Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 03:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
Помогите разобраться с компрессором. Он стоял на Тhunderbird 3.8 90-95 г.в. Машина сгорела, но компрессор возможно не пострадал, небольшие повреждения ( царапины) видны на вращающихся частях. При прокручивании, в одном месте проходит более жестко. Подскажите, подойдет ли он на мой FIRE 3.4 , во сколько может вылиться ремонт этого компрессора.
Цена вопроса не определена, так что можете посоветовать и это.


Вложения:
P1160966.JPG
P1160966.JPG [ 546.42 КБ | Просмотров: 5248 ]
P1160969.JPG
P1160969.JPG [ 559.62 КБ | Просмотров: 5248 ]
P1160965.JPG
P1160965.JPG [ 560.41 КБ | Просмотров: 5248 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
1) проверь все подшипники, введи туда смазку - лучше с молибденом...
2) если-бы ты внимательно посмотрел :) то сразу понял что у фаера 3.4 "паук" имеет V-образное крепление - т.е. посадка между головок блока. А тут крепление это плоскость.

Это не беда, если есть фрезерный станок :) и очень хочется суперчарджер. Но все это надо делать вручную "проставку" и два раза отмерив на глаз. Но это возможно.
Наверное главная проблема будет с ремнем - придется искать более длинный и думать как там с роликами быть и как суперчарджер этот закрепить так чтобы капот не резать :) ...

Пы Сы: чем хорош суперчарджер так это тем что в принципе "прошивку" мотора не надо трогать - после его установки все будет Ок только резвее :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alex_Formula писал(а):
1) проверь все подшипники, введи туда смазку - лучше с молибденом...
2) если-бы ты внимательно посмотрел :) то сразу понял что у фаера 3.4 "паук" имеет V-образное крепление - т.е. посадка между головок блока. А тут крепление это плоскость.

Это не беда, если есть фрезерный станок :) и очень хочется суперчарджер. Но все это надо делать вручную "проставку" и два раза отмерив на глаз. Но это возможно.
Наверное главная проблема будет с ремнем - придется искать более длинный и думать как там с роликами быть и как суперчарджер этот закрепить так чтобы капот не резать :) ...

Пы Сы: чем хорош суперчарджер так это тем что в принципе "прошивку" мотора не надо трогать - после его установки все будет Ок только резвее :)


а мне такое на 2.8 или 3.1 можно втулить?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
на счет крепления я знаю, у нас мастера полностью заново изготавливают паук. А что с царапинами. И ценой?


Последний раз редактировалось razin 06 май 2009, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:32 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Это компрессор типа рутс Eaton M90 от Thunderbird Super Coupe. Если помучаться то всё получится. :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 13:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
1) не понял про цену и царапины :) просто отмой его в бензине-керосине и посмотри чтобы трещин в корпусе не было.
Слушай подшипники его - там не должно быть звона и посторонних звуков.

2) "суперчарджер" или "механический нагнетатель" подходит для всех видов машин :) причем если он не "мегапроизводительности"(не как на драгстерах ставят) - то перешивка контроллера движка не требуется.

3) все что надо это совместить его (п.2) с вашим впуском - это надо резать-варить новый "паук" и прокладывать подвод воздуха.
При наличии "часу та натхнення" - все получается ! :) :drinks:

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 14:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alex_Formula писал(а):

2) "суперчарджер" или "механический нагнетатель" подходит для всех видов машин :) причем если он не "мегапроизводительности"(не как на драгстерах ставят) - то перешивка контроллера движка не требуется.

:drinks:


почему тогда на саммите для GM овских движков он не предлагается для V6. Или есть вариант взять какойто "универсальный"? Скинь ссылку если есть такое на примете

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Поставит то поставишь но машину не откалибруешь :) если начнешь переделывать впускной коллектор то вообще будешь ездить только на еякуляторе :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Hunter писал(а):
Alex_Formula писал(а):

2) "суперчарджер" или "механический нагнетатель" подходит для всех видов машин :) причем если он не "мегапроизводительности"(не как на драгстерах ставят) - то перешивка контроллера движка не требуется.

:drinks:


почему тогда на саммите для GM овских движков он не предлагается для V6. Или есть вариант взять какойто "универсальный"? Скинь ссылку если есть такое на примете


Ну вообще-то V6 в америке не тюнят :)
это типа "бюджетного варианта" по расходу топлива...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я в курсе, просто топикстартер изначально пытается его втулить на такойже бюджетный GM овский V6 только 4го поколения, я поэтому и спрашиваю может есть универсальный чтобы было легко установить а не отталкиваться от того компрессора что есть

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.