Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 06:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
Cadillac 1989 писал(а):
:yes: Хм… предложение интерестное и цена нормальная (за 1.5 автомобиля), но лучше четырёх дверный.
Брать придётся скорее всего из Японии: ибо ближе всего. (т.к. живу на дальнем востоке в Хабаровске) Среди японцев ценителей прекрасного то же хватает. На аукционах богатый выбор :stars: : цвет, год, лимузины, даже катафалк видел, ну и цены от 3 до 20т$.
Есть вариант №2: В Канаде проживает одноклассник, занимается авто ремонтом…


Из Хабаровска! Вот это да! Как же забрели на наш форум?
У Вас однозначно из Японии ближе. Помню, правда, воевали у вас там на дальнем востоке против грабительских пошлин и запрета красных поворотников...

Итак, когда планируете осуществлять мечту? Не затягивайте с этим :)

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:24
Сообщения: 4
Авто: Honda CR-V
В яндексе аукционы искал, вот и наткнулся-сразу в «избранное» сохранил!
Это первый и по моему единственный «русскоязычный» сайт/форум посвященный Cadillac Brougham d'Elegance!

Вот кстати интересный ресурс:
http://www.cardomain.com/MakeModel/Cadi ... /1/?page=1 :)

:( Придётся потянуть, т.к. я ещё студент (посл курс), заработок не постоянный, да и Honda не моя: месяц/через месяц (пока отец в командировке) ;)

Пока остаётся только мечтать и стремится к благополучию, при таком то мощном стимуле! :dance: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
Cadillac 1989 писал(а):
Это первый и по моему единственный «русскоязычный» сайт/форум посвященный Cadillac Brougham d'Elegance!

:( Придётся потянуть, т.к. я ещё студент (посл курс), заработок не постоянный, да и Honda не моя: месяц/через месяц (пока отец в командировке) ;)

Пока остаётся только мечтать и стремится к благополучию, при таком то мощном стимуле! :dance: :good:


Все ясно! Я уверен, что у Вас все получится! Все - впереди ;) Главное - постоянно мониторить варианты. Бывает, что то, о чем мечтал, оказывается совсем рядом и очень доступно.

А на счет единственного русскоязычного форума... Думаю, доберусь на СТО и поделаю новые фото Кэдди. Больше фото, кстати, здесь: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/brou ... am/atolex/

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 19:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
Ура! Прошла обкатка нового двигателя!

Недавно забрал мой Кэдди с СТО после почти 6 месяцев неспешной замены сердечно-двигательной системы. Теперь под капотом равномерно клокочет двигатель объемом 5.7 литра, что весьма приятно сказывается на моем моральном самочувствии.

200 миль обкатки на протяжении почти двух суток показали позитив и негатив.

Итак, позитив:

— расход топлива сократился приблизительно до 25 литров на 100 километров. (старый раздолбанный двигатель 5.0 жрал 35 литров);

— машина рвет с места и прет так, что по непривычке становится страшно;

— пешеходы оборачиваются, потому как звук от работы мотора ярко выделяется на фоне общей автомобильной массы.

Но обнаружился и негатив, который будем исправлять:

— с АКПП капает масло на выхлопную трубу и травит пассажиров дымом;
— двигатель при сбрасывании оборотов иногда глохнет;
— по непонятной причине на холостом ходу падает давление масла;
— нагретый мотор плохо держит холостые обороты;
— электро вентиляторы на радиаторе не справляются с охлаждением. (в ходе ремонта заменили механический привод гигантского и шумного пропеллера на два электро вентилятора). Теперь надо бы увеличить их производительность.

Кроме того, очень неприятной новостью для меня стало то, что за время простоя начал трескаться виниловая оббивка крыши. Микротрещины появились всюду, через них влага попадает на внутренние конструкции и крыше грозит тихое-мерное загнивание. Как менять крышу — буду советоваться с

Для исправления этих недостатков сегодня я отправил машинку обратно мастерам. Кроме всего, что надо исправить, теперь, наконец, мы займемся электропроводкой. А там — непаханная целина.

В частности, надо переподключить передние фары ближнего света, снять желтые противотуманки из-под радиаторной решетки, восстановить подсветку панели приборов, подключить блок управления климат-контролем, заменить габартиные лампочки, включить фонари заднего хода, починить задний левый стеклоподъемник.

Так что я снова в ожидании, а машина — снова на операционном столе :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый движок 5.7L
03042010(001).jpg
03042010(001).jpg [ 368.03 КБ | Просмотров: 3908 ]

_________________
Cadillac - The Standard of the World
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 22:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
расход - многовато
прет - ты просто отвык
АКПП - срачно устранять и купить огнетушитель
глохнет при сбрасывании значит очень большая разница по смеси и он не справляццо с этим
давление масла падает на хх - это ну очень куево , заставь механически его померять манометром , замени маслонасос для начала , маслянный фильтр
карлсоны похожи на аудюшные . они не могут не справляццо . померяйте ток потребления порядка 40Ач должно быть при срабатывании и если они висят на родной проводке жди что скоро она сгорит или сгорит реле . их надо вешать отдельно я прямо на АКБ . возможно им не хватат питания , возможно у мотора есть проблемы и он просто перегреваццо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 23:00 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
DimaFirebird350' писал(а):
расход - многовато

+100
Мой Юкон сейчас хавает 18 в городе (правда полностью новая топливная и высоковольтная системы).

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
DimaFirebird350'
Спасибо! Передам мастерам :) :hi:

mr_Capone
18 литров - это очень-очень меня радует! :yahoo: Будем стремиться!

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 10:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
mr_Capone писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
расход - многовато

+100
Мой Юкон сейчас хавает 18 в городе (правда полностью новая топливная и высоковольтная системы).

Ну ты сравнил: vortec 97 го года, с карбюраторным капризовским мотором 86го!!! Да еще с неотрегулированным карбюратором. В США есть даже поговорка: "жрет как карбюраторный каприс..." Вобщем нормальный расход для этого мотора и этой массы авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 10:29 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
dhruva писал(а):
Вобщем нормальный расход для этого мотора и этой массы авто.

не согласен, должен хотябы 20 жрать.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 10:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
mr_Capone писал(а):
dhruva писал(а):
Вобщем нормальный расход для этого мотора и этой массы авто.

не согласен, должен хотябы 20 жрать.


А я тоже не согласен что жара на улице шопипец, ну так законы природы от моего несогласия ж не поменяются. Карб есть карб, вортек есть вортек. У меня ТБИ в городе жрет 20-22. Меньше просто нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.