Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 июн 2025, 07:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Прошу помощи у знатоков, желательно с "электрическим" уклоном.

Заменяю на своем Капризке генератор - колхозный "Iskra" на оригинальный "Delco"
У Делко родной разъем на четыре контакта вместо одного как у Искры (впрочем, и у всех других тоже только один) на возбуждение обмотки.
Возникает вопрос:
1) Америкосы умнее всех - придумали возбуждение обмотки на каждую вазу отдельно, и на все сразу одновременно;
2) Америкосы придумали, чтоб диодный мост находился отдельно от генератора - тогда где его искать в машине?


Вложения:
Комментарий к файлу: Штатный коннектор - куда его подключать?
IMG_0645.JPG
IMG_0645.JPG [ 54.33 КБ | Просмотров: 3929 ]
Комментарий к файлу: Делко
IMG_0644.JPG
IMG_0644.JPG [ 58.92 КБ | Просмотров: 3929 ]
Комментарий к файлу: Искра
IMG_0643.JPG
IMG_0643.JPG [ 88.48 КБ | Просмотров: 3929 ]

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
какой год каприза?
у меня 92 5.0
включен гена вот так


Вложения:
Комментарий к файлу: ну и на аккум
P7010007.JPG
P7010007.JPG [ 4.85 МБ | Просмотров: 3900 ]
Комментарий к файлу: входят на другую сторону в жгут на комп или куда-то хз
P7010006.JPG
P7010006.JPG [ 4.94 МБ | Просмотров: 3900 ]
Комментарий к файлу: провода два
P7010002.JPG
P7010002.JPG [ 5.26 МБ | Просмотров: 3900 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 19:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
гену продал, но ничего сложного там нет. диодный мост установлен в генераторе, а вот за переключение на зарядку отвечают мозги авто. ) такие же гены установлены в любом GM тех лет. от олдсмобиля до кадилы. Правда капризовский несколько больше, но гнезда установочные у всех одинаковые.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 19:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
так а че 4 и 2 контакта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
От бл. грамотей собрались - писец.
Слушай внимательно - схема подключения твоего генератора вот:
Вложение:
alternator GM.JPG
alternator GM.JPG [ 106.26 КБ | Просмотров: 3873 ]


Теперь по поводу твоих вопросов - изучи физику (школьный курс) и разберись как работает генератор переменного тока , и ты поймешь , что не может быть "возбуждения на отдельные фазы ("вазы" - ориг.)"
Второе - диодный мост , как и регулятор напряжения в твоем генераторе собраны в корпусе самого генератора, так что ничего искать не надо. Внутренности твоего "оригинального" генератора - являются копией генератора с деу-нексия. И разЪем у тебя такой же как и на нексии -опеле - ланосе. Там не все контакты используются , а только часть (2 штуки). Иногда - используется 3-й контакт , но очень редко , в основном на дизельных моторах (на тех же опелях, где стоит точно такой же генератор) - с него снимается сигнал для работы тахометра.
Третье - меня поразил АТОМ. Саня - ты что бухнул?! Какие мозги за какую зарядку отвечают? Ты чЁ? все до боли в сердце просто - также как и в опеле ланосе нексии и пр. машинах. (Жигули не в счет).

ЗЫ. Будут еще вопросы - пиши. если у тебя стоял колхозный гена , то поищи обязательно впаяный на возбуждение диод - без него - машина при выключении зажигания не глохнет. В опелях и пр ацтое - этот диод стоит в приборке , последовательно с лампой заряда , в АА его нет. Поэтому 99,9 что он у тебя где нить впаян. в принципе - вреда от него никакого.. так что если не найдешь.... ничего страшного.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
мне когда колхозные умельцы перебирали гену то то же буркнули насчет
"провирыть не можем,там комп за зарядку отвичае"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
схема в общем понятна
даже для меня :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Прошу прощения у форумчан, если я показался умником. Честно говоря электрик из меня плохой.

Может кто-то сказать к какому контакту мне подключать возбуждение генератора?
А если не туда подключу - ничего не сгорит в генераторе?
Буду очень признателен за ответ.

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
niki
Из указанной схемы я понял, что достаточно подключить контакт под обозначением "L".

У меня расположение контактов не такое как на схеме, а именно - P-L-F-S.
Еще вводит в заблуждение самый крупный контакт - "S"

Вопрос тот же - ничего ли я не испорчу, если буду пробовать методом "тыка"?

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 00:24 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
artlight
Купи штатный разъём и ничего тыкать не придётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.