Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 31 мар 2020, 05:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:50
Сообщения: 14
Авто: Chevrolet
Обратился на сервис заменить форсунки, сняли коллектор для замены форсунок, говорят, коллектор требует шлифовки плоскостей, сточили 0.17, установили на новые прокладки хз какие и герметик, через 6 дней обнаружил оторванное ухо. После осмотра оказалось, что такая же трещина и на ухе по диагонали. Сервис предлагает заварить два оторванных уха коллектора, отшлифовать и установить обратно.
Как Вы считаете по какой причине могли произойти такие разрушения впускного коллектора?


Вложения:
IMG_7002.JPG
IMG_7002.JPG [ 2.44 МБ | Просмотров: 1838 ]
IMG_6999.JPG
IMG_6999.JPG [ 3.06 МБ | Просмотров: 1838 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 00:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:58
Сообщения: 680
Откуда: Киев, Лыбедская
Авто: Taurus 3.0 Wagon 1990|1990 Grand Am 2.3|Taurus 1996 (жаба)
несоблюдение момента затяжки, и вообще герметик разве под пуск кладут?

_________________
http://livemusic.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 02:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
несоблюдение порядка затяжки и момента, но к сожалению причина в том что шлифовали и выровняли верх впуска и натянули на кривой низ впуска, вот верх и порвало. брать прокладки верха и низа шлифовать обе части, предварительно заварив. и кстати почему газ ввели вверх, а не в низ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 03:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:50
Сообщения: 14
Авто: Chevrolet
Sergej писал(а):
несоблюдение порядка затяжки и момента, но к сожалению причина в том что шлифовали и выровняли верх впуска и натянули на кривой низ впуска, вот верх и порвало. брать прокладки верха и низа шлифовать обе части, предварительно заварив. и кстати почему газ ввели вверх, а не в низ?


Не знаю почему газ поставили на верхнюю часть а не на нижнюю, ставили давно, работал хорошо, сейчас только трубки поменяли.
Появилось мнение что впускной коллектор нельзя шлифовать потому как плоскости будут ровные, а угол между этими плоскостями выдержать невозможно. И получается что плоскости ровные а диагонали не будут совпадать и уши все время будет рвать сколько не точи. Говорят если сейчас установить б/у верх коллектора с другой машины на мой низ то все будет работать. А если пробовать варить, шлифовать верх, шлифовать низ коллектора, то придется покупать коллектор в сборе, потому что этот все равно порвет.
Вы как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 01:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
в єтих моторах всегда корозия в нижней части всегда в раёне первого и второго цилиндра, всегда варят и шлифуют, плоскость привальную к головам. никого не рвёт после этого. просто шлифовать и верх и низ. снимите полность впуск, да комплекта прокладок и золотой ключик у вас в кармане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Купить фреон