Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:27 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 18:32
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Авто: 1991 Buick Park Avenue
Ну про переезд - это не разговор. Я несколько раз перевозил офис, более 100 рабочих мест, СКС, сервера, каналы связи, телефония, охрана и т.п. Я заботился о том, чтоб в точке прибытия все необходимое было готово к часу Х и бизнес переехал без проблем и простоев. За 36 часов выходных офис в точке А был разобран полностью и собран в точке Б. В понедельник люди вышли работать в новое место -полностью готовый офис с ремонтом и всем-всем-всем - бизнес не простоял и минуты, недоделки были чистая косметика на неделю без какого-то ущерба рабочему процессу. Думаю, так поступает любой разумный человек и уж точно любой хозяин бизнеса - иначе он теряет деньги и клиентов. Отмазка "переезд" - это несерьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Альт,ну заипало честно.Тупо троллизм...

Давай так: я публично обещаю, что перестану тебя как-то задалбывать (т.е. если буду обращаться - то только по делу и ГАРАНТИРОВАННО без подъёбок), если ты подробно ответишь на тот самый ОДИН простой вопрос, который меня задел и с которого всё началось (с твоего презрения к американскому моторостроению): почему на 4.3 моторе каприса момент достигается на практически тех же оборотах (полка начинается на 2400 против 2100, на самом деле, но и момента на 30 Нм больше при этом!), что и на турбовольве, даже при том, что мощность - ниже (т.е. моторы вполне сравнимы)?

Не вполне сравнимы.Во первых момент и мощность зависят от многих факторов и настроек.Я на турбовом моторе могу настройкой степени сжатия,топливной картой,количеством наддува и размером крыла турбины сделать макс момент в очень большом диапазоне.От 1600 до 4500!Завод посчитал нужным и оптимальным сделать мощность 226 сил и макс момент 300 на 2000 об.мин,хотя мог сделать как угодно.А 4.3 имеет момент из-за обьема,и даже его в атмосфернике можно двигать,только в очень малых пределах.На турбе мне очень дешево сделать момент больше чем у 4.3 ,причем при большей мощности(кстати недостаток компрессора в том,что в нем так параметрами не поиграешься).Самое интересное то - что у 90% атмомоторов Макс.момент от 3500-до 4500.А у большего количества турбомоторов макс.момент достигается уже при 2000(а есть и на 1500).Это не я придумал.Беда многих чипов,что порой при достижении высокой мощности.сильно уводится момент в сторону более высоких оборотов(хотя валят они дай боже).Тут важно правильно подобрать турбину и прописать топливную карту.В идеале ставят 2 турбины,с малым и большим крылом.Тогда можно вообще сделать потрясающий график,ну или турбу с изменяемой геометрией,что сейчас не проблема.Оптимальные настройки для езды - это завод.А вот при чиповке главное не ошибится.Я вижу по многим графикам,что грамотную настройку делает очень мало людей.
Надеюсь я ответил на твой вопрос.И нет у меня презрения к американским моторам.Просто прогресс не стоит на месте,скоро на Электро пересядем,там момент сос старта.Знаешь как троллейбус набирает?Агонь.. :rock:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Будет и такое ,мы же только переехали.

А, то есть на старой станции было еще хуже? Вы же 30 лет работаете?!

Вопрос не в кафеле - вопрос в уровне выполняемых работ. Ты с видом знатока рассуждал про турбы, про 600+ л.с. А оказалось - мерсодизели и рейка на финике...

Та я в Одессе только 13 лет живу.И начинал с нуля,ибо все отдал при разводе,хай подавится.Уровень работ у нас очень хороший,и про турбы и 600+ я не просто так рассуждаю.Сделано было не мало.Да и будет сделано еще порядочно.Просто сейчас я уже не уделяю столько времени экстриму,80% работы меня кормят АКПП,капремонты.Но периодически,когда появляется заинтересованный клиент и он может заинтересовать меня,то я делаю.Кстати через пару месяцев буду делать экстремальны 104-ый мотор(3.0-24 клапана).Ну это бензиновый Мерс.Думаю выжать из него по полной.А рейку на финике делает мой работник,мне это не интересно - просто деньги и постоянный клиент.Кстати у меня на сегодня 7 моторов в работе.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Erekose писал(а):
Ну про переезд - это не разговор. Я несколько раз перевозил офис, более 100 рабочих мест, СКС, сервера, каналы связи, телефония, охрана и т.п. Я заботился о том, чтоб в точке прибытия все необходимое было готово к часу Х и бизнес переехал без проблем и простоев. За 36 часов выходных офис в точке А был разобран полностью и собран в точке Б. В понедельник люди вышли работать в новое место -полностью готовый офис с ремонтом и всем-всем-всем - бизнес не простоял и минуты, недоделки были чистая косметика на неделю без какого-то ущерба рабочему процессу. Думаю, так поступает любой разумный человек и уж точно любой хозяин бизнеса - иначе он теряет деньги и клиентов. Отмазка "переезд" - это несерьезно.

