Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Это не то.
дравй и овердрайв - это соотв. 3-х или 4-х ступенчатый режим работы АКПП.

А нормаль и перфомансе - это режим , который работает на всех режимах передач , только при перфомансе затягивается переключение. и все. НЕ зависимо от того , в каком положении стоит селектор АКПП.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
niki писал(а):
Это не то.
дравй и овердрайв - это соотв. 3-х или 4-х ступенчатый режим работы АКПП.

А нормаль и перфомансе - это режим , который работает на всех режимах передач , только при перфомансе затягивается переключение. и все. НЕ зависимо от того , в каком положении стоит селектор АКПП.

Ну прости, у меня и на Драйве 4 скорости... А на Овере плюс к этому какая то хрень включается, не хнаю, как называется правильно, и , сохраняя скорость, обороты ощутимо падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
зачем машину сломал да? :unknown:

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Watchman писал(а):
зачем машину сломал да? :unknown:

В смысле, сломал???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 00:07 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Watchman писал(а):
зачем машину сломал да?

я иё седня уже отремонтировал :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 00:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
BuM!!! писал(а):
Watchman писал(а):
зачем машину сломал да?

я иё седня уже отремонтировал :)

и что там было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 00:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ТАк , народ, МЫ ЖЕ АМЕРИКАОНОВОДЫ!!!!! Мы должно разбираться в наших машинах ЛЧШЕ , чем их конструктора!!!!!

Уже не раз обсасывалась тема , о том , что такое ДРАЙВ (Д) (3) и овердрайв.

Драв - 3-х ступенчатый режим

Овердрайв - 4-х ступечатый режим.

Все. Точка . Давайте примем это как аксиому.

То, о чем ты говоришь - это БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.

У меня такая штука тоже есть. Я когда ремонтировал АКПП даже видел ее живьем.

Суть ее работы , заключается в том , что на опеределенных оборотах и при определенной скорости, в АКПП срабатывает соленоид , благодаря которому двигатель и АКПП связываются механически ВОЕДИНО!!!! Т.е. входной вал АКПП вращается с такой же скоростью , как и коленвал двигателя. Именно благодаря этому и происходит економия топлива по трассе - у меня Бьюик жрет менее 10 литров , при скорости 100-110 км,ч.

При нажатии на тормоз или просто при сбросе газа эта связь автоматически разъединяется. Насколько я знаю , управление данным процессом происходит БЕЗ влияния водителя , поэтому, особенно что у тебя Понтик - смею заверить - управлять блокировкой невозможно. Это все таки переключение драйв-овердрайв (читай 3-х или 4-х ступенчатый режим). Ничего удивительного в том , что происходит на твоей машине в режиме драйв нету - блокировка ГДТ происходит при скорости около 80 км.ч., что как правило соотв. именно 4-ой передаче. Все просто :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 10:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Управлять блокировкой возможно :) для этого существуют специальные ништяки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
niki писал(а):
ТАк , народ, МЫ ЖЕ АМЕРИКАОНОВОДЫ!!!!! Мы должно разбираться в наших машинах ЛЧШЕ , чем их конструктора!!!!!

Уже не раз обсасывалась тема , о том , что такое ДРАЙВ (Д) (3) и овердрайв.

Драв - 3-х ступенчатый режим

Овердрайв - 4-х ступечатый режим.

Все. Точка . Давайте примем это как аксиому.

То, о чем ты говоришь - это БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.

У меня такая штука тоже есть. Я когда ремонтировал АКПП даже видел ее живьем.

Суть ее работы , заключается в том , что на опеределенных оборотах и при определенной скорости, в АКПП срабатывает соленоид , благодаря которому двигатель и АКПП связываются механически ВОЕДИНО!!!! Т.е. входной вал АКПП вращается с такой же скоростью , как и коленвал двигателя. Именно благодаря этому и происходит економия топлива по трассе - у меня Бьюик жрет менее 10 литров , при скорости 100-110 км,ч.

При нажатии на тормоз или просто при сбросе газа эта связь автоматически разъединяется. Насколько я знаю , управление данным процессом происходит БЕЗ влияния водителя , поэтому, особенно что у тебя Понтик - смею заверить - управлять блокировкой невозможно. Это все таки переключение драйв-овердрайв (читай 3-х или 4-х ступенчатый режим). Ничего удивительного в том , что происходит на твоей машине в режиме драйв нету - блокировка ГДТ происходит при скорости около 80 км.ч., что как правило соотв. именно 4-ой передаче. Все просто :)

Обсасывалась она явно без меня...
Только что специально выехал на трассу проверить твои слова.
Итог (всё по ощущениям):
1. отпускаю тормоз - авто катится;
2. легонько нажимаю на газ и сохраняю данную позицию педали газа!!!!! всё время разгона;
3. 20 км/ч - вторая; 40 км/ч - третья; 60 км/ч -ЧЕТВЁРТАЯ!!!!
Почему считаю, что четвёртая, а не блокировка:
Как ты написал, блокировка блокирует напрямую мотор и коробку, соответственно, скорость и обороты пропорционально! возрастают и уменьшаются. Тоесть не может быть скорости 180 с оборотами 3500 и скорости 130 с такими же оборотами!!!
В режиме Драйв после включения на 60 км/ч (повторюсь, на педаль газа еле нажимал) ЧЕТВЁРТОЙ передачи я потихоньку разогнался до 130км/ч , при этом оборотов было 3500.
Далее, я переключаюсь на Овердрайв, и вот здесь, по моему мнению , и срабатывает блокировка, так как , сохраняя скорость, обороты падают до 2000 и разгон пошёл далее...

По поводу управления блокировкой: Я всегда точно знаю, когда она включиться и как её выключить. Причём управляю ею как раз педалькой газа....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор не крутится выше 4000
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ну педалька газа , это понятно. хез. Единственное где видел , что можно управлять блокировкой - это вывод на тестовом разъеме... все. В остальном... прикинь если ты ненароком включишь блокировку при разгоне на скорости 30-40 км,ч. ведь принцип действия блокировки ГДТ аналогичен обычному сцпелению в машинах с механикой. все зависит только от того , с какой стороны подается масло под давлением. Вот именно это и делает соленоид блокировки ГДТ.

Я просто сужу по своей машине , где никаких кнопок для управления АКПП вааще нет , в отличии от того же понтика. У меня только рычаг селектора АКПП на руле , (кочерга :) ) и все.

Я видел , что происходит с АКПП когда не выключается вовремя соленоид блокировки - жалкое зрелище.... И эта бедняга 4Т60Е еще и приехала из Черновцов в Киев , и в Киеве , на подъездах - стала .....

ЗЫ. По хорошему - надо пересечься и вдвоем проехаться ...а то это получается как лечить больных по телефону.... :)


Вложения:
PICT0310.JPG
PICT0310.JPG [ 40.53 КБ | Просмотров: 3109 ]
PICT0308.JPG
PICT0308.JPG [ 38.25 КБ | Просмотров: 3109 ]
PICT0307.JPG
PICT0307.JPG [ 38.2 КБ | Просмотров: 3109 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.