Цитата:
У тебя наверно проблемы с головой
Да нет, голова у меня работает хорошо. И мне за это даже неплохо платят. Не за руки или язык, а за работу моей головы.
Цитата:
Даже школьнику понятно про стехиометрию,степень сжатия,октановое число,температуру свечей,время горения итд итп,но речь абсолютно не об этом.
Об этом как раз. Речь о том, что при прочих равных на газу, из-за более высокого октанового числа, чем у рядовых бензинов можно будет до детонации держать либо выше давление наддува, либо раньше углы. Не знаю, понятно ли школьникам к чему это приведет
Конечно же просто переход на газ без каких либо изменений ничего не даст. Точно также, как переход с 76 на 95 бензин без повышения степени сжатия.
Зачем повышали октановое число бензинов понятно, зачем используют "сотый" сейчас понятно, а зачем использовать высокооктановое топливо с той же теплотой сгорания, но доступное - не понятно?
Цитата:
понятно что ты это не делал и делать никогда не будешь,для этого нужны знания и опыт
У меня в эксплуатации моторы с 1, 2, 4, 6 и 8 цилиндрами, с рядной, V образной, оппозитной компоновкой, двухтактные и четырехтактные. Нижневальные и верхневальные, нижнеклапанные и верхнеклапанные. На газу, дизеле и бензине, с наддувом в том числе. С карбюраторами и инжекторами, которые я настраивал в том числе.
Я пока еще достаточно молод и запас времени у меня пока что, надеюсь, есть. Ресурсами я располагаю, но пока что занят другими игрушками (сегодня, вот, после капитального ремонта был запущен один мотор, завтра будет запущен еще один). В общем этого, я бы не был так уверен в том, что я никогда не буду делать что либо
