Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 13:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а эффект death wobble не появился ?




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:42
Сообщения: 237
Авто: Pontiac Firebird. Jeep Wrangler
Капитан Улитка писал(а):
а эффект death wobble не появился ?



я поставил два демпфера и тягу от сошки пустилна опорный диск ,на колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Pferd писал(а):
барракуда писал(а):
При этой лифтовке углы карданов просчитывал ? или будешь вместо крестовин ставить шрусы ?

Никаких шрусов не надо . он всё правильно сделал - будет гуд .Это если на субуре просто накрутить торсионы -то не хватает угла у шруса .Чтобы поднять - есть специальный лифткомплект для переднего моста .

до трех дюймов Субур (как и Таха) лифтуется торсионами без проблемм, ничего никуда не уходит и не меняет. единственное что при этом нужно сделать - переставить верхние шаровые под рычаг. при этом незначительно меняется угол наклона шруса. ни на что не влияющий. шаровые переставляются для того, чтобы верхний рычаг в состоянии спокойствия не лежал на отбойниках а имел рабочий ход.

при этом передок поднимается как у катера на глиссере, что само собой требует поднятия жопы. в случае с Субуром - вставляем проставки между мостом и рессорами. проставки обязательно должны быть срезаны под углом дабы оставить хвостовик заднего моста с карданом на одной прямой линии. при этом передняя крестовина заднего кардана становится таким же расходником, как и задняя крестовина заднего кардана. но, так как "нормальный" водитель все равно меняет их в паре - никаких дополнительных неудобств это не создает.

итого - лифт подвески Субура (Тахо/Юкона) не более чем на 3 дюйма с минимальными затратами возможен. все что выше - требует специальных комплектов или кардинального подхода с достаточно большими финансовыми и трудовыми затратами, специальными знаниями в области математики и физики, а также некоторых других наук. но это уже совсем другая история, о которой я расскажу в другой раз может быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:42
Сообщения: 237
Авто: Pontiac Firebird. Jeep Wrangler
все углы карданов и кастор переднего моста выставлены , морду опускать не надо , надо выравнять задними рессорами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Hunter писал(а):
может морду нада чуть опустить + когда бампер станет будет более ясна общая картина

ИМХО - что-то делать нужно. либо немного опустить морду, либо еще немного поднять жопу. иначе смотрится как катер на глиссере....
ИМХО - мне такая задранная морда не нравится...

решить вопрос опускания морды можно установив более короткие серьги. например от УАЗа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:26 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:42
Сообщения: 237
Авто: Pontiac Firebird. Jeep Wrangler
М+А писал(а):
Hunter писал(а):
визуально лифт пошел на пользу

Визуально, как-то передний мост "выехал" вперед. Не?

Передний мост не выехал визуально , я его выкатил вперед на 20см. ,удлинив раму на те же 20см. , мне так нравится и я так сделал. На фото видно удлиненная рама если присмотреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:42
Сообщения: 237
Авто: Pontiac Firebird. Jeep Wrangler
NxM писал(а):
Hunter писал(а):
может морду нада чуть опустить + когда бампер станет будет более ясна общая картина

ИМХО - что-то делать нужно. либо немного опустить морду, либо еще немного поднять жопу. иначе смотрится как катер на глиссере....
ИМХО - мне такая задранная морда не нравится...

решить вопрос опускания морды можно установив более короткие серьги. например от УАЗа.

Морду опускать не надо , надо поднять жопу ,завтра это сделаю , я передние рессоры делал , а задние завтра сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
и еще - передний мост таки нужно перенести немного назад. для этого можно либо просто пересверлить центровочное отверстие на рессорах (обычной дрелью не получится) либо переставить задние крепления рессор на раме чуть назад, либо... в общем вариантов много. если что - звони расскажу, а еще лучше было бы увидеть его вживую - тогда бы более конкретно и толково что-то подсказал. насчет подымания задка - при перестановке переднего моста назад он опустится, тогда возможно и не нужно будет поднимать задний. поэтому совет - сначала переставьте передний мост на положенное ему место, а потом смотрите необходимо или нет поднимать задний.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
хотя, если поставить колеса еще больше - тогда может можно и мост оставить на месте. если нет - нужно переносить его назад. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт после долгих раздумий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:39 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:42
Сообщения: 237
Авто: Pontiac Firebird. Jeep Wrangler
NxM писал(а):
хотя, если поставить колеса еще больше - тогда может можно и мост оставить на месте. если нет - нужно переносить его назад. ИМХО.

Я закончу работу полностью и уверен ,что и визуально будет все лихо и с технической стороны боков не будет. Сейчас еще рано делать выводы по внешнему виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.