Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 07 июл 2025, 04:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Да это ))

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Да Сводода по сравнению с этим очень позитивно выглядит , а этот доживает после Юща его никуда не берут ,так он пытается баллы зарабатывать хоть так

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
dhruva писал(а):
Тут на мерса никто не гонит. Мы защищаем Фокса. На все эмоциональные доводы Одессы, и попытки перевести дискуссию в абсурд, вроде "нанопришельцы, толкают машину" итд, хахаха.." , это все для того, что бы как то закрытся от простой и неприятной для него истины: древний, маломощный, но цуко суперлегкий Фокс едет быстрее до 100 чем:
1. Супермощный и супердорогой 600 мерс
2. Едет так же как 315 сильная М5 тех лет
3. Ну и едет почти также. как святая святых супердорогая разработка порша и мерса Е500 (Волчара) его паспортный разгон до 100 - 6.2 сек, у Фокса 6.5. Мать его, чего тут спорить - вот они простые цифры, говорящие лучше любых эмоциональных красивых туманных рассказов. Эти цифры доступны везде,и с ними не поспоришь, чего тут нам теорию рассказывать, что типа ну не может он так ехать... Ну едет же в стоке, и делает почти всех из тех лет, а кого не делает - по крайней мере едет наравне, и это при в 1.5 раза меньшей мощности, и сухие цифрыговорят об этом лучше любых слов! Кто тут говорил, что 410 НМ -это типа не крутящий момент?! Это вы может объясните инженерам предыдущей модели БМВ М3-й, у которой потолок момента был в 400НМ, да еще и на 4200 оборотах, типа создали в конце 2000х не едущее гавно! А у муста еще, блин 20 лет назад был даже больший момент в 410НМ и на 3000 оборотах, ну сухие ж блин цифры!

вообще-то даже википедия пишет 5,6-6,0 сек у 600-го) w140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
dhruva писал(а):
Тут на мерса никто не гонит. Мы защищаем Фокса. На все эмоциональные доводы Одессы, и попытки перевести дискуссию в абсурд, вроде "нанопришельцы, толкают машину" итд, хахаха.." , это все для того, что бы как то закрытся от простой и неприятной для него истины: древний, маломощный, но цуко суперлегкий Фокс едет быстрее до 100 чем:
1. Супермощный и супердорогой 600 мерс
2. Едет так же как 315 сильная М5 тех лет

чушь какая-то! Можно еще 600 мерс сравнить с хаябусой - тогда не то что не едет, а вообще "стоит на месте" :)
... то есть если огромный, мягкий, комфортабельный автомобиль бизнес класса разгоняется до сотни на полсекунды медленнее машины с "деревянной" спортивной подвеской и салоном размером с карцер - это значит, что он "не едет"? :rofl:
600 и фокс - машины совершенно разного класса и направления и возрастной категории! И их нельзя сравнивать! Да когда же вы наконец поймете, что при разработке 600 мерса не стояла задача сделать из него гоночный болид. А двигатель у него мощный потому, что машина тяжелая и для машины такого класса необходим мощный двигатель для комфортной езды... а никак не для того, чтобы гоняться на Чайке с фоксом :)
Кроме того у 600 мерса куча других преимуществ перед фоксом, компенсирующим отставание в разгоне до сотки... а самое большое преимущество, это когда тебя везут, а ты имеешь возможность весело и непринужденно провести время на заднем сидении вместе с несколькими девушками и бутылочкой шампанского. При этом сидишь удобно, голова не упирается в крышу и колени не упираются в подбородок. Попробуйте проделать это в Фоксе. Тогда и сравним, какая машина лучше :)
А то ведь можно и досравниваться... например можно сравнить Фокс и с Блейзером... :) Я в любую погоду сел и поехал... и мне плевать, что за день выпала годовая норма снега, я не шлифую колесами снег стоя на месте и у меня не болит голова, как подняться на подъем или выехать из сугроба :) А еще у меня при разложенной задней сидушке больше двух метров длины и полуторная кровать по ширине - очень удобно ночевать при выездах на природу... спрашивается - неужели для меня принципиален разгон до сотки за 6 секунд? :pardon:

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dhruva писал(а):
Тут на мерса никто не гонит. Мы защищаем Фокса. На все эмоциональные доводы Одессы, и попытки перевести дискуссию в абсурд, вроде "нанопришельцы, толкают машину" итд, хахаха.." , это все для того, что бы как то закрытся от простой и неприятной для него истины: древний, маломощный, но цуко суперлегкий Фокс едет быстрее до 100 чем:
1. Супермощный и супердорогой 600 мерс
2. Едет так же как 315 сильная М5 тех лет
3. Ну и едет почти также. как святая святых супердорогая разработка порша и мерса Е500 (Волчара) его паспортный разгон до 100 - 6.2 сек, у Фокса 6.5. Мать его, чего тут спорить - вот они простые цифры, говорящие лучше любых эмоциональных красивых туманных рассказов. Эти цифры доступны везде,и с ними не поспоришь, чего тут нам теорию рассказывать, что типа ну не может он так ехать... Ну едет же в стоке, и делает почти всех из тех лет, а кого не делает - по крайней мере едет наравне, и это при в 1.5 раза меньшей мощности, и сухие цифрыговорят об этом лучше любых слов! Кто тут говорил, что 410 НМ -это типа не крутящий момент?! Это вы может объясните инженерам предыдущей модели БМВ М3-й, у которой потолок момента был в 400НМ, да еще и на 4200 оборотах, типа создали в конце 2000х не едущее гавно! А у муста еще, блин 20 лет назад был даже больший момент в 410НМ и на 3000 оборотах, ну сухие ж блин цифры!

