Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
niki писал(а):
restavrator
На Перова , в те годы еще и ЗИМ стоял , на одесских номерах - меня поразила несусветная тогда сумма в 40 тыс.у.е.
Это было существенным стимулом для того , что бы заниматься Победой. Кста - у Бороды много запчастей с Победы осело - батя когда Победу продал - все , что от нее осталось , от деда еще - все Бороде просто подарил. В т.ч. и комплект оригинальной резины с дисками и колпаками (+ флиппера)

Кста - еще в гараже лежит оригинальный (новый) коленвал на М20 + целый чемодан с прокладками-сальниками-резинками на М20. Но я так подозреваю , что там много и от других машин. Есть еще оригинальный гена - постоянного тока, и стартер под педальку.
У Бороды - часто бываешь? Можем пересечся.
ЗЫ. Кста - он мне хвастался какой то мегаклассной книжкой по М21 , которая вышла в России. у тебя она есть? Хотя бы посмотреть , может отсканить?
Родная резина это мега хорошо! У Бороды почти не бываю,т.к. запчасти беру совсем в других местах. Но пересечься не проблема-я на Оболони обитаю.
Касательно книги,автор И.Падерин, уже выпущены книги по ГАЗ 21,ГАЗ 24 и мегашикарная книга ГАЗ Русские машины. Средняя стоимость книги-до 100 евро.Но оно того стоит! В наличии таких пока не имею,но собираюсь взять последнюю.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
MMM писал(а):
чайка как новая :so_happy: вообще уважение тем людям которые приводят к жизни такие раритеты :) а как она выглядела до попадения к вам?

Спасибо. А там в начале видео ее фотки какая была и какая стала после разборки..

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
password писал(а):
niki писал(а):
НАрод , а вообще , я вам скажу.... за старые машины - то нуегонахЪ!!!!!

Тоже вопрос спорный, если это старый америкос то кайфа лично мне намного больше чем от езды на современных погремушках. Тут каждому свое :hi:

Летом катались по южному берегу на старых машинах, и я бы сказал что Лексусы и Мерсы современные курят в стороне

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Полностью согласен!

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
niki писал(а):
restavrator

У деда моего этих рулей на 21-ю было штук 5-6. В детстве на детской площадке их катали по земле....


А если вспомнить сколько умерло тогда оленей на передних крыльях мотоциклоФФ или же распиленными вдоль на брызговиках... :crazy:
Это ж ща страшные деньги стоит! :facepalm

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:59 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
следуя логике восстановления изначально ущербных поделок совкопрома за сумасшедшие деньги (перехромировка 20-30 тыс долларов, рули по тысяче и т.п.), могу предложить новое направление этого стремного увлечения: продавайте модельки волг и запоров в масштабе 1:72 по 500-600 Евро :)
Только не всем, а каждому 10-му - для аутентичности нужно поддерживать дефицит. Легенды гражданского автомобилестроения СССР же! Ностальгия, все дела. Покупатель, вспомни успешность, или что там у тебя было при совке в далеких 60-70-80х, почувствуй себя партийной номенклатурой, соверши статусную покупку еще раз... :facepalm

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Varyag писал(а):
следуя логике восстановления изначально ущербных поделок совкопрома за сумасшедшие деньги (перехромировка 20-30 тыс долларов, рули по тысяче и т.п.), могу предложить новое направление этого стремного увлечения: продавайте модельки волг и запоров в масштабе 1:72 по 500-600 Евро :)
Только не всем, а каждому 10-му - для аутентичности нужно поддерживать дефицит. Легенды гражданского автомобилестроения СССР же! Ностальгия, все дела. Покупатель, вспомни успешность, или что там у тебя было при совке в далеких 60-70-80х, почувствуй себя партийной номенклатурой, соверши статусную покупку еще раз... :facepalm
Вообще то это касается не только советских телег,а и все остального. Хромировщикам пофигу от чего деталь.
Шутить про модельки-все равно что на пример про картины.Лучше не углубляться,а то я опять всех напугаю на некоторые мега редкие экземпляры.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Ваня писал(а):
niki писал(а):
restavrator

У деда моего этих рулей на 21-ю было штук 5-6. В детстве на детской площадке их катали по земле....


А если вспомнить сколько умерло тогда оленей на передних крыльях мотоциклоФФ или же распиленными вдоль на брызговиках... :crazy:
Это ж ща страшные деньги стоит! :facepalm
Нуу,олени как раз подешевели сейчас.Особенно после того как их (под заказ) стали выпускать китайские товарищи.Абсолютно ничем не отличающиеся от оригинала.Да и рули не так дороги как их малюют. 200 долларов цена вопроса.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
restavrator писал(а):
то я опять всех напугаю на некоторые мега редкие экземпляры.

