Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 04:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:16
Сообщения: 3980
Откуда: Житомирская обл.
Авто: Buick Park Avenue and Твария
Поразительное везение после мощного ДТП - Cadillac CTS разорвало пополам...
http://avtopoligon.info/news/poraziteln ... video.html

_________________
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
sоlar, срочно звоните в бентли и Роллс, а то мужики то и не знают про ненужность больших седанов!!!! СРОЧНО!!!!!

вы сколько раз на флите ездили, чтобы говорить о его управляемости и маневренности???
Ещзе раз подтверждаю-флит отлично рулится, и маневренность его просто великолепна.

я лицо как раз первично понимающее, что такое современный автопром, в особенности подход европейцев к седанам классаФ.
А желание купить флит или таун - вторично.

ваше ведение дискуссии на 146% показывает что вы не правы, ибо перескакаваете с обсуждения одной темы на другую.
Я вам четко доказал, что одногодка мерс 500 лонг ничем не лучше флита по ездовым параметрам, а по комфорту-ХУЖЕ.
По поводу легрумного индекса хотел сам давно упомянуть, но думал, что все и так ясно.
Ваше заблуждение основано на предубеждении-как может машина за 100К быть ХУЖЕ, чем машина за 40К.
ХУЖЕ по абсолютно всем параметрам :rofl: :rofl: :rofl:
а ларчик просто открывался-люди животные стадные и им свойственно принимать общепринятые вещи как само собой разумеющееся.
Если мерс и бмв у нас круто-то значит круто.А то что эту крутость определил бандит с 8 классами образования в спорт штанах-так это ничего.

и не говорите за ГМ-прочтите книгу-там понятно расписаны причины снятия фуллсайзов в 96ом.
политика и социализм-ничего более, к ездовым качествам никак не относящиеся.

Окончательное резюме, флит против 500кабана:
внутренние пространства у флита больше-и багажник и салон.
ездовые качества сходны с небольшим перевесом у мерса только частично.
харизма и дизайн не сравнимы.
дешевизна обслуги в пользу флита, включая расход.

Цитата:
можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))

повторял- оказывался он там где я и хотел чтоб он оказался.
и опять-таки-это все ваши аргументы?

а сколько у нас на улицах Роллс-Ройсов, а сколько S-классов последних?? чего ж народ не голосует за легрум длинным долларом (при том болшинство ездит с водителем)

если я не ошибаюсь, то Флит это ваш чуть ли не первый авто)) так о каком еще понимании современного автопрома с вашей стороны идет речь)) звеняйте, но здесь вы полный 0))

просто вы толком ни на одной машине не ездили и думаете что ваша единственная это и есть венец инженерной и технологичной мысли)) а учитывая что она б/у - 20 лет все-таки возраст)) то могу себе представить насколько далеко ее ездовые качества находятся от даже новенькой Шкоды Октавии))

никакой четкости в доказательствам с вашей стороны нет)) единственное за что вы прицепились это на 10 см больший легрум))) при полуметровой разнице в длине))

а то что Мерседес это круто, показывает не бандит в спортивках, а 400 тысяч проданных по всему миру авто за 100 тык, против в 10 раз меньшего кол-ва флитов за 40 тык)) или в штатах Мерсы покупают негры в спортивках??))

по поводу легрумного индекса)) разница лишь в третьей цифре после запятой)) откуда вы взяли 19,5)) там 0,195))
или как вы считаете - просветите))

резюме такое: флит недалеко ушел от каддилака 1959 года, та же конструкция тот же уровень комфорта, те же ездовые качества шкафа-кровати на колесах) в условиях Европы из-за своих габаритов авто в принципе бесполезно. в Штатах не выдержало конкуренции с лохусами и немцами, поэтому быстренько убрали из гаммы.

единственный плюс - машина редкая с непривычной внешностью (в США это ширпотреб), поэтому обывателям кажется крутым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
solar писал(а):
alexgrig писал(а):
sоlar, срочно звоните в бентли и Роллс, а то мужики то и не знают про ненужность больших седанов!!!! СРОЧНО!!!!!

вы сколько раз на флите ездили, чтобы говорить о его управляемости и маневренности???
Ещзе раз подтверждаю-флит отлично рулится, и маневренность его просто великолепна.

я лицо как раз первично понимающее, что такое современный автопром, в особенности подход европейцев к седанам классаФ.
А желание купить флит или таун - вторично.

ваше ведение дискуссии на 146% показывает что вы не правы, ибо перескакаваете с обсуждения одной темы на другую.
Я вам четко доказал, что одногодка мерс 500 лонг ничем не лучше флита по ездовым параметрам, а по комфорту-ХУЖЕ.
По поводу легрумного индекса хотел сам давно упомянуть, но думал, что все и так ясно.
Ваше заблуждение основано на предубеждении-как может машина за 100К быть ХУЖЕ, чем машина за 40К.
ХУЖЕ по абсолютно всем параметрам :rofl: :rofl: :rofl:
а ларчик просто открывался-люди животные стадные и им свойственно принимать общепринятые вещи как само собой разумеющееся.
Если мерс и бмв у нас круто-то значит круто.А то что эту крутость определил бандит с 8 классами образования в спорт штанах-так это ничего.

и не говорите за ГМ-прочтите книгу-там понятно расписаны причины снятия фуллсайзов в 96ом.
политика и социализм-ничего более, к ездовым качествам никак не относящиеся.

