Оказывается Вы здесь любители поговорить

, всем ответить не реально

.
Помимо все прочего, я заметил непонимание ценообразования на внедорожники. Попытаюсь объяснить:
1. Есть конечно фактор популярности и некоторое влияние стереотипов. Например популярные модели от Тойоты (ТЛК 80 и 70) стоят дорого - это вполне соответствует качеству этих автомобилей, но все же цены подогреваются сильной популярностью этих авто. ТЛК 105 - это вообще нонсенс: по моему мнению она хуже и 100 и 80, но цены на них просто зашкаливают

. Кто-то писал про ТЛК80 за 12 - таких цен нет!!! - более менее живую 80-ку можно попытаться сторговать за 17-20К у.е., но их практически не осталось (про турбовые я вообще молчу, там только двигатель с разборки может затянуть 6К у.е.).
2. Второй фактор - это техническое состояние. Внедорожники достаточно надежные автомобили, но при этом более дорогие в ремонте. Восстановление и ремонт может легко удвоить (в случае с дешевым внедорожником - и утроить) стоимость приобретенного автомобиля. Поэтому автомобиль за которым следили и его состояние более-менее хорошее априори должен стоить дороже, чем хлам с документами. Часто в объявлениях пишут типа "в гонках не участвовал", так вот: если бы участвовал то уже бы половина трансмиссия и ходовая были бы новыми, а так еще на последнем шлице и убитых сайлентблоках по асфальту катится

. После кого действительно машины мертвые - это охотники и жадины.
3. С учетом того, что новых внедорожников практически не выпускают, а на еще выпускаемые цены сумасшедшие, любители офф-роада вынуждены покупать автомобили 10-20 летней давности с уже потрепанными и возможно гнилыми кузовами и рамами. Попробуйте одним задним колесом выехать на высокий бордюр и открыть/закрыть дверцу багажника и пассажирские двери - заедают или плохо закрываются, значит метал уже устал и при эксплуатации по бездорожью скоро начнет рваться. Так вот Внедорожники с живыми кузовами (рамами) и не уставшим металлом стоят дорого.
4. Отсутствие колхоза. Иногда (точнее почти всегда) очумелые руки мастеров за годы эксплуатации превращают иномарку в таз. Привести такой автомобиль к исходному состоянию очень тяжело и затратно, а иногда уже и невозможно.
5. Тюнинг и тюнинг. Говорят, что вложенные деньги уже не отобьешь, но здесь тоже не все так просто: качественный тюнинг может немного поднять цену, а вот некачественный, независимо от того сколько он стоил, реальную цену автомобиля может приблизить к стоимости документов и металлолома.
6. Ровные документы. С внедорожниками, особенно рамными, любили делать всякие мутки: доноры, двойники, б/н, на некоторых просто сгнивает номер рамы (Паджеро и Патрол). Сейчас это говно всплывает на поверхность и найти честный беспроблемнный авто не легко. Поэтому честные автомобили с родными заклепками на табличках ценятся высоко.
П.С.1: Что касаемо моего автомобиля: он яркий и притягивает внимание окружающих, в неплохом техническом состоянии, с минимальным количеством колхоза, кузов не гнилой и метал не уставший (оцинкован и с относительно не большим пробегом), хорошо подходит для эксплуатации по прямому назначению и грамотно подготовлен с использованием качественных новых материалов (это не понтомобиль, это полноценный внедорожник), официально ввезен на территорию Укранины и табличка с ВИНом на родных заклепках. Как по мне, то цена более, чем оправдана, тем более, что ниже опускаться уже некуда - там нивы и УАЗы

.
П.С.2: Кому интересна подготовка Команчи, может почитать эту тему:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38050. Это фотка к вопросу про клиренс (конечно видно, что он стоит на бугре, но все же представление сложить можно

):
