Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig
т.е. ты отрицаешь,что при нагреве происходит расширение?И что газ более летучий чем бензин?И что горит он медленней чем бензин?... :facepalm Если ты не учился в школе,это не значит,что я должен сейчас компенсировать недостающее образование - учебник в руки и там тебе будут все формулы,результаты измерений и прочее.Для меня этого вопроса не стоит,ибо это все уже доказано как на бумаге,так и практически,причем задолго до меня.И тот факт,что для достижения максимального результата(мощности) все специалисты поголовно используют в качестве топлива бензин,даже домохозяйку навело бы на мысли... :yes: Тебе этого не достаточно?Значит у тебя есть возможность это опровергнуть и показать *кто в доме хозяин* всем автотюнерам,построив беспрецедентный суперкар на газе... :hahaha: Ну или так и остаться безликим тролем из интернета,рассуждающим о турбомоторах. А можно сделать по-другому - у меня сейчас два ОМ104 3.0-24V в работе.Оба делаются под скромные 1.2 Бара на G19.Предлагаю тебе один сделать на газу.Если ты достигнешь большей или хотя бы равной мощности на газу - получишь деньги за оба мотора(а они немалые),если нет - оплатишь оба двигателя за клиентов.Весь инструмент и запчасти предоставлю. Но что-то мне подсказывает,что ты просто балабол,который кроме своего ЧСВ ничего большего предложить не может,и все твои достижения в области моторов,это попытка удивить свой монитор и задрочить клаву.В общем предложение в силе... ;) :hahaha: :hospital:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
т.е. ты отрицаешь,что при нагреве происходит расширение?

Нет
Цитата:
И что газ более летучий чем бензин?

Летучий на крыльях ночи, наверное? Какой физический смысл в слове "летучий" вообще?
Цитата:
И что горит он медленней чем бензин?

При равных условиях да. НО! Уже которую страницу подряд почему-то игнорируется разное октановое число газа и бензина :facepalm Как и любые другие призывы направить обсуждение в конструктивное русло.

Цитата:
учебник в руки и там тебе будут все формулы,результаты измерений и прочее

Учебник по полетам газов? Или из какого учебника все те цифры, которые вы здесь приводите?

Цитата:
Если ты достигнешь большей

Берите на понт кого-то другого. У меня, естественно, нет абсолютно никакого желания тратить ресурсы на эксперименты над чужим мотором. У меня для экспериментов своих моторов хватает.

Самое ржачное, что даже не была упомянута разница в стехиометрическом соотношении для бензина и газа, которая в районе пяти процентов. Для сжигания газа нужно на 5 процентов больше воздуха. Это, блин, проще некуда же. Я надеялся хоть до этого дойдет, хоть какие-то проблески разговора по делу.
А вместо этого только желчь, понты книжки, формул из которых так и не видать. :hahaha: Печально это все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig
У тебя наверно проблемы с головой,и ты не можешь адекватно воспринимать прочитанное.Даже школьнику понятно про стехиометрию,степень сжатия,октановое число,температуру свечей,время горения итд итп,но речь абсолютно не об этом.Я понимаю что интернет доступен всем и ты начитался страшных слов и можешь пофорсить перед пацанами. Речь о том ,что у тебя ,например ,есть 1JZ,2JZ или ОМ104 и есть 30-ый Garret,способный задуть в них в районе 2 Бар и вот ты начинаешь строить турбомотор( :rofl:...извини,не сдержался).Вопрос на чем ты получишь больше мощности - на газу или бензине?Твоя задача получить максимальную отдачу с этого комплекта. Например любой здравомыслящий мастер,который этим профессионально занимается будет строить на бензине,ибо на газе будет меньше мощность и соответственно хуже ехать.Ну а ты?Ты соберешь на газе и получив меньше мощности будешь всем рассказывать, что на газу мощнее?
Это риторический вопрос,понятно что ты это не делал и делать никогда не будешь,для этого нужны знания и опыт,но все-таки?Уж очень мне любопытно стало,меня всегда восхищали уверования в себя интернет-мотористов... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
У тебя наверно проблемы с головой

Да нет, голова у меня работает хорошо. И мне за это даже неплохо платят. Не за руки или язык, а за работу моей головы.
Цитата:
Даже школьнику понятно про стехиометрию,степень сжатия,октановое число,температуру свечей,время горения итд итп,но речь абсолютно не об этом.

Об этом как раз. Речь о том, что при прочих равных на газу, из-за более высокого октанового числа, чем у рядовых бензинов можно будет до детонации держать либо выше давление наддува, либо раньше углы. Не знаю, понятно ли школьникам к чему это приведет :hahaha:

Конечно же просто переход на газ без каких либо изменений ничего не даст. Точно также, как переход с 76 на 95 бензин без повышения степени сжатия.
Зачем повышали октановое число бензинов понятно, зачем используют "сотый" сейчас понятно, а зачем использовать высокооктановое топливо с той же теплотой сгорания, но доступное - не понятно?

Цитата:
понятно что ты это не делал и делать никогда не будешь,для этого нужны знания и опыт

У меня в эксплуатации моторы с 1, 2, 4, 6 и 8 цилиндрами, с рядной, V образной, оппозитной компоновкой, двухтактные и четырехтактные. Нижневальные и верхневальные, нижнеклапанные и верхнеклапанные. На газу, дизеле и бензине, с наддувом в том числе. С карбюраторами и инжекторами, которые я настраивал в том числе.
Я пока еще достаточно молод и запас времени у меня пока что, надеюсь, есть. Ресурсами я располагаю, но пока что занят другими игрушками (сегодня, вот, после капитального ремонта был запущен один мотор, завтра будет запущен еще один). В общем этого, я бы не был так уверен в том, что я никогда не буду делать что либо :hahaha:


Последний раз редактировалось frig 17 апр 2015, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Пацаны, давайте за шо-то такое срачи писать, что бы и я влилась, а?
А то квотеры, газики :facepalm
Стас, пакеж салон, счас будем тебе салон перешивать!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:17 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
VooDoo типичный газосрач. Газ плохой, но почему - никто не говорит :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:23 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
VooDoo
Так тут за компрессоры базар- твоя родная тема

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
frig, ибо это-дурной тон. Вот как ковырятся в носу. И очень надо, и дышать нечем, и пальцы тонкие и нос римского патриция. Но это дурно и все тут.
Давайте зашо-то другое топить, а? :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
RomRam писал(а):
VooDoo
Так тут за компрессоры базар- твоя родная тема

Ты сатри, а? :hahaha:
Моя родная тема, ващще-то турбины! Это одно и тоже, кстати? :hahaha:
Вот и разрядили обстановку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 00:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig
Не сьезжай - не октановым числом единым,по крайней мере в разных топливах,мы не бензины с разными октанами сравниваем.Так понятней?
То что у тебя *впереди*(что еще не факт),то у меня уже много лет в работе(не один десяток).Вот когда построишь и покажешь - тогда и будешь говорить.А пока - неясные надежды на будущее,ничем не подкрепленные.Ну или покажи хотя бы пару последних турбопроектов... :popcorn Желательно на газу... :hahaha: :popcorn

И ты так и не ответил на это ... ;)

***Речь о том ,что у тебя ,например ,есть 1JZ,2JZ или ОМ104 и есть 30-ый Garret,способный задуть в них в районе 2 Бар и вот ты начинаешь строить турбомотор.Вопрос на чем ты получишь больше мощности - на газу или бензине?Твоя задача получить максимальную отдачу с этого комплекта.***

:popcorn :popcorn :popcorn

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.