Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23 Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
Тю зря баксов за 300 всё можно было бы сделать, я видел на e-bay эти модули б\у шные недорого
а что они требуют новый трамблер специально под них? трамблер 300+катушки твои 300, но машина не поедет потому что нет доступа воздуха во впуск, я ебал с этим связыватся, труба выхлопная и т.п...
от 1к засунуть неясно во что не понятно какой результат, не хочу...
подключить без дополнительного блочка по этой схеме (я пока не совсем разобрался но возможно это можно вымутить даже со старым трамблером, нужно у niki совета спросить)
я тебе сам привезу и соберу
Вложения:
magn.JPG [ 101.47 КБ | Просмотров: 2653 ]
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Мля , народ , вот это вы гоните ... .Есть мотор 2.8. есть установленный там карб. надо просто поставить елементарную микропроцессорную систему , которую жигулятороводы ставят на свои машины. Немножко переделать РОДНОЙ трамблер , под датчик холла , и прошить как положено сам блок зажигания . И вперед.
Вот что то похожее. Таких систем полно. И им похЪ , скока там у вас цилиндров. Это полюбому лучше , чем ездить с отсоединенными разЪемами. http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
есть еще и ситемы с датчиком детонации. Т.е. настроить характеристику УОЗ можно так , что бы детонации практически не возникало , или она была минимально (избавиться от нее АБСОЛЮТНО - неозможно) Вот и думайте - люди с головй на плечах , и руками , пусть даже и на более скромных машинах , все это давно сделали , и пользуются. А мы же - мля будем слюни распускать , по поводу оригинал-не оригинал , перфоманс и пр.
Мля , ну тут же все модные... надо ж тока оригинал , со штатов , с какой нить модной наклеечкой , и баксов за 800 - не менее.
"БАЧЕК" - в схеме - это вакуумный регулятор опережения зажигания. Грубо говоря , простым языком , дял читателей и телезрителей , делает опережение зажигания на оборотах выше 2000, когда грузики центробежного регулятора уже разжались до упора. но это все глупости - надо отходить от этих старых и примитивных систем... С таким же успехом - можно поставить трамблер от газона 53-го. Там трамблер точно также устроен.
ЗЫ. А по сути - вопрос выеденного яйца не стоит. Там работы с доводкой и настройкой - на 4-5 дней. Пацаны , включайте головы , закатывайте рукава и делайте.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
что тут рассказывать. Знаешь наборы чтобы переделать отечественные машины(ВАЗ, ГАЗ и тд) с контактного на электронное зажигание на перова продаются?
так вот это тоже самое только для GM
у тебя углом управлял компьютер и комутатор, а так как предыдущие хозяева его выкинули, то нужно поставить хотябы такую систему, которая будет управлять углом.
Кроме того на ней искра шарашит сильнее чем в стоке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения