Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
artlight писал(а):
Дядя писал(а):
artlight а что?)


Есть два "писаки" в украинском сегменте интернета, которых я читаю и зачитываюсь - "ALT-f13" и "Дядя".
спасибо огромное :beer: рад что мое "творчество" наравится людям)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 17:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
restavrator писал(а):
сеносоры- датчики вроде бы в прядке,лямбду менял,ничего вообще не именилось. думаю проблема в пробитой прокладке между головой и коллектором. она в последнее время намного сильней просекать стала.


Когда выходит из строя CTS -резко растет его сопротивление до 100ком
ECM понимает это как низкую температуру \ -50с\ и резко обогащает смесь.

Старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вообще , в любом опелевском толмуде , есть все параметры, для проверки всех датчиков. У меня сволочи , вместо МАР сенсора , поставили расходомер воздуха ,да еще не лопаточный , а нитейвой (МАФ сенсор). Вотего параметры (вдаваемое напряжение на разных оборотах я нигде не могу найти.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:37
Сообщения: 114
Авто: nj
соглашусь с димой по поводу датчиков, а особенно датчики температуры двигателя, их 2, в каждой голове стоит, стати жестко заливать могут торлько они, например отсутствие сигнала с датчика, говорит мозгам о температуре -40, а при этом обогащение идет чуть ли не в 2 раза!
перелапачивай датчики, и жеклателно у понимающих людей
датчик дроселя проверить элементарно
вклинся в сенсор граунд и в сигнал аут
колебаться напряжение должно примерно от 0.4 до 4.5, без дерганины и волн
сопративление датчиков темп. можно поискать в интернете
берешь термометр-щуп, тыцкаешь им рядом с датчиком, видишь на нем темп от 20 до 100, лето как ни как, и смотришь, при такой темп. сопративление между выводом и корпусом должно быть такое-то
эт для начала
а колектор протяни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:37
Сообщения: 114
Авто: nj
niki писал(а):
Вообще , в любом опелевском толмуде , есть все параметры, для проверки всех датчиков. У меня сволочи , вместо МАР сенсора , поставили расходомер воздуха ,да еще не лопаточный , а нитейвой (МАФ сенсор). Вотего параметры (вдаваемое напряжение на разных оборотах я нигде не могу найти.


поток воздуха зависит от 2-х переметров, а не только от оборотов
это нагрузка и обороты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 18:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Спасибо , я вот кстати именно в этом .что то не совсем разобрался - ведь если рассмотреть , тот объем воздуха который сосется двигателем на одинаковых оборотах (например 2000) , то он по идее будет постоянным , что на ХХ, что на нагрузке. ведь он определяется объемом цилиндров , в который этот воздух всасывается , а он - этот объем - постоянный... проясните плз.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 19:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:37
Сообщения: 114
Авто: nj
вот, картинка для наглядности :so_happy:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Огромное Вам спасибо - УРАЗУМЕЛ наконецто. :yes:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 16:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:37
Сообщения: 114
Авто: nj
you'r welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 12:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Кстати проблемка решилась.Заменили прокладку выпускного коллектора,сечь перестало,расход очень понизился и перестало выедать глаза от Co2.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.