shurupЦитата:
Цитата:
Любая работа, требующая творчества, не должна ограничиваться временными рамками.
это вообще отжиг, попробуйте говорить это каждому клиенту, типа бампер за недельку передуете, а вы ему .....
Типичные обывательсткие разговорчики. Ты для начала возьми , и просто вначале сними бампер на своей машине. Даже если она у тебя не бита, то это означает то , что его прикручивали в Детройте лет 20 назад. Естессно гайки приржавели. Когда их все таки начинаешь крутить , то зачастую лопается болт на который эта гайка закручена. У мменя таких болтов с гайками по восемь штук на каждом бампере(это несчитаявсякой мелочи).
И вот прикинь , что даже если бампер снялии болты полопались , что неизбежно - каким то макаром надо все это вернуть взад. Вот тут и начинается творчество, сварка поиск болтов. Сходи на перова , посмотри по чем один болтик на 10, как раз для крепления бампера. Это уже совершенно не имеет отношения к покраске.
Ну и еще - каждый мнит себя тут мегаспециалистом , считая , что его машина супер-пупер. Вот вам яркий пример - взяли каприс в работу , а там на дверях шпакла - дохера и больше. И че теперь делать????? Надо все это шпакло снять , выколотками, молоточками, приспособами все это дело максимально вырехтовать, поубирать ржавчину и потом заново выводить форму , тем же шпаклом, но уже в меньшем количестве.
Естессно , что краситься должен каждый елемент в отдельности. А теперь прикинь - дверь разобрали , сняли , выкрасили-высушили , поставили, проводку завели, а.... .Какая то хернь не работает - или замок не закрывается или стекло не опускается.... Проводка то ведь древняя. И начинается - работа електрика , схемы , массы, поиск обрывов и пр.
Элементарно - как разобрать дверь - в ланосах и пр. это знают все. А ты попробуй правильно разобрать дверь в том же капризе , кадди , или бьюике. Когда сломанную деталь нельзя просто так пойти и купить на разборке или в магазине.
Очень часто , всякие там крутые перцы , приезжавшие на вот таких примерно машинах, и раскладывавшие пальцы веером , сразу попускались , после того , как им показывалось , что их машина - вааще тупо сварена из двух частей - т.е. был биток , из него что то слепили , и продали тут за хорошие бабки
А если машина еще и битая , и деланная пусть даже и в Штатах , а чаще всего в поляндии... То вааще писец - там сплошное творчество!!!!!
Вот именно это и есть творчество, которое к малярке - ну никаким образом не относиться.