Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 07 авг 2025, 17:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 1335, 1336, 1337, 1338, 1339, 1340, 1341 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Ruark писал(а):
solar писал(а):
xam писал(а):
управляемость это наше -фсе...разница на ходу по сравнению с прошлым рэмом-нитошо невъебенная-а невъебическая...и это не только мое мнение а всех Рэмоводов шо я катал....я правда думал шо это из-за тарсионов... :unknown:пс-лифт отстой...но опять же мой рем выше всех стоковых ремов-проверенно...

а что ты вкладываешь в понятие "управляемость"?))


ну наверное то, что когда на пикапе едешь прямо, а потом поворачиваешь руль, то он поворачивает ;)

монопривод всегда проще и понятней в управлении, это аксиома)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
solar писал(а):
Ruark писал(а):

ну наверное то, что когда на пикапе едешь прямо, а потом поворачиваешь руль, то он поворачивает ;)

монопривод всегда проще и понятней в управлении, это аксиома)


интересно, я всегда считал что аксиома такова - полный привод предсказуемее и понятнее, и управляемее, но пока не понесет, когда несет полный, да, нужно начинать думать
я понимаю еще можно говорить что передний простой и понятный, хотя я не согласен, он не поворачивает, но говорить что задний простой и понятный :stars: для профи задний супер, но не для новичка


Последний раз редактировалось Ruark 07 фев 2014, 02:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Ruark писал(а):
solar писал(а):
Ruark писал(а):

ну наверное то, что когда на пикапе едешь прямо, а потом поворачиваешь руль, то он поворачивает ;)

монопривод всегда проще и понятней в управлении, это аксиома)


интересно, я всегда считал что аксиома такова - полный привод предсказуемее и понятнее, и управляемее, но пока не понесет, когда несет полный, да, нужно начинать думать

ну что же) тогда остается ждать появления полноприводных болидов Ф-1)
полный привод ставят по 2 причинам: а) езда зимой/бездорожье б) для оптимальной реализации крутящего момента
во всех остальных рулит моно) есть конечно умные схемы полного как на Скайлайне ГТ-Р, но Рэм это не тот случай
это из-за более мощного мотора, создается иллюзия лучшей управляемости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
xam писал(а):
solar писал(а):
xam писал(а):
и это тоже... :hahaha: а еще его на полухорошей трассе не переставляет с места на место...даже пустым...салар ездил на рэме понимает о чем я.... ;)

так переставляет из-за подвески задней, а не типа привода)
честно говоря я не заметил особой разницы в управляемости между Рэмом рвд и 100-м крузаком фулл-тайм: и то и другое шкаф на колесах)
а у крузака спереди мост?

нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
solar писал(а):
ну что же) тогда остается ждать появления полноприводных болидов Ф-1)
полный привод ставят по 2 причинам: а) езда зимой/бездорожье б) для оптимальной реализации крутящего момента
во всех остальных рулит моно) есть конечно умные схемы полного как на Скайлайне ГТ-Р, но Рэм это не тот случай
это из-за более мощного мотора, создается иллюзия лучшей управляемости


то есть болид Ф-1 - это простая и понятная в управлении машинка для начинающих ?))) я же написал, что для профи задний привод - согласен, но не проще и понятнее
а как же концепция полноприводных низких седанов, универсалов, купешек ГТ класса - субару, ауди, бентли, порше, лямбо и т.д. - только ради реализации крутящего момента ? я считаю что ради управляемости тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Ruark писал(а):
solar писал(а):
а как же концепция полноприводных низких седанов, универсалов, купешек ГТ класса - субару, ауди, бентли, порше, лямбо и т.д. - только ради реализации крутящего момента ? я считаю что ради управляемости тоже

во, как раз Субару сти и врыксы нифига не легки в управлении и явно не для новичков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
xam писал(а):
Салар-зануда... :music: а я еще больше теперь люблю свой РэМ... :crazy:

так не продавай тогда)) :hahaha:
лучше диски с киевского вымани))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
solar писал(а):
Ruark писал(а):
solar писал(а):
а как же концепция полноприводных низких седанов, универсалов, купешек ГТ класса - субару, ауди, бентли, порше, лямбо и т.д. - только ради реализации крутящего момента ? я считаю что ради управляемости тоже

во, как раз Субару сти и врыксы нифига не легки в управлении и явно не для новичков)


ну во-первых кроме них у субару есть полноприводники не для агрессивной езды, как и у других марок, и людям очень нравится как они управляются и держат дорогу, во-вторых если не пытаться на стайках изображать колина макрея, а просто быстро ездить и перестраиваться, то они очень даже неплохо едут, по мнению нескольких знакомых мне человек суба стайка держит дорогу лучше всех остальных машин, из обычных, не берем болиды и прочие такие
я знаю сколько суб с погнутыми рычагами и расколотыми дисками появилось на СТО когда только вышли веэриксы )))) да, как я уже писал, когда полный несет, то это серьезно, но его не несет до последнего, и это последнее дальше чем на переднем и заднем
Пы. Сы. А как офигенно полный привод умеет дрифтить с места.... :sparta


Последний раз редактировалось Ruark 07 фев 2014, 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Ruark писал(а):
ну во-первых кроме них у субару есть полноприводники не для агрессивной езды, как и у других марок, и людям очень нравится как они управляются и держат дорогу, во-вторых если не пытаться на стайках изображать колина макрея, а просто быстро ездить и перестраиваться, то они очень даже неплохо едут, по мнению нескольких знакомых мне человек суба стайка держит дорогу лучше всех остальных машин, из обычных, не берем болиды и прочие такие
я знаю сколько суб с погнутыми рычагами и расколотыми дисками появилось на СТО когда только вышли веэриксы )))) да, как я уже писал, когда полный несет, то это серьезно, но его не несет до последнего, и это последнее дальше чем на переднем и заднем

ездил на всех современных Субару) так вот, самая лучшая по управляемости - купе BRZ с задним приводом)
об управляемости овощных Субару первый раз слышу, хотя тут конечно на любителя все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 03:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
solar писал(а):
ездил на всех современных Субару) так вот, самая лучшая по управляемости - купе BRZ с задним приводом)
об управляемости овощных Субару первый раз слышу, хотя тут конечно на любителя все

ну незнаю, может у них что то с ходовой было у всех поголовно....мне на стайке 200-230 вполне комфортно и спокойно было, очень уверенно идет
БРЗ то не совсем и субару то.... ;)
в общем дальнейшая дискуссия непродуктивна, так как у нас уже в ход пошли личные мнения и предпочтения :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 1335, 1336, 1337, 1338, 1339, 1340, 1341 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.