Alik-drift писал(а):
Novo
проверь давку масла прибором,на сто это умеют...а там уже смотри,может датчик на замену,а может быть и фсе плохо
Это типа они выкрутят родной датчик из блока и вкрутят туда свой, который им на оборудовании покажет численное значение давления масла?
А какое оно в числах вообще должно быть для этого мотора, скажем, на холостых оборотах?
Arkin писал(а):
Датчики эти у ГМа вообше не авторитет, как и температурный. Показывают либо окей, либо "ой, все"
Ну как бы там ни было, думаю, что замена масла не испортила сам датчик, он как показывал (правдиво либо нет) так и показывает. И если он врал в какую-то сторону, то и продолжает врать так же, но в целом, складывается ощущение, что до замены масла было залито масло более вязкое, а то, что залил я - оно хоть и то, которое нужно лить в этот мотор, но датчик регистрирует меньшее давление, чем с предыдущим маслом. Вообще по своим предыдущим машинам помню, что меняя масло два раза в сезон (весной и осенью), свежезалитое масло всегда давало чуть большее давление, чем масло отходившее уже, а тут ровно наоборот, мне это непонятно. И стоит ли рассматривать такие моменты как то, что новое масло обладая чуть лучшими моющими свойствами забило какой-то какашкой свежеустановленный масляный фильтр или же масляный насос? - Или это невероятно?
Ganjuba$$ писал(а):
У некоторых ДжиЭмов и приборка часто барахлит.
На амерофорумах известная проблема.

В жизни бывает всякое, совпадения случаются, но не думаю, что приборка стала барахлить одновременно с заменой масла.
MiKa2558 писал(а):
Сканер лаунч х351 про. Читает все, что есть в базе до 2010го года. Не смог прочитать блейзер 95го, и вот камаро 95го
Эррор конектинг еку

хоть ты тресни
Как всетаки 4ген клево смотрится! Смотришь, и уровень бензина в крови поднимается)))
Я чувствовал, что надо как-то скормить сканнеру этот комп как OBD-I, при том, что обладает он разъёмом OBD-II. Хотя теперь кто его знает как его читать...
Hunter писал(а):
Скорее всего не врет и на холостую низкое давление, это очень распространенное явление на старых моторах, причина тому износившиеся вкладыши коленвала, но хорошая новость в том, что если не проебывать уровень масла, то мотор так ещё долго проездит
А куда девается масло при износившихся вкладышах коленвала? Какой пробег должен выяснить нехватку уровня масла? Просто на старом масле, которое следовало бы поменять ещё сразу при покупке машины за 2850 км пробега уровень масла на щупе не сдвинулся ни на миллиметр.
MiKa2558 писал(а):
Мотор как железо работает хорошо.
Есть только нечто, что делает мотор чуть туповатым. Возможно инжектор, возможно некоректная работа нагнетателя... Но это решаемо. Камаро очень живой, со всякими тюнячками, надо им только ладу дать. И будет вообще огонь!

Субъективно, после замены жидкостей, проверки компрессии (выкручивания и вкручивания свечей), шлифовки свечей (мастер все свечи слегка обработал на станочке, вроде как зачистил), мотор стал работать хуже, сразу после запуска, первые 3-5 минут на холостых оборотах мотор самостоятельно то подкидывал слегка обороты, то снижал их. Со временем вроде этот эффект прошёл, но опять же по ощущениям, он стал сильнее вибрировать на холостых и заметнее при раскрутке, когда нажимаешь на газ, чтоб резвее разогнаться, такое впечатление, что то ли поджигается как-то плохо или ещё что-то в этом духе. Так как раньше к этому претензий не было, то очень хочется разобраться с тем, как вообще электроника питает мотор ТВС и убедиться что с этим всё в порядке, ну или же если не в порядке (а я думаю, что не в порядке) - то исправить.
Hunter писал(а):
Дело не в наваливании, когда обороты большие, то давление хорошее. Если стуканет, то на холостых

Но это произойдет врядли в ближайшие 50 000 км
Успокоил...
Не, ну я то понимаю, что машине 20 лет и мотору в ней тоже 20 лет...