Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 09:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:20 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
shurup писал(а):
Vmarik, по тому размеру на картике 4,521 надо видеть допуски, и только потом станет ясно критично ли его изменение

О каких допусках идёт речь ?
Любой допуск от этого размера влечет за собой не соответствующий натяг цепи и как следствие изменение настроек ГРМ в градусах. Хотя выходом из такого расклада становятся http://www.cloyes.com/HighPerformance/P ... fault.aspx либо переход всей конструкции на ремень, т.к. правильно сказал Дима, что натяжитель - это технология будущего :hahaha:


Последний раз редактировалось VMARIK 04 ноя 2013, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:24 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
Шо вы тут про сальники окультную науку создаете............???!!! :wall: :wall: :wall: Ну а подумать самим-то?Ну это куда интересней,чем разьяснения получать! :facepalm Ну если сами не додумаете,придется разьяснять.... :(

Над этим вопросом подумал уже не один человек, причем ещё в прошлом веке ;)
Интересует Ваше компетентное мнение Да или Нет и почему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK
Ну,во-первых коснемся сальников,для начала.Для обычного пружинного сальника,смещение даже в 0.3 мм(а порой и больше) не является критичным.Он будет прекрасно работать.Ну а если сальник стоит в голове,и посадкой его является передняя постель РВ,то смещение будет тогда равняться половине размера,отыгранного на резине,ибо при проточке постелей РВ,укорачивается именно верхняя постель(в 90% случаев).Хотя мы ,при проточке постелей,посадку сальника тоже проходим.Это вообще снимает вопрос со смещением.Если это,например,крышка заднего сальника,то обычно смотрим какое получается смещение.Если оно 0.1-0.2 мм,то мы ничего не делаем.А если смещение более критичное,тогда есть много способов.Самый простой - подтачиваются на ужный размер направляющие коксы крышки.Сальник тогда сам станет на свое место(за счет пружины и резины),а потом крышка притягивается.Способов не мало ,на самом деле.Но в 90% случаев,общее(суммарное) смещение настолько не критично(0.1-0.2мм ,верхнего сальника к нижнему),что можно этим пренебреч.В самых диких случаях,постель наваривается аргоном(все-равно выводится потом вся геометрия,так что если покрутит - не приципиально) и все выводится на заводские размеры.

Теперь по поводу сближения.Например,в ОМ104,при диких 0.5 миллиметра сближении, зажигание уходит в 0.8 градуса.А это абсолютно не критичное изменение.А обычно сближение получается в 2-5 раз меньше.О чем тут вообще тогда говорить?А если есть разрезные шестерни с изменением угла(или безшпоночные,как на Ауди),то тогда резать и сближать можно уже до усрачки.Пока водка не кончится... :hahaha: У меня на Вольвовском B5234FT,при установке ГРМ,шестерни отпускаются,Р.Валы клинятся сзади и только потом зажимаются распредвальные звезды.
Месяца три назад,мы переделывали ОМ606 3.0 атмо,в 3.42 Турбо.Под 603-ий вал,другие шатуны и прочее.Так вот там,чтобы выйти на правильную степень сжатия,мы спилили блок больше чем на 1 мм.И ничего,перенесли шпонку на РВ в нужное нам положение и зажигание стало как надо.
Короче в 90% случаев это не критично,в остальных решаемо и способов масса.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
VMARIK писал(а):
shurup писал(а):
Vmarik, по тому размеру на картике 4,521 надо видеть допуски, и только потом станет ясно критично ли его изменение

О каких допусках идёт речь ?

а ты думаешь то размер в нулях на всех моторах? :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:58 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
shurup писал(а):
VMARIK писал(а):
shurup писал(а):
Vmarik, по тому размеру на картике 4,521 надо видеть допуски, и только потом станет ясно критично ли его изменение

О каких допусках идёт речь ?

а ты думаешь то размер в нулях на всех моторах? :popcorn

Думаю, что этот и многие другие являются базой, а все допуски начинают выбираться на трущихся поверхностях. :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 01:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
ну не знаю, но даже тут видно что допуск три сотки


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 170.16 КБ | Просмотров: 3960 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 01:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
ну не знаю, но даже тут видно что допуск три сотки

Смещение и элипсность постели - абсолютно разные допуски.Ты о каких сейчас говоришь?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 10:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
про допуски сальников не согласен . ведь ты будешь иметь туже самую элипсность и сальник твой просто начнет жрать поверхность . поэтому все должно быть соосно обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 12:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
про допуски сальников не согласен . ведь ты будешь иметь туже самую элипсность и сальник твой просто начнет жрать поверхность . поэтому все должно быть соосно обязательно

Не путай смещение и элипсность - это абсолютно разные понятия.Идеальной соосности не бывает никогда.Просто есть допуски смещения,при которых сальник будет отлично работать.Я это все не от фонаря пишу.Все проверенно неоднократно.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 22:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
ну не знаю, но даже тут видно что допуск три сотки

Смещение и элипсность постели - абсолютно разные допуски.Ты о каких сейчас говоришь?

Про смещение, ведь Марик о нем спрашивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.