Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 02:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:48 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
....Думаю лямду поменять. Хотя может и проблема и не в ней, то где потестить авто и лямду как проверить.....


Самый простой способ проверить лямбу - это померять СО на выхлопе, если завышено, то более тщательно проверяем лямба-зонд.

Вот что рекомендуют:
"...Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень.Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
У меня PCV установлен в черджере. никаких резиновіх трубочек нема.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
У меня PCV установлен в черджере. никаких резиновіх трубочек нема.

Ну а снять его как то можно?
Сняв его, просто потряси - если внутри клацает, тогда нормуль, можно его еще промыть спреем для чистки карбюраторов -это для полной уверенности.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
кста - сегодня заметил, что и у меня расход поднялся.. и свечи белые... будем искать подсос , или смотреть сигнал с лямбды...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 02:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Hennady писал(а):
atom писал(а):
У меня PCV установлен в черджере. никаких резиновіх трубочек нема.

Ну а снять его как то можно?
Сняв его, просто потряси - если внутри клацает, тогда нормуль, можно его еще промыть спреем для чистки карбюраторов -это для полной уверенности.


эээ да там пружина в ней клапан блюдце, пружина прижимает этот клапан. Вся это конструкция в чарджере типа как цилиндрике, а он в нутри. (прям как в сказке. :) что там трусится должно? завтра у ростика буду, пусть проверят.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 09:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
....эээ да там пружина в ней клапан блюдце, пружина прижимает этот клапан..... что там трусится должно? завтра у ростика буду, пусть проверят.

Да да, сначала разберитесь с конструкцией, а то получается "разговор глухого с немым" :unknown: ...

Пружинка поджимает слегка, она нужна для того, чтобы демпфировать положение клапана, т.к. всос цилиндра с последующим разрежением осуществляется фактически рывками - это необходимо для линеаризации функции измеряемого всасывания датчиком МАР, и чтобы от его показаний не "клинили" могзи компа... ;)

Кстати, аналогичную функцию по демпфирования вакуума(как и пружинка клапана PCV) выполняет "черный шар" по капотом...

atom писал(а):
....Вся это конструкция в чарджере типа как цилиндрике, а он в нутри. (прям как в сказке. :) ....

Не надо искать "чудес" там где их нет :pardon:, есть только конструктивные особенности - принцип работы везде одинаковый....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Не , народ , Вы не правы. Этот клапан поджимается пружинкой , лишь для того , что бы не было подсоса воздуха , по установочному месту самого клапана!!!! А "труситься" должно в самом клапане - я просто взял , и на сутки кинул этот клапан в растворилеть. он откис. Много срани оттуда повылетало. Когда посмотришь на клапан с торца 0 увидишь шток. Вот именно этот шток и "труситься". Он должен перемещаться вверх-вниз , совершенно без заеданий и свободно. А пружина - сугубо для поджатия самого клапана.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
чпачибо понял, седня посмотрю. Я его снимал раньше, но он был вроде как чистый, поэтом поставил обратно. Но не знал шо там проверять.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:09 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
Не , народ , Вы не правы. Этот клапан поджимается пружинкой , лишь для того , что бы не было подсоса воздуха , по установочному месту самого клапана!!!! ....

Чё??? :crazy:

Смотрим схему клапана PCV:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
НичЁ!!!! Блин , читатели и телезрители!!! Смотрим слайды.

Принцип работы этого клапана ( по сути - система вентиляции картера)

Вложение:
1262543920_333.jpg
1262543920_333.jpg [ 39.01 КБ | Просмотров: 1965 ]


Вот сам оригинальный клапан для 3.8

Вложение:
V243.jpg
V243.jpg [ 5.82 КБ | Просмотров: 1965 ]


А вот как он устанавливается в 3.8

Вложение:
1993_buick_pcv.gif
1993_buick_pcv.gif [ 8.32 КБ | Просмотров: 1965 ]


читаем , смотрим , вобщем - изучаем мат часть. Пружина ЕСТЬ (номер 3 на последнем рисунке), ею прижимается клапан , к уплотнительному кольцу .

ЗЫ. Это для 3.8. В других моторах может быть по другому. В опелях например - его вааще нет , этого клапана...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.