Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 23:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
можно так страниц десять гадать :) ,может датчик пистит,мож приборка гонит,а может давление фуфло и наваливать сильно не стоит и поездит еще как хантер пишет :gamer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 23:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alik-drift писал(а):
можно так страниц десять гадать :) ,может датчик пистит,мож приборка гонит,а может давление фуфло и наваливать сильно не стоит и поездит еще как хантер пишет :gamer:


Дело не в наваливании, когда обороты большие, то давление хорошее. Если стуканет, то на холостых :) Но это произойдет врядли в ближайшие 50 000 км

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Alik-drift писал(а):
Novo
проверь давку масла прибором,на сто это умеют...а там уже смотри,может датчик на замену,а может быть и фсе плохо

Это типа они выкрутят родной датчик из блока и вкрутят туда свой, который им на оборудовании покажет численное значение давления масла?
А какое оно в числах вообще должно быть для этого мотора, скажем, на холостых оборотах?

Arkin писал(а):
Датчики эти у ГМа вообше не авторитет, как и температурный. Показывают либо окей, либо "ой, все"

Ну как бы там ни было, думаю, что замена масла не испортила сам датчик, он как показывал (правдиво либо нет) так и показывает. И если он врал в какую-то сторону, то и продолжает врать так же, но в целом, складывается ощущение, что до замены масла было залито масло более вязкое, а то, что залил я - оно хоть и то, которое нужно лить в этот мотор, но датчик регистрирует меньшее давление, чем с предыдущим маслом. Вообще по своим предыдущим машинам помню, что меняя масло два раза в сезон (весной и осенью), свежезалитое масло всегда давало чуть большее давление, чем масло отходившее уже, а тут ровно наоборот, мне это непонятно. И стоит ли рассматривать такие моменты как то, что новое масло обладая чуть лучшими моющими свойствами забило какой-то какашкой свежеустановленный масляный фильтр или же масляный насос? - Или это невероятно?

Ganjuba$$ писал(а):
У некоторых ДжиЭмов и приборка часто барахлит.
На амерофорумах известная проблема. :yes:

В жизни бывает всякое, совпадения случаются, но не думаю, что приборка стала барахлить одновременно с заменой масла.

MiKa2558 писал(а):
Сканер лаунч х351 про. Читает все, что есть в базе до 2010го года. Не смог прочитать блейзер 95го, и вот камаро 95го :unknown:
Эррор конектинг еку :unknown: хоть ты тресни
Как всетаки 4ген клево смотрится! Смотришь, и уровень бензина в крови поднимается)))

Я чувствовал, что надо как-то скормить сканнеру этот комп как OBD-I, при том, что обладает он разъёмом OBD-II. Хотя теперь кто его знает как его читать... :unknown:

Hunter писал(а):
Скорее всего не врет и на холостую низкое давление, это очень распространенное явление на старых моторах, причина тому износившиеся вкладыши коленвала, но хорошая новость в том, что если не проебывать уровень масла, то мотор так ещё долго проездит

А куда девается масло при износившихся вкладышах коленвала? Какой пробег должен выяснить нехватку уровня масла? Просто на старом масле, которое следовало бы поменять ещё сразу при покупке машины за 2850 км пробега уровень масла на щупе не сдвинулся ни на миллиметр.

MiKa2558 писал(а):
Мотор как железо работает хорошо.
Есть только нечто, что делает мотор чуть туповатым. Возможно инжектор, возможно некоректная работа нагнетателя... Но это решаемо. Камаро очень живой, со всякими тюнячками, надо им только ладу дать. И будет вообще огонь! :man_in_love:

Субъективно, после замены жидкостей, проверки компрессии (выкручивания и вкручивания свечей), шлифовки свечей (мастер все свечи слегка обработал на станочке, вроде как зачистил), мотор стал работать хуже, сразу после запуска, первые 3-5 минут на холостых оборотах мотор самостоятельно то подкидывал слегка обороты, то снижал их. Со временем вроде этот эффект прошёл, но опять же по ощущениям, он стал сильнее вибрировать на холостых и заметнее при раскрутке, когда нажимаешь на газ, чтоб резвее разогнаться, такое впечатление, что то ли поджигается как-то плохо или ещё что-то в этом духе. Так как раньше к этому претензий не было, то очень хочется разобраться с тем, как вообще электроника питает мотор ТВС и убедиться что с этим всё в порядке, ну или же если не в порядке (а я думаю, что не в порядке) - то исправить.