да просто непонятно, за что такие деньги?

Есть рынок коллекционных машин, общий для всего мира - хоть Японии, хоть Гватемалы... Результаты аукционов публичны + информация о ценах тщательно мониторится... Стоимость Horch, Duesenberg или Ferrari 250 GTO будет одинакова во всём мире, плюс-минус растаможка.
Так вот, мне непонятно, за что просят безумные деньги за советские членовозы = унылые по конструкции и агрегатам вторичные поделки? Более того, любой человек в здравом уме скорее купит за такие деньги например Cadillac того же года, нежели Чайку или ЗИМ - потому, что они имеют реальную коллекционную ценность, а не являются региональным культом вроде Трабантов...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
ALT-F13 писал(а):
restavrator писал(а):
то я опять всех напугаю на некоторые мега редкие экземпляры.

да просто непонятно, за что такие деньги?

Есть рынок коллекционных машин, общий для всего мира - хоть Японии, хоть Гватемалы... Результаты аукционов публичны + информация о ценах тщательно мониторится... Стоимость Horch, Duesenberg или Ferrari 250 GTO будет одинакова во всём мире, плюс-минус растаможка.
Так вот, мне непонятно, за что просят безумные деньги за советские членовозы = унылые по конструкции и агрегатам вторичные поделки? Более того, любой человек в здравом уме скорее купит за такие деньги например Cadillac того же года, нежели Чайку или ЗИМ - потому, что они имеют реальную коллекционную ценность, а не являются региональным культом вроде Трабантов...

По поводу моей цитаты-я имел ввиду масштабные модели.Некоторые стоят столько что настоящую машину можно купить. И покупают. Но еще и это обсуждать не хочу.

Что до Чаек и прочего-ну не я ж эти цены придумал правда? Я просто констатирую факт. Мне вообще по сути без разницы их цена,я делаю работу-возвращаю их с того света. И это главная цель. Причем возвращаю как наше,так и не наше. По поводу здравомыслия...Ну поверь далеко не каждый помешан на американцах.Многие их даже ненавидят. И Что? На ход истории это не влияет,кто хочет покупает шикарного американца,а другой купит Чайку и будет счастлив. В плане ретро машин,да и вообще всего ретро нельзя однобоко судить. Да,есть каталоги,но не всегда то что в каталоге отражает реальный рынок.Иногда в плюс,иногда в минус.
И кстати,по поводу редкости- ВСЕГО ГАЗ 13 было выпущено 3179 машин. Не много правда? А кабриолетов сохранилось всего 10. Правда тоже не много? Наверное все же оно имеет некоторую коллекционную ценность.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
restavrator писал(а):
По поводу моей цитаты-я имел ввиду масштабные модели.Некоторые стоят столько что настоящую машину можно купить. И покупают.

А, сорри. Не так понял. Ну тут я как раз согласен, т.к. это отдельное хобби... Ценообразование на редкие экземпляры ЧЕГО УГОДНО в рамках коллекционирования вполне предсказуемо =)

restavrator писал(а):
Мне вообще по сути без разницы их цена,я делаю работу-возвращаю их с того света

И делаешь работу великолепно, насколько я могу судить по тем машинам, которые видел сам :drinks:

restavrator писал(а):
Наверное все же оно имеет некоторую коллекционную ценность.

Некоторую - имеет, безусловно!!! Но, например, Татр Т613 тоже сделали чуть больше 10000 штук за 25 лет, а в год выпускалось по 250 штук. И что - как купил я свою Т613-3 за копейки, так и продал...
Все подобные машины на мировом рынке котируются просто в качестве экзотики...

restavrator писал(а):
Ну поверь далеко не каждый помешан на американцах.Многие их даже ненавидят.

Не спорю. Но продать Cadillac ты сможешь коллекционеру из любой страны мира за примерно одинаковую сумму (плюс-минус). То же самое будет со всеми full classics, то же будет с Mercedes, Ferrari, старыми японскими спорткарами и т.п. Потому что их ценность ОБЩЕПРИЗНАНА (хотя естессно, человек, коллекционирующий Ferrari, не заинтересуется для личной покупки довоенным Imperial, например). А за что платить $50K+ за Волгу-21 или Чайку - ты никому не объяснишь, ну разве что фанату "членовозов", если машина реально документированно принадлежала какому-то ИЗВЕСТНОМУ партийцу =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.