Окончательное резюме, флит против 500кабана:
внутренние пространства у флита больше-и багажник и салон.
ездовые качества сходны с небольшим перевесом у мерса только частично.
харизма и дизайн не сравнимы.
дешевизна обслуги в пользу флита, включая расход.

Цитата:
можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))

повторял- оказывался он там где я и хотел чтоб он оказался.
и опять-таки-это все ваши аргументы?

а сколько у нас на улицах Роллс-Ройсов, а сколько S-классов последних?? чего ж народ не голосует за легрум длинным долларом (при том болшинство ездит с водителем)

если я не ошибаюсь, то Флит это ваш чуть ли не первый авто)) так о каком еще понимании современного автопрома с вашей стороны идет речь)) звеняйте, но здесь вы полный 0))

просто вы толком ни на одной машине не ездили и думаете что ваша единственная это и есть венец инженерной и технологичной мысли)) а учитывая что она б/у - 20 лет все-таки возраст)) то могу себе представить насколько далеко ее ездовые качества находятся от даже новенькой Шкоды Октавии))

никакой четкости в доказательствам с вашей стороны нет)) единственное за что вы прицепились это на 10 см больший легрум))) при полуметровой разнице в длине))

а то что Мерседес это круто, показывает не бандит в спортивках, а 400 тысяч проданных по всему миру авто за 100 тык, против в 10 раз меньшего кол-ва флитов за 40 тык)) или в штатах Мерсы покупают негры в спортивках??))

по поводу легрумного индекса)) разница лишь в третьей цифре после запятой)) откуда вы взяли 19,5)) там 0,195))
или как вы считаете - просветите))

резюме такое: флит недалеко ушел от каддилака 1959 года, та же конструкция тот же уровень комфорта, те же ездовые качества шкафа-кровати на колесах) в условиях Европы из-за своих габаритов авто в принципе бесполезно. в Штатах не выдержало конкуренции с лохусами и немцами, поэтому быстренько убрали из гаммы.

единственный плюс - машина редкая с непривычной внешностью (в США это ширпотреб), поэтому обывателям кажется крутым)

Мерсы 140 выпускались 7 лет в отличие от флитвуда , который производили всего 3 года. И выпущено было мерсов 400 000 за 7 лет, а кэдди 100 000 за 3 года, то есть не настолько больше мерсов продали, примерно 1 к 1.5. Ну так у них модификаций куча: и дизельные таксеры и 600 и 300, и купе, и какие хошь, так и нарастили колличество. А у кэдди, извините, всего 2 комплектации и никаких купе, так что продавался он на свое время нормально, не пытайтесь выдавать желаемое за действительное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
dhruva писал(а):
Мерсы 140 выпускались 7 лет в отличие от флитвуда , который производили всего 3 года. И выпущено было мерсов 400 000 за 7 лет, а кэдди 100 000 за 3 года, то есть не настолько больше мерсов продали, примерно 1 к 1.5. Ну так у них модификаций куча: и дизельные таксеры и 600 и 300, и купе, и какие хошь, так и нарастили колличество. А у кэдди, извините, всего 2 комплектации и никаких купе, так что продавался он на свое время нормально, не пытайтесь выдавать желаемое за действительное.

то есть Мерс виноват, что он дольше выпускал свою модель?)

400 тыс седанов, против 90 тыс флитов, если же брать с ЛТ1, то их сделали чуть больше 30 тысяч как и Мерсов с V12))

ну и наличие разных версий с разными моторами это только плюс Мерсу и Минус GM, у которых выбирать не из чего по сути)

ну и главное: цена мерса в 2 раза выше минимум) и даже базовый 320-й дороже Флита) как же им удалось продать столько дорогих плохих машин?))
кстати, если вы забыли - основной рынок сбыта 140-х - именно США))

ну и добавим, что типичный портрет покупателя Кэдди Флита в США - дед-пердун, заработавший себе пенсию и на старости лет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
подытожу - флитвуд гамно . покупали на последние бабки и потом сидели без штанов и носков в Гарлемах . ну типа как у нас на борщаге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
флит рулит..ты не шариш не хрена :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Когда некоему гражданину его терапевт выпишет пурген от кашля, а стоматолог станет оооочень мееедленно тянуть зуб, то конечно он опешит поначалу. И только когда до слабеющего сознания достучатся слова стоматолога:" Ого какой длинный корень! Большой, как задний легрум во Флите!", гражданин поймет насколько сильна круговая порука среди врачей. Но будет поздно! :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 13:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
alexgrig писал(а):
Цитата:
красивая хоть шоб потом 10к отработать ?

вполне :good:


тут я полазил на бмв.ру, там есть темы по кадиллакам.
у меня вопросец возник-может кто знает статистику смены автомобильной марки?
типа ездил на бумере, перешел на мерс и т.д.

есть подозрение, что среди владельцев аа будет минимальное количество пересевших на неАА...

Я бы с огромным удовольствием пересел. Из сувов аа внимания стоит только эскалейд, и то.

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 13:13 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Alehandro писал(а):
Когда некоему гражданину его терапевт выпишет пурген от кашля, а стоматолог станет оооочень мееедленно тянуть зуб, то конечно он опешит поначалу. И только когда до слабеющего сознания достучатся слова стоматолога:" Ого какой длинный корень! Большой, как задний легрум во Флите!", гражданин поймет насколько сильна круговая порука среди врачей. Но будет поздно! :crazy:

поржал :good:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:57 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
ну типа как у нас на борщаге

на отрадном :sparta , бля

Alehandro :drinks: +100500 :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.