Кто за это платил?Лучшего места и удобней мне я не нашел,сами все будем делать.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
И начинал с нуля,ибо все отдал при разводе,хай подавится.

:( :sorry:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 04:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
... все отдал при разводе,хай подавится.

:( :sorry:


asvodessa, ALT-F13
...наверное это единственный пост, где вы солидарны и где у вас нет разногласий :rofl:

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 04:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Во первых момент и мощность зависят от многих факторов и настроек.Я на турбовом моторе могу настройкой степени сжатия,топливной картой,количеством наддува и размером крыла турбины сделать макс момент в очень большом диапазоне.От 1600 до 4500!Завод посчитал нужным и оптимальным сделать мощность 226 сил и макс момент 300 на 2000 об.мин,хотя мог сделать как угодно.А 4.3 имеет момент из-за обьема,и даже его в атмосфернике можно двигать,только в очень малых пределах.На турбе мне очень дешево сделать момент больше чем у 4.3 ,причем при большей мощности(кстати недостаток компрессора в том,что в нем так параметрами не поиграешься).Самое интересное то - что у 90% атмомоторов Макс.момент от 3500-до 4500.А у большего количества турбомоторов макс.момент достигается уже при 2000(а есть и на 1500).Это не я придумал.Беда многих чипов,что порой при достижении высокой мощности.сильно уводится момент в сторону более высоких оборотов(хотя валят они дай боже).Тут важно правильно подобрать турбину и прописать топливную карту.В идеале ставят 2 турбины,с малым и большим крылом.Тогда можно вообще сделать потрясающий график,ну или турбу с изменяемой геометрией,что сейчас не проблема.Оптимальные настройки для езды - это завод.А вот при чиповке главное не ошибится.Я вижу по многим графикам,что грамотную настройку делает очень мало людей.
Надеюсь я ответил на твой вопрос.И нет у меня презрения к американским моторам.Просто прогресс не стоит на месте,скоро на Электро пересядем,там момент сос старта.Знаешь как троллейбус набирает?Агонь..

Ну вот, НАКОНЕЦ-то, что-то похожее на нормальную беседу, а не выебонство. :hi:
Неужели сразу нельзя было?
Однако, ты всё равно уходишь от признания того факта, что большеобъемная атмосфера (в отличие от мелких трехлитровичей, да) способна сравниться с турбой по моменту и оборотам. То, что турбомоторы чиповкой можно гораздо тоньше и "шире" настраивать - естественно. То, что тебе турбы и вообще "технологичные" моторы больше НРАВЯТСЯ - да не вопрос, я даже понимаю, чем именно (как IT-шника, меня вообще всякие гаджеты прут=)). Друг вон от С2000 прется, от VTEC и отсечки на 9000 оборотов - заливает себе по литру масла на тысячу (так с завода, это НОРМА для F20C2!) и 95-премиум... Просто ты НАСКОЛЬКО рьяно пытался это отстаивать и столь неубедительными доводами - что молчать было нельзя.
Прогресс ради прогресса нахуй не уперся. Знаешь, какой ответ получают все желающие лезть в мотор V6 на фаерах/камарах в США? "Не ебите себе мозги - продайте машину, купите V8 и тюнингуйте его". Да, можно ввалить пятёрку в турбирование шестерки, получить 350 л.с. при очень сомнительной надёжности и долговечности. А можно за те же деньги просто взять V8 с 350 л.с. в базе - и, если захочется потом, снять с него и 500, и 700, и 1000 л.с. - причем с гораздо более скромным бюджетом, чем постройка 1000-сильного RB26DETT или 2GZ-GTE. Более того, 700-сильный V8 - это ежедневная машина, что доказывается и многочисленными авто в Украине, в то время как турбо-мелочь больше 500 л.с. по городу ездит на оффе, если ездит вообще. Показательно было, когда каждый раз на Grand Challenge звали эвиков, СТИ и прочих гонщегов: ни один не согласился - понимая, что в боевом режиме эта машина не проедет 500 км! А компрессорный корвет или вайпер - пожалуйста.

Когда появится что-то, объективно ЛУЧШЕ, чем большеобъемные V8 (с наддувом или без, в зависимости от контекста) - я первый скажу, что это охуительные машины. Но пока этого нет. Даже то, что строят в Европе - имеет тоже объем от 4 литров и дохуя цилиндров (феррари, ламбо, АМГ, М-серия и т.п.), просто резко ДОРОЖЕ (и купить, и эксплуатировать, и ремонтировать) при ТЕХ же показателях мощности! Так о каком прогрессе речь?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 04:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
Кстати у меня на сегодня 7 моторов в работе.