Бред :facepalm
1.Вопрос шел не о дороговизне,а о технологиях 90-ого года.
2.Как М5 он не едет.
3.У 140-ого было три типа редукторов и разгон соответственно 6.0,6.5 и 6.6(http://www.infocar.com.ua/catalog/Merce ... c2483.html).И это у машины весом 2170 кг.Поставь в него мотор от форда,он хрен поедет.А ведь мы говорили о технологичности мотора изначально,а не про еще что-то.Главное в споре было что у форда с 5.0 всего 225 сил,а у мерса с того же обьема - 330.Ну и нафиг этот двухклапанный монстр,пожирающий бензин и отдающий всего 225 сил.... :unknown: И кстати Волки(W124) были с разгонами от 4.3 до 6.2.... ;) Правда там стояли 7.3 монстры по 600 сил.А про то что форд делает всех - опять лирика.Обьясни мне НАУЧНО,как машина с мотором 225 сил может делать всех(только без марсиан,как капоне :facepalm )Ибо было куча машин намного быстрее этого форда даже в начале 90-ых.Да банальный цивик с 1.6 который без ката развивал 195 сил разгонялся до 100 за 6.0.А что уже говорить про более мощные моторы..... ;) А БМВ М3 с 2.3 литра снимала 215 сил,а с 3.2 литра - 321 силу,а через год 343 силы,так о чем тут говорить...... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
ну что вы все силы да силы, давайте примеры стоковых тачек тех годов едущих без тюнинга квотер 14 сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
alexgrig писал(а):
Цитата:
asvodessa
У меня с СТО только месяц назад вышел w126-500,в таком идеале,что разве что с завода такие выходили,как-нибудь отфоткаю посмотрите

фотки интересны.

Сделаю и 126 и 116....... :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
asvodessa
а шо за сивик такой матерый в 90-х
195 и 6 сек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
mr_Capone писал(а):
Я работу имел ввиду,а не запчасти.. ;) Хотя на 50-80 сил можно и совсем бесплатно.. ;)

при чем тут работа? я же хочу сравнить цены на тюн запчасти... и опять ты не читаешь, за те бабки что стоит стоковый Эво, можно из Фокса сделать болид как драговый так и КОЛЬЦЕВОЙ (это к вопросу об управляемости)... :pardon:[/quote]
не согласен Капоне) давай реально. Фокс с V8 у нас стоит в районе 9000, то что ты взял за 5000 не говорит о том что их за столько продают) Эво 8-ку отличную не проблема взять за 18000. разница не такая уж и большая. но сток Эво 8 едет 0-100 за 5 сек. отыграть 1,5 секунды разницы не так и просто по деньгам будет.

Фокс хорош небольшой массой, неплохой тягой и передаточными числами для быстрого разгона. главное - наверное масса, ибо в движке я не вижу ничего выдающегося.
Лотус Элис стоковый с мотором овощным ровер 1.8 140 сил валит 0-100 за 5 сек а все из-за низкой массы)

короче чистая физика драга на 1/4 мили: момент, масса, зацеп с покрытием (ты ж лучшие результаты показывал на сликах - а это уже как бы совсем не сток), аэродинамика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Fernando писал(а):
asvodessa писал(а):
Fernando писал(а):
Capone, не ведись, пустой звон, вначале вроде показался нормальным, а на деле треп и подьеб без фактов.

Ну-ну,как раз таки я привожу аргументы,а мне в ответ про связь мотора с космосом на подсознательном уровне...... :facepalm

Сергей, первый вопрос, ты везде упоминаешь лошадиные силы, а крутяший момент замалчиваешь, почему?
Ну и самое главное, ты наверняка хорошый специалист в движках, однако этого не дастаточно, я очень сомневаюсь что ты хорошо себе представляешь американский рынок и их автожизнь вцелом.
Вкратце: в штатах автомобили никогда не шли с завода с большим количеством лошадок, на это есть несколько причин, одна из них давление правительства. Зато пыл американцев черезмерно высок, поэтому рынок всевозможных запчастей безмерно велик и дешев, доступен кахдому. Исходя из этого улучшить показания движка очень просто, и это делают все (и заметь не на сто, а у себя дома), это удовольствие очень дешево им обходится и является обычным делом и это не тюнинг как ты называешь. Это к примеру как ты купил себе комп и напихал его всевозможными програмами и файлами, а тебе аитишник говорит что ком в магазине за три дорого с уже установленными програмами намного круче.
Американцу насрать сколько там лошадок с завода, это в европе очень важно, т.к. больше чем с завода ты вратли сможешь себе позволить.
Ну и твое поливание грязью без оснований... зачем? вобщем больно за свой город.

Дык не один крутящий момент работает,именно и потому вонючий цивик с мизерным моментом разгоняется до 100 за 6 сек при 195 силах.Момент рулит на низах,а когда ты доходишь до зоны максимальной мощности - там у любого мотора провал.Так что твой выигрышь в моменте будет до 4000 тыс об.мин,но как только та же хонда докрутит до 6000 она догонит и обгонит.В первую очередь важна мощность мотора,а уж потом момент.Потому грузовики и делают с малой мощностью на обьем,но с большим моментом - им нужна тяга на низах,чтобы по 20 тонн тягать,а спорт и скорость им не нужны.Если нужен спорт - нужна мощность.
Сравнение с компом ни к селу ,ни к городу...А так - я прямо вижу каждого второго американца,разбирающего мотор на заднем дворе..... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.