HunterЦитата:
А зачем? Цель даного мануала похвастаццо, а не научить чемуто ..шучу..
.....
Транзистор - меняется элементарно.
Этот мануал , для нормальных людей , которые могут и закон написать , и плитку положить , и мотор откапиталить , и с деревом сработать, и много много чего еще....... вобщем для настоящих мужиков , а не для тех , кто только понтуется, используя в своем лексиконе названия модных фирм.
Igor TTA - именно твой коммутатор и пойдет в расход!!!
Транзисторы там стоят ВU931, которые можно найти в любом коммутаторе жигулей 2110, нексии , опеля , вобщем везде , где нет трамблера.
Такие коммутаторы ( с жигулей-нексий-опелей и пр. японских-французких-немецких тазикоФФ)- люди отдают просто так , задаром , при том , что как правило не работатет только одна катушка , а вторая жива, соотв. один транзистор , как минимум живой. А зачастую бывает и два .......
Для этого , необходим флюс для пайки аллюминия , и нормальный паяльник, а также - прямые руки.
По первах - пойдет в расход паянный - перепаянный коммутатор с кадилы Се виль 4.6
Игоря ТТА , . Я звонил в моторик - весьма гнусная контора - даже не смогли сказать тип транзистора, хотя твой коммутатор очень хорошо помнят.Своими паялами - они из четырех транзисторов , кроме твоего сгоревшего одного , укатали еще один , соотв. осталось в рабочем состоянии только два
по ходу - восстановленный коммутатор будет проверен на моей машине и не только. О дальнейших событиях - доложу отдельно.
ЗЫ. Все читатели и телезрители , которые не любят опель , и предпочитают ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - эта статья не для вас .Покупайте в штатах новый коммутатор.