ну вот нафиг было выкладывать фотки финика, где моторы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 04:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Во первых момент и мощность зависят от многих факторов и настроек.Я на турбовом моторе могу настройкой степени сжатия,топливной картой,количеством наддува и размером крыла турбины сделать макс момент в очень большом диапазоне.От 1600 до 4500!Завод посчитал нужным и оптимальным сделать мощность 226 сил и макс момент 300 на 2000 об.мин,хотя мог сделать как угодно.А 4.3 имеет момент из-за обьема,и даже его в атмосфернике можно двигать,только в очень малых пределах.На турбе мне очень дешево сделать момент больше чем у 4.3 ,причем при большей мощности(кстати недостаток компрессора в том,что в нем так параметрами не поиграешься).Самое интересное то - что у 90% атмомоторов Макс.момент от 3500-до 4500.А у большего количества турбомоторов макс.момент достигается уже при 2000(а есть и на 1500).Это не я придумал.Беда многих чипов,что порой при достижении высокой мощности.сильно уводится момент в сторону более высоких оборотов(хотя валят они дай боже).Тут важно правильно подобрать турбину и прописать топливную карту.В идеале ставят 2 турбины,с малым и большим крылом.Тогда можно вообще сделать потрясающий график,ну или турбу с изменяемой геометрией,что сейчас не проблема.Оптимальные настройки для езды - это завод.А вот при чиповке главное не ошибится.Я вижу по многим графикам,что грамотную настройку делает очень мало людей.
Надеюсь я ответил на твой вопрос.И нет у меня презрения к американским моторам.Просто прогресс не стоит на месте,скоро на Электро пересядем,там момент сос старта.Знаешь как троллейбус набирает?Агонь..

Ну вот, НАКОНЕЦ-то, что-то похожее на нормальную беседу, а не выебонство. :hi:
Неужели сразу нельзя было?
Однако, ты всё равно уходишь от признания того факта, что большеобъемная атмосфера (в отличие от мелких трехлитровичей, да) способна сравниться с турбой по моменту и оборотам. То, что турбомоторы чиповкой можно гораздо тоньше и "шире" настраивать - естественно. То, что тебе турбы и вообще "технологичные" моторы больше НРАВЯТСЯ - да не вопрос, я даже понимаю, чем именно (как IT-шника, меня вообще всякие гаджеты прут=)). Друг вон от С2000 прется, от VTEC и отсечки на 9000 оборотов - заливает себе по литру масла на тысячу (так с завода, это НОРМА для F20C2!) и 95-премиум... Просто ты НАСКОЛЬКО рьяно пытался это отстаивать и столь неубедительными доводами - что молчать было нельзя.
Прогресс ради прогресса нахуй не уперся. Знаешь, какой ответ получают все желающие лезть в мотор V6 на фаерах/камарах в США? "Не ебите себе мозги - продайте машину, купите V8 и тюнингуйте его". Да, можно ввалить пятёрку в турбирование шестерки, получить 350 л.с. при очень сомнительной надёжности и долговечности. А можно за те же деньги просто взять V8 с 350 л.с. в базе - и, если захочется потом, снять с него и 500, и 700, и 1000 л.с. - причем с гораздо более скромным бюджетом, чем постройка 1000-сильного RB26DETT или 2GZ-GTE. Более того, 700-сильный V8 - это ежедневная машина, что доказывается и многочисленными авто в Украине, в то время как турбо-мелочь больше 500 л.с. по городу ездит на оффе, если ездит вообще. Показательно было, когда каждый раз на Grand Challenge звали эвиков, СТИ и прочих гонщегов: ни один не согласился - понимая, что в боевом режиме эта машина не проедет 500 км! А компрессорный корвет или вайпер - пожалуйста.

Когда появится что-то, объективно ЛУЧШЕ, чем большеобъемные V8 (с наддувом или без, в зависимости от контекста) - я первый скажу, что это охуительные машины. Но пока этого нет. Даже то, что строят в Европе - имеет тоже объем от 4 литров и дохуя цилиндров (феррари, ламбо, АМГ, М-серия и т.п.), просто резко ДОРОЖЕ (и купить, и эксплуатировать, и ремонтировать) при ТЕХ же показателях мощности! Так о каком прогрессе речь?

Ну все как-бы не совсем так,но уже писать сил нет.Завтра распишу подробней,тогда поймешь окончательно все.Просто ты не все ньюансы уловил,нужны уточнения.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 04:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
ОК, буду ждать :drinks:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.