Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 мар 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Как бы накопилось много информации по данной теме накачанной с заморских форумов которые я собирал по мере необходимости да и вообще из интереса. Надо разгрузиться ну и форум пополнить правильной тех информацией по теме. Будет много фоток и схем жаль что только по три мона ставить.
В основном я собирал инфу по двигателю L67 series I с компрессорм, но попадалась инфа в основном по II и III серии, но там так же интересно.


Вложения:
IMG_8577.jpg
IMG_8577.jpg [ 225.96 КБ | Просмотров: 10130 ]
2Krebuild104.jpg
2Krebuild104.jpg [ 165.83 КБ | Просмотров: 10130 ]
Комментарий к файлу: самый прикольный двигатель, хочу такой себе. :)
88cd88545307e4d1-main.jpg
88cd88545307e4d1-main.jpg [ 46.42 КБ | Просмотров: 10130 ]

_________________
ненуашо.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Сейчас меня тревожит электро техническая часть двигателя и авто,
поэтому пару простых тестов для двигателя. Взято от сюда http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278818
как тестить катушки


Вложения:
P1070003.jpg
P1070003.jpg [ 52.44 КБ | Просмотров: 10127 ]
P1060003.jpg
P1060003.jpg [ 67.42 КБ | Просмотров: 10127 ]
P1060001.jpg
P1060001.jpg [ 62.94 КБ | Просмотров: 10127 ]

_________________
ненуашо.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Бывают проблемы с пропусками зажигания из использования свечей BOSH не рекомендовано их ставить на эти двигателя. Только AC Delco или NGK V-Power TR55. http://pontiacbonnevilleclub.com/forum/ ... 12&t=24430
Провода так же лучше ставить от конторы MSD http://www.autopartswarehouse.com/searc ... fValue=MSD

http://www.amazon.com/MSD-Ignition-3117 ... 993&carId=

ставить модные катушки http://www.msdignition.com/Products/Coi ... Style.aspx смысла особого нет, так как стоковые работают даже получше MSD это по информации с тех же форумов. Катушки которые ставили на II и III серию двигателей после 98 года имеют меньшие размеры и не взаимозаменяемые со старыми образцами.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
продолжим.
Столкнулся с проблемой мерцания света. проверили зарядку, плавает в диапазоне 13,5-16,5 жуть прям какая то.
Хотя в мануале четко сказанно, что на холодную пдьем зарядки 14-16 вольт допустимое значение, а на горячий двигатель 13-15 вольт.
Произведена была замена внутренностей генератора, помогло но не надолго. Как оказалось наши генераторщики реле-регулятор прикрутили обычной гайкой которая не может нормально контактировать с массой генератора. Замена гайки и зачистка места крепления реле , все исправила, Заодно поменялся разьем который включается в генератор. подходит то даеву ланос.
Кстати стоковый генератор AC Delco rem на 105 ампер.

Вообще то многие проблемы с зарядом и проч глюками работы электропроводки скрываются в хорошем заземлением.

В частности в моей авто, кроме подкапотного есть в также так называемая BUS Graund расположен в проеме передних дверей внизу на главном жгуте проводки.
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278980


Вложения:
DSC00977.jpg
DSC00977.jpg [ 52.31 КБ | Просмотров: 10112 ]
IMG_7849400x600.jpg
IMG_7849400x600.jpg [ 44.06 КБ | Просмотров: 10112 ]
th_connector.jpg
th_connector.jpg [ 4.77 КБ | Просмотров: 10112 ]

_________________
ненуашо.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
вечерком накатаю про датчик распредвала и коленвала
http://www.gmforum.com/showthread.php?p ... ost1420660

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
Ой спасибо, у меня series II, будет очень интересно почитать. :so_happy:

Ты масло в компрессоре не менял еще? Я почитал по инструкции кажется каждые120-150 тысяч миль, по американским понятиям пожизненно.

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 01:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
вот вариант модернизации твоего двигателя L67 series II
This is little more then a suggestion of the order to MOD your engine. This is my opinion and I encourage others to add to this to help new members. This is just a guide.