Hunter писал(а):
Дело не в наваливании, когда обороты большие, то давление хорошее. Если стуканет, то на холостых :) Но это произойдет врядли в ближайшие 50 000 км

Успокоил... :hahaha: :hahaha: :hahaha: :so_happy: :so_happy: :so_happy:
Не, ну я то понимаю, что машине 20 лет и мотору в ней тоже 20 лет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Никуда масло от этого не должно деваться. Масло может деваться если есть выработка на маслосъемных кольцах и поршнях, а также при изношеных сальниках клапанов. Симптом второго может быть облако дыма, которое появляется при заводке машины после длительно простоя (день, сутки) и потом исчезает

А, ну и течи через сальники коленвала, но это должно быть видно на глаз

Если часто давать хорошие обороты двиглу, то расход масла это допустимо

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Hunter
Ну это обнадёживает, тогда можно не заглядывать на масляный щуп каждые 3 дня. Просто понимать, что на холостых оборотах изношенные вкладыши смазываются хуже?
Снизу мотор не выглядит замасленным, потёков не видно, он не чистый, но сухой. КПП например ещё и относительно чистая, кроме того, что сухая...
За облако дыма не скажу, не обращал на такое внимания. Так следил, вроде в целом дымок не сизый.

ultra писал(а):
http://www.camaroz28.com/forums/computer-diagnostics-tuning-36/scan9495-free-obd1-scan-app-94-95-lt1-874306/

Спасибо! Буду разбираться.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Novo 20 июл 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:36 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Цитата:
Субъективно, после замены жидкостей, проверки компрессии (выкручивания и вкручивания свечей), шлифовки свечей (мастер все свечи слегка обработал на станочке, вроде как зачистил), мотор стал работать хуже, сразу после запуска, первые 3-5 минут на холостых оборотах мотор самостоятельно то подкидывал слегка обороты, то снижал их. Со временем вроде этот эффект прошёл, но опять же по ощущениям, он стал сильнее вибрировать на холостых и заметнее при раскрутке, когда нажимаешь на газ, чтоб резвее разогнаться, такое впечатление, что то ли поджигается как-то плохо или ещё что-то в этом духе. Так как раньше к этому претензий не было, то очень хочется разобраться с тем, как вообще электроника питает мотор ТВС и убедиться что с этим всё в порядке, ну или же если не в порядке (а я думаю, что не в порядке) - то исправить.

аккум снимали? у меня такое бывает после обесточивания, километров 30-50 он ведет себя так, как ты описал плюс глохнет на торможении. Я так понимаю, что комп загружается/обновляется, что-то типа того

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Нет, аккумулятор в процессе обслуживания не снимали, клеммы не скидывали...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Иногда помогает более густое масло. Я когда ставил эксперименты над своим мотором 2.8 (там у меня была такая-же проблема как у тебя), то вобще пробовал залить 20w50, но это ничем не помогло почемуто, а субъективно я почувствовал что мотору стало тяжелее крутиться

Я бы на твоем месте повысил вязкость масла, но не сильно. По инструкции 5w30, лучше при изношеных вкладышах заливать 5w40 или хотябы 10w30. Ещё есть вероятность что поднять давление на холостых тебе сможет новый маслонасос

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Hunter
На счёт вязкости масла меня посещали мысли в связи с тем, что я не знал в каком состоянии мотор и какое масло было залито, поэтому и предположил, что могло быть залито масло большей вязкости по причинам усталости мотора, но определить вязкость слитого масла нельзя...
А вот на счёт насоса - да, но надо как-то определить он плохо качает от старости или плохо качает от того, что забит чем-то, если да, то решать эти проблемы. А если он качает так как и должен, но этого уже не хватает для изношенного мотора, то наверное же надо решать проблему износа мотора. Или я неверно мыслю?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 13:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
А ещё пока рассматривал машину из ямы, заметил висящий в воздухе синего цвета разъёмчик типа клеммы. Как выяснилось это - "земля" от вентилятора второго, ну я его взял и подключил в соответствующее гнездо, пока изменений не заметил, второй вентилятор у меня пускается тумблером из пепельницы...
:facepalm :facepalm :facepalm
Заодно и выяснилось, почему такие вибрации при его пуске - двух лопастей на нём не хватает, причём почти как бы с одной стороны и ещё одна лопасть повреждена, скорее всего этот вентилятор и переделали под ручной пуск, чтоб не задалбывал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 35  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.