ALT-F13 писал(а):
(...)Тут на детройте есть небольшая, но активная фракция, уверенная, что их/наши любимые американские авто должны стоить дорого.
Покупая себе машину, все мы временно переходив в противоположную, и не менее активную, фракцию.
ALT-F13 писал(а):
(...) За $15K _легко_ можно купить Towncar после 98 года
Ой не легко...
Какой-то особой ценности после 98 года не вижу - она упрощена, в чём-то это "+", в чём-то "-". Узкие фары обновлённой версии со скруглённым салоном - тоже не аргумент того, что машина должна быть дороже, чем предыдущая версия - это влияние сиюминутной моды, устаревшей, как минимум, ещё 10 лет тому.
Комплектация? Это не Ланос, отличия есть, но мелкие. По памяти:
- 91-94, средняя имеет цифровой щиток приборов и кнопочное управление климатом, высшая плюс люк;
- 98-03, средняя имеет память сидений, высшая добавляет люк и стрелочные часы.
Несущественно, но кому-то может быть и важно.
Силовая часть идентичная, что в 1992, что в 2011. Ходовая что в 1991, что в 2002 практически одна и та же, в 98 лишь изменили конструкцию тяг заднего моста. Климат тоже везде одинаковый. Разных люкс-штучек с годами становилось то больше, то меньше, но в общем это всегда был добротный надёжный Линкольн, не зависимо от его года рождения.
ALT-F13 писал(а):
(...) Более того, очень многие покупатели уже бы смотрели и на Chrysler 300C, приближающийся к этому ценовому диапазону.(...)
По моей шкале ценностей 300С на ступень ниже ЛТК. Хотя его формы и интересны глазу.
Как-то смотрел стоимость ЛТК в Европе - отметил, что цена зависит только от состояния, не зависимо от поколения 90, или 91, или 95, или 98.
03 поколение пока ещё относительно свежее, как и 300С, но время всё расставит на свои места.
И всё-таки это дело личное продавца, за какую цену продавать свою машину.
Недавно продавался белый ЛТК ок. 92г , смотрел его ещё лет 10 тому, как был он тогда весьма пошарпаным, так и остался, как был ценник ок. 8, так и остался - продан?