Цитата:
карб априори не может быть лучше инжектора НИКОГДА!
Дима - не соглашусь с тобой. Приведу пример из моих любимых опелей.
1.6 мотор карбовый и моноинжекторный. Все одинаковое , кроме впускного коллектора и собссно системы питания... Карбовые машинки едут поярче. Это я тебе точно говорю. Тока у них и расход побольше 10 литров карба , против 8 литров моновпрыска... На НЕ-клабе у Дрима был карбовый кадик 1986 года , 1.6... поверь мне что он в тупичке оставлял многих позади..... и тех , кто гораздо моложе.. и с инжектором...
На наших моторах - эффект будет поярче...
ЗЫ. и не в качестве поучения , а так .. как результат наблюдения за постами некоторых участнегов форума... не гоняйтесь Вы за модными американскими фишками... НЕ гоняйтесь. лучше возьмите старые советские книжки , по моторам , и разберитесь КАК ИМЕННО работает двигатель и от чего зависит его мощность, на каких оборотах и т.д.
Тогда Вы сможете на базе мотора 2.8 собрать агрегат , пусть даже и карбовый , который будет ехать весьма неплохо , даже по сравнению с 3.8
На что бы я ЛИЧНО обратил внимание
1. номиналы всех зазоров и качество деталей
2. Развесовка и балансировка кривошипно-шатунного механизма.
3. Уменьшение паразитных масс.
4. минимальное сопротивление впуску.
5. Тщательнейший подбор УОЗ на всех оборотах
6 Тщательный подбор топливных жиклеров.
В случае карба - это можно как рассчитать , так и подобрать опытным путем. В случае инжектора - тут надо иметь знания в электронике , а именно - уметь перепрошивать ЭБУ двигателя и редактировать таблицы УОЗ, топливоподачи и пр. Т.е. процесс усложняется , и требует дополнительных знаний и умений , а также - ВРЕМЕНИ!!!!!
поверьте мне , что шлифанув головы (увеличив ст. сжатия), притерев как положено клапана , установив соотв. распредвалы, короче , собрав как положено мотор и настроив системы впуска выпуска , можно добиться ошеломляющих результатов. Вот тогда и получается , что какой то замурзанный опель едет не хуже , чем какой нить свежий "затюненный" японец, ну или еще что нить такое.....
Это я к чему.... Да вот к чему...
Цитата:
Ув. niki вы можете построить мой 2.8 на 4-х камерном холли???
так что-б инж пыль глотал!
И не обязательно брать 4-х камерный карб. при грамотном подходе - впускной коллектор переваривается и размечается под установку 2-х карбов (ДААЗ , Солекс , Вебер , - на выбор), грамотно настраивается система зажигания (а не как у МАХа) - к тому же сейчас полно разных блоков управления зажиганием , даже с датчиками детонации....
точатся головы, ставятся нормальные клапанные пружины, заливается нормальный бенз. , и Ваш 2.8 будет оставлять позади машины , с гораздо большим объемом....
Ребята - это все реально!!!! Я с опелевскими моторами наигрался вдоволь... С АА , эффект будет большим , но и мороки больше - как никак - цилиндров то больше
