Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 21:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 11:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Автозаводы предупреждают правительство об исчезновении авто

http://obozrevatel.com/news/2008/11/12/268098.htm

Вчера собственники и топ-менеджеры крупнейших украинских автозаводов провели экстренное совещание в правительстве. Основным вопросом встречи стала угроза массовой остановки производства. По словам руководителей предприятий, это произойдет уже в начале 2009 года, если власть не выполнит их требования. Главным из них является выделение беспрецедентной финансовой помощи предприятиям отрасли. Ее размер — около 1,5 миллиарда гривен. Плюс к этому производители требуют обложить импортные авто 25%-ной пошлиной.

Свои требования собственники и топ-менджеры украинских заводов уже озвучили перед Президентом. Теперь представители правительства, Секретариата Президента и производители начали разработку специального антикризисного законопроекта для отрасли.

В распоряжение «Дела» попал предварительный документ, который должен лечь в основу будущего закона.

Дайте денег

В частности, заводы для стабилизации своей работы требуют от правительства 1,5 миллиарда гривен. При этом в своих требованиях собственники предприятий не прописали процедуру получения этих денег. Президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук считает, что элементом такой поддержки может стать рефинансирование государством тех обязательств, которые сейчас имеют автомобилестроительные предприятия.

Помимо финансовых вливаний в отрасль, лоббисты автопрома настаивают на кардинальном реформировании существующей системы автокредитования. В частности, государству предлагается обеспечить низкопроцентные кредиты рядовым потребителям, но только тем, которые покупают отечественные авто. Необходимость таких преференций вызвана тем, что доля машин украинского производства в общем объеме продаж в 2008 году упала с 42 до 28%. Кроме того, предприятия требуют снижения ставки по кредитам на покупку комплектующих для производства.

Также производители настаивают на возобновлении действия Ашхабадского соглашения между государствами СНГ. В рамках этого соглашения товары по договорам производственной кооперации могли пересекать границы СНГ без пошлин. Но этот пункт представители правительства, по информации издания, сразу отмели.

«Нормы Ашхабадского соглашения были приостановлены Российской Федерацией, и я не думаю, что она пойдет на этот шаг», — объяснил ситуацию депутат от БЮТ Сергей Терехин.

ВТО не против

Противники антикризисных мер нашлись среди импортеров машин. Они возмущены тем, что первым пунктом обращения собственников заводов к властям значится требование повысить пошлины на ввоз импортных машин до 25%. Такая инициатива уже не раз снималась с повестки дня парламента по причине того, что она противоречит договоренностям со Всемирной торговой организацией, куда Украина вступила в мае этого года. Но в этот раз импортеры увидели реальную угрозу своему бизнесу. По их мнению, шантажируя правительство кризисом и массовыми увольнениями работников заводов, отечественные автопроизводители могут в конце-концов добиться своего.

Экономический эксперт Константин Кузнецов подтверждает, что в кризисных ситуациях нормы ВТО можно обойти. «Если у государства-члена ВТО резкое падение платежного баланса, оно может вводить меры по повышению, даже если они идут в разрез с нормами организации», — объясняет эксперт.

Изданию стало известно, что Сергей Терехин уже обратился в организацию с просьбой разъяснить возможность повышения пошлин. Ответ из Женевы, где расположен офис ВТО, депутат получил буквально вчера. «Организация считает, что факт получения Украиной кредита МВФ подтверждает возможность использования кризисных мер. Хотя ВТО в классической своей манере сказала, что это нежелательно», — объяснил Терехин. Поэтому депутат считает, что повышение пошлин, скорее всего, станет временной мерой, которая будет действовать около полугода.

В свою очередь, глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко прогнозирует, что с повышением пошлин цены на импортные авто вырастут на 18%.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 11:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Скорее бы сдохло то что они называют "отечественный автопром"

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 11:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Hunter писал(а):
Скорее бы сдохло то что они называют "отечественный автопром"


угу...
скорее мы все сдохнем, и скорее вообще перестанут сюда возить машины официально - чем "отечественный автопром" сдохнет...

почитаем еще:
http://auto.oboz.ua/news/2008/11/06/14171.htm

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 11:47 
Не в сети
Детройтский таксист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Сообщения: 1427
Авто: Infiniti G35x
Dodge Caliber
К сожалению .2отечественный автопром" - сука живучий!
Епт, но самое обидное, что если бы такое произошло в Германии, то люди были бы только рады..мола, "ДАЕШЬ БИМЕР ЗА ПОЛ ЦЕНЫ!!!" а у нам парят славуты и прочие сенсы....уроды, хотя сами ездят на майбахах.....запарили.... :x :x

_________________
Born2Porn
Ездить быстро страшно, а медленно стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 12:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
никто не мешает не покупать сраные ланосы

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 15:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
я пириадичиски ганяю на серебрянам ланасе. зачетная авта.
сука нинавижу этат цвет. зато бинзин в камандировку абходитца 700рублей вместа 300-400уе на жыпи

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 15:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:11
Сообщения: 119
Откуда: Lviv
Авто: Chevrolet Malibu Station Wagon 1977
... всі ліниві, ніхто не хоче і не вміє боротися за свої права і можливості, це звичайно дорого - але рік два роботи і можна отримати дозвіл від міністерства культури (це один з варіантів) на пільгових умовах ввозити певні категорії автомобілів.... звичайно повинна бути "кАманда ))" що б цим займалась .... і не треба було б шкукати різномаїті схеми для реєстрації "правильних" авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 17:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Rubik писал(а):
... всі ліниві, ніхто не хоче і не вміє боротися за свої права і можливості, це звичайно дорого - але рік два роботи і можна отримати дозвіл від міністерства культури (це один з варіантів) на пільгових умовах ввозити певні категорії автомобілів.... звичайно повинна бути "кАманда ))" що б цим займалась .... і не треба було б шкукати різномаїті схеми для реєстрації "правильних" авто.


:) это будут "музейные" авто - т.е. регистрации на них ты не получишь...
читаем Закон :) кто не верит :) - там оговорено что можно "льготно ввозить".

Проще уж тут со старых заниматься "супертюнингом" :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 23:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
маслом мажу бутерброд... сразу мысль! : "как народ?"
:lol:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 12:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:11
Сообщения: 119
Откуда: Lviv
Авто: Chevrolet Malibu Station Wagon 1977
Але все ж таки думка ! і її треба реалізовувати
Hunter писал(а):
маслом мажу бутерброд... сразу мысль! : "как народ?"
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.