Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 10:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:15 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Pferd
я их уже тонну перепробовал. 4х разных брендов, резина и полиуретан - один фиг меняю вместе с маслом каждые 8к км :(

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Может одна работает,другая нет....
Диагностика нужна, или наугад
Тож хуже не будет
датчик темп. ОЖ как вариант(подлая штука)
опять же расходомер
УАЗ-вот выход :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 У меня на ниссане свечи бриск отходили 100ткм , и были не хуже твоих ,потому что компрессия в порядке . зажигание тоже .И не по бедности колхозится всё , а по нужде .Сделанное своими руками с умом лучше того что сейчас предлагают в продаже .Кстати привзли были NGK на ниссан по ипанутой цене ,типа оригинал - поставил затроила , расход 30 вместо 10 .выбросил нах поставил новый бриск . правда из 10 выбрал 8 и порядок )).Так и с резинками . Делают в сараях без соблюдения технологий и продают по 20 баксов УГ

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
BuM!!! писал(а):
Pferd
я их уже тонну перепробовал. 4х разных брендов, резина и полиуретан - один фиг меняю вместе с маслом каждые 8к км :(

Печально однако .Но что то придумаю .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 01:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Себе на буйок поставил втулки стабилизатора с газели - третий год- полет нормальный. Оригинал приехал, - но не тот загиб на втулках - кто менял тот поймет. По поводу богатой смеси - смотри внимательно вакуумную схему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Кубик над дросселем.
2. Герметичность вакуумного модулятора АКПП.
3. Систему вентиляции бака.
4. Все шланги и трубки на вакуум тормозов, и систему отбора вакуума на заслонки климата. Вся эту хуйня находится около вакуумного усилителя - посмотри - поймешь. Ох оно мне мозги поебало - ну его нахуй!!!!!!!!!
5. Особое внимание удели клапану РСВ. Я уже писАл про него -подлая штуковина.

ЗЫ. НУ и форсунки , пластмасски + колечки должны быть в идеале!!!!
Расход по городу , зимой с пробками и прогревами - 13-15 литров А 92, по трассе 10 литров .

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
kholod писал(а):
maf
ты ставишь все пр-ва США?
А варил ты свою машину американским металлом :rofl:

Ды знаю, сам грешен. :pardon: У меня тоже резинки стаба от Волги и шланг малого круга от копейки. И меня это бесит. :sparta Детали от российских машин противно в руки брать, но иной раз это единственный выход. А почему бесит? Поставил шланг печки от копейки - через 3 тысячи километров он стал дубовый. Купил резиновые колечки форсунок с жЫгулей (ну НЕТУ их ни в одном иномарошном магазине, даже в представительстве exist.ru), перед тем как ставить положил одно колечко в бензин. Через 10 минут оно стало в 2 раза больше во всех направлениях. Купишь отечественную лампочку - у неё стопудово нить будет не по центру, а колба отвалится от патрона. И так - за что ни возьмись. Пусть Коля меня проклянёт, но пришлось поставить старые родные резинки обратно. Собрал, завёл - течи не обнаружено.

Pferd писал(а):
chrome-24 У меня на ниссане свечи бриск отходили 100ткм

Про Бриск - это я к примеру сказал, как распространённый товар. А так у меня на Волге тож раньше такие стояли, без нареканий.

niki писал(а):
...По поводу богатой смеси - смотри внимательно вакуумную схему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Кубик над дросселем.
2. Герметичность вакуумного модулятора АКПП.
3. Систему вентиляции бака.
4. Все шланги и трубки на вакуум тормозов, и систему отбора вакуума на заслонки климата. Вся эту хуйня находится около вакуумного усилителя - посмотри - поймешь. Ох оно мне мозги поебало - ну его нахуй!!!!!!!!!
5. Особое внимание удели клапану РСВ. Я уже писАл про него -подлая штуковина.

ЗЫ. НУ и форсунки , пластмасски + колечки должны быть в идеале!!!!
Расход по городу , зимой с пробками и прогревами - 13-15 литров А 92, по трассе 10 литров .

Кубик был посажен на пол-прокладки. Из симптомов - когда при торможении газонёшь на нейтрали, педаль тормоза сама прожималась чуть сильнее и тормозить начинало эффективнее, следовательно на холостых была утечка вакуума. Кубик посадил на герметик, проверил все трубки, заменил пару соединительных отрезков с трещинами, опосля завёл и тщательно опрыскал все вакуумные узлы "Лёгким стартом" (эфиром, проще говоря) - изменения оборотов ХХ не наблюдалось. Клапан PCV вскрывал, всё подвижно и чисто. Форсунки снимал позавчера. Пластмасски целые.
Про расход в 15 литров зимой с пробками - это мне щас как в райскую жизнь поверить... :girl_angel: Хотя хренывознает, может поправленный зазор, вакуум и прочие мелочи сделают своё дело и всё станет нормально. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 писал(а):
Поставил шланг печки от копейки - через 3 тысячи километров он стал дубовый. Купил резиновые колечки форсунок с жЫгулей (ну НЕТУ их ни в одном иномарошном магазине, даже в представительстве exist.ru), перед тем как ставить положил одно колечко в бензин.
Так ты продвинутый юзер :drinks: всё правильно , а ты думаешь из за бугра привозят счастье ?? :girl_angel: Точно так же проверяешь и ставишь .Всяко бывает .Ну вот из вновь привезенного поставленного .колечки из под форсунок выбросил УГ (импортные ).Наконечники рулевые УГ , втулки резиновые разные УГ .Так ,что ты сильно не убивайся .

chrome-24 писал(а):
Хотя хренывознает, может поправленный зазор, вакуум и прочие мелочи сделают своё дело и всё станет нормально. Посмотрим.
.По крайней мере будет лучше . :drinks: Это тебе Коля расход говорит в идеале , и очень очень экономить .Если -25 и машина на улице и короткие пробеги ,хрен там и в 20 вложишься .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Pferd
я езжу на машине каждый день , и прогреваю ее с утра, и по пробкам стою. И пробеги может и небольшие , но расстояние 3-5 км. по центру можно ехать 1-2 часа. Как можно економить бензин в пробках???? Так шта-а-а.... Надо рыть дальше.
Резинка от жигулевской печки у меня стоит второй год - все отлично. Такое впечатление . что конструкторы бьюика просто спиздили этот шланг с жигулей - все подходит - от диаметров , до радиуса загиба. Резинка ноунейм. Это лишний раз доказывает , что отечественные изделия - это лотерея.
ЗЫ. По поводу клапана РСВ - там пружина послабляется. Т.е. сам клапан в идеале , не подклинивает , но открывается он гораздо раньше чем надо, соотв. имеем несанкционированный подсос воздуха , в обход расходомера. Я просто туда ввернул еще одну пружину , более жесткую чем та , что стоит в нем изначально. Из симптомов - после этой операции - машина начала подхватывать с полпинка в любой мороз.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 19:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Мужики, срочно подскажите кто знает от чего на джим 3,8 датчик давления масла попрёт. У меня поездка на море срывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 19:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
течет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.