1. Вообще Cold-air intake все же полезен, несмотря на заявления Димы

Только делать его надо с умом. Если стоит вопрос денег, то лучше не заказывать "оттуда" готовый вроде K&N, а сделать самому. Вот, например:
http://www.mitchsplace.com/crownvicmusc ... tz_kn.html + еще один рецепт от того же перца:
Цитата:
" I went out and tried to find the K&N Mustang GT filter for my car but It was $150 and I still wouldn't have a place to mount my oxygen sensor. What I did, is I went to Kragen auto parts and opened up all of the K&N conical filter boxes till I found one that had a 3 1/4 in. opening on the bottom (the size of the 70mm stock mass air). Then I marked and drilled holes and threaded the stock screws into the metal under the filter. Then I took my oxygen sensor and made a hole in the tube that connects to the mass air and out it in there. It works perfect. I get more power and a nice loud growl under acceleration. It cost me a total of $40. "
2. Проще всего, цену "там" удвоить при расчете стоимости системы здесь - плюс добавить еще за работу. Короче, начиная от $1000. Реально, гораздо дешевле купить на саммите подходящие глушители, а трубы резать и варить "по месту".
3. Короткие хэдеры (т.е. длины, аналогичной стоковым коллекторам) вообще смысла не имеют - зачем их делают, никто не знает, т.к. прирост мощности там незначительный. Реальная польза, измеряемая парой-тройкой десятков лошадей, есть только от хэдеров вот такого типа:
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=skuОднако, надо проводить изыскания на тему того, какие из них становятся на краунвику. Я ж в фордах не шарю

4. +1, на стойку не надо. Лучше его как раз вниз спрятать куда нить

Трахометры продаются в ассортименте, цены тоже разные - но вот ЭТО купить не проблема

5. Это к Диме - и у него тщательно думать над программой и ее шить

Т.к. все эти "суперчипы" готовые - кидалово, по сути. Чип-тюнинг во многом индивидуальный.