...
а чтобы его поменять надо торпеду снять, т.к. прикручен болтом насквозь перебоки,т.е. со стороны торпеды надо гайку придержать, чтобы открутить, я массу там проверял - она особо не влияет, но согласен что её лучше восстановить.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 94  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.