Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 16:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
можно регулировать количество цилиндров но только из поткапота поочередно отрывая высоковольтные провода от них :) а вообще это чушь полная , никакого отключения у старых машин не может быть . и вообще это сомнительная технология от которой пользы как кот наплакал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Cadillac 1989 писал(а):
Где-то слышал, что на родном движке можно из салона регулировать кол-во цилиндров (8,6,4) правда?

Такое было только на машинах 1981 года выпуска и еще потом два года в лимузинах и катафалках, только на 6.0-литровом моторе с впрыском. Отключалось не из салона, а автоматически - компьютер закрывал с помощью соленоидов клапаны в некоторых цилиндрах при определенных условиях (скорость + положение педали газа). Система была глючной (хоть и менее глючной, чем про это рассказывают в легендах:-)) и не сильно много экономила - поэтому отказались от нее очень быстро.

Вот тут подробнее, если интересно: http://www.mcsmk8.com/8-6-4/8-6-4.HTM

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:24
Сообщения: 4
Авто: Honda CR-V
Спасибо, жаль. Но почему при 5.7 литров, мощность составляет от 175 л.с. до 185 л.с, если 2л Honda CR-V 98г спокойно делает 130л.с. :wall: :stars: ....должно же быть около 300? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:55 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Cadillac 1989 писал(а):
Спасибо, жаль. Но почему при 5.7 литров, мощность составляет от 175 л.с. до 185 л.с, если 2л Honda CR-V 98г спокойно делает 130л.с. :wall: :stars: ....должно же быть около 300? :unknown:

:rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Cadillac 1989 писал(а):
Спасибо, жаль. Но почему при 5.7 литров, мощность составляет от 175 л.с. до 185 л.с, если 2л Honda CR-V 98г спокойно делает 130л.с. :wall: :stars: ....должно же быть около 300? :unknown:


А спортивная легенда 80х шеви камаро z28 83г. выдает аж 145 л/с с пятилитрового мотора :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Cadillac 1989 писал(а):
должно же быть около 300?

их несложно получить... А на карбюраторном моторе еще и недорого будет.

С завода шли такими, как были, потому что:
а) задушены по выхлопу
б) задушены по экономии
в) ресурс бесконечный выходит

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:57 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
ALT-F13 писал(а):
Cadillac 1989 писал(а):
должно же быть около 300?

их несложно получить... А на карбюраторном моторе еще и недорого будет.

С завода шли такими, как были, потому что:
а) задушены по выхлопу
б) задушены по экономии
в) ресурс бесконечный выходит


г) Нормы токсичности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:05
Сообщения: 311
Откуда: Киев
Авто: 3-х литровая банка с огурцами
Cadillac 1989 писал(а):
Спасибо, жаль. Но почему при 5.7 литров, мощность составляет от 175 л.с. до 185 л.с, если 2л Honda CR-V 98г спокойно делает 130л.с. :wall: :stars: ....должно же быть около 300? :unknown:

зато сколько момента! ;) в этом главный негатив Хонда - на низах вообще ехать не хотят. хотя это еще не настолько касается СR-V ;) просто довелось недавно поездить в Эльдорадо Сергея Makser'a - не езда, а сказка! Педаль чуть надавил и машина сама накатом едет! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
Cadillac 1989 писал(а):
Всех с новым годом! :drinks: ATolex, я очень рад за тебя, что свершилась твоя мечта и наслаждаешься ею 1,5 года. :so_happy:
Я вынашиваю такую же мечту шестой год, но 1989ого и белый. Подскажи, есть ли разница между Cadillac Brougham d'Elegance, 1988 и 1989. Где-то слышал, что на родном движке можно из салона регулировать кол-во цилиндров (8,6,4) правда? Ну и за 1.5 года не разочаровался в авто?


Спасибо за поздравления с Новым Годом и с реализацией Мечты :)
Белый - это классно! Почему именно 1989 года? Мне кажется, они все конца 80-х очень хороши :)
Хотя в разницах по годам не особо разбираюсь. В 90-м году, кажется, пошли цельные передние фары, но мне это не очень нравится, похоже на реплику роллс-ройса.

Brougham d'Elegance меня особо очаровал своей редкостью - не особо они распространены в Украине. Кроме того, оббивка кресел с пуговицами - великолепна!

Скажу точно, что за полтора года обладания этим Кадиллаком нисколько не разочаровался. Кроме того, искренне рад, что его содержание, ремонт и обслуживание обходится мне в разы дешевле, чем моего бывшего Фольксвагена Фаетона или Сааба 9-3 Аэро... В сравнении с этими современными авто ремонт кадиллака - это цветочки :) В то же время удовольствие от крейсерского плаванья по дорогам - несравнимо ни с чем.
Может кого-то удивлю, но вопреки габаритам, совершенно не испытываю проблем з маневрированием на киевских улицах, равно как и с парковкой - из-за высокой подвески могу выехать на тротуар не хуже джипа.

Единственное, что разочаровывает, ухудшившееся в связи с кризисом финансовое положение - из-за него процесс реставрации задерживается. Попался бы этот Кэдди мне на год раньше - сейчас бы уже выблёскивал во всей красе!

Желаю скорейшей реализации мечты!

P.S. Есть на примете белый двухдверный кадиллак конца восьмидесятых в моем кузове, коричневый велюровый салон, состояние практически в идеале + к нему четырехдверный кадиллак на запчасти. Всё это счастье за 10к. Я по этому варианту облизывался, но сейчас никак не осиливаю.

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:24
Сообщения: 4
Авто: Honda CR-V
:yes: Хм… предложение интерестное и цена нормальная (за 1.5 автомобиля), но лучше четырёх дверный.

Брать придётся скорее всего из Японии: ибо ближе всего. (т.к. живу на дальнем востоке в Хабаровске) Среди японцев ценителей прекрасного то же хватает. На аукционах богатый выбор :stars: : цвет, год, лимузины, даже катафалк видел, ну и цены от 3 до 20т$.
Есть вариант №2: В Канаде проживает одноклассник, занимается авто ремонтом…

Но один фиг придётся мощно переплачивать (пошлина около 5-6 евро эа 1кубик; перевозка, растоможка…примерно в половину стоимости авто. (мое гос-во заставляет тем самым поддерживать АвтоВаз :wall: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.