Cold air intake, or fenderwall intake with a good filter such as K&N.

180* thermostat, this is optional.

Drop pulley size, no smaller then 3.5"

colder spark plugs, 1 or 2 rangers colder

PCM upgrade, performance tune

Shift kit

Some type of scan gauge that reads KR (Knock Retard)

Exhaust upgrades
Series 80 muffler, or series 40 if duels.

Free flowing cat

Powerlog front manifold, or PEMs Best a good set of headers such as TOG

Valve train
Rockers, such as 1.9:1 roller rockers

valve springs, No higher then #105 springs

Oil restricted push rods

CAM (do research on this to find best choice)

New timing chain, sprockets, and tensioner

Advanced upgrades

Port and polished LIM

Port and polish heads

Port and polish supercharger Gen5 if possible

larger throttle body port and polish

Larger injectors

Transmission rebuild. Lower gears.

Intercooler

NOS.
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278662

немного видео http://www.youtube.com/watch?v=mJZTVwWI ... re=related

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 07:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
:man_in_love:


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 55.44 КБ | Просмотров: 10075 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
вот еще мега ссылка на наши двигателя.
http://montecarloforum.com/forum/engine ... wap-14610/ там есть и по двигателю 3.1

_________________
ненуашо.


Последний раз редактировалось atom 02 май 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
перенес от сюда свое сообщения, так как здесь более в тему. viewtopic.php?f=20&t=2051&start=20

по компрессорам выше названным. http://www.3800supercharger.net/
здесь ее напидоривают сравнивают с 90-й http://www.3800supercharger.net/p&p.html

тут небольшой флуд по теме модификации
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... im#p205499

здесь чел пишет о том как пять лет модифицировал l67 series I
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... 44&t=24362

а здесь его пытаются все таки прокачать
http://www.gmforum.com/showthread.php?t ... ves&page=7

здесь последовательность тюнинга серии 2 Л67
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278662

а так же видео по теме моддинга
http://www.youtube.com/watch?v=mJZTVwWI ... re=related

Из того что я нарыл по разным тюнингам двигла оно же модингс и проч. то лучше завода один хрен не получится без потери в надежности и прочности.
Скажем если поставишь компрессор сражу возникает вопрос по АКПП и подвеске. затем зажигании и мозгах авто
Скажу тебя на своем примере. У меня двигатель Л67 1 серии спроектирован для крутящего момента. А вот серию2 Л67 сделали уже лошадей побольше и крутящий при более высоких оборотах. он более подвержен модификациям, так как лояльно к АКПП и вообще ко всей конструкции ходовой и т.д.
вот наглядный пример.
http://www.youtube.com/watch?v=sm-auXoQZyg L67 seriesI vs L67 seriesII

В целом и без модификации мона так
http://www.youtube.com/watch?v=rR44kUA7Mgw
хотя если вложить денег , но во вторую серию получится примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=p-rkdwXj ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=3S_IXoY7 ... re=related :music:

Здесь слегка ребилдят Л67 2 и 3 серии , а также указывают на различия
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... im#p244865

тут замена прокалодок LIM в л67 2 серии и л36
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278911

Кстати мой двигатель Л67 отличается от почти внешне такого же Л36 и иже с ними, кованными поршнями и более короткими шатунами, распредвалом и головами, что позволило сделать степень сжатия (не компрессии) 8.5 в отличии от Л36 где 9.0. В общем дохера писать все есть в инете. Хочешь тюнить покупай двигло с компрессором. В опель вроде засовывали 3800 Л67. Или найти типа такой байды http://intense-racing.com/Merchant2/mer ... _Induction на твой двигатель, 100 проц она есть. Ценник за набор будет примерно такой http://intense-racing.com/Merchant2/mer ... _Induction

Для компрессора надо выбирать шкивы они так же разные, и мощность зависит
http://www.youtube.com/watch?v=G7F3e-ltE8g

разные штуки тут.
http://www.intense-racing.com/
http://www.intense-racing.com/Merchant2 ... _Induction
ссылки на все http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/links.php

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.