Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 авг 2025, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 13:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Hunter, спасибо за информацию. Мне эта тема интересна и хочется не просто заиметь кабель, но и понимать принцип передачи данных.

Hunter писал(а):
Этот шнурок интересен еще тем что он под USB. И у многих бывают траблы с разными шнурками. Этот делает AKM Cables - провереная и рекомендуемая контора. Вот описание его констукции http://www.akmcables.com/assembly.htm
Вот! Рекомендация одноклубника тоже имеет существенное значение.

Hunter писал(а):
А спаять можешь вот по этой схеме если у тебя есть древний ноут с COM портом (на них кстати цены не падают изза этого)
http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm
Старый ноут с COM-портом есть, правда с разбитым дисплеем. Приходится к нему подключать монитор. Я использовал его для перепрошивки спутниковых тюнеров. Есть и новый ноут без COM-порта, а у сына есть преобразователь USB-COM, можно такой вариант использовать. Есть ещё старенький системник, который давно уже хочу в гараже поставить. В связи с этим вопрос: есть ли такие режимы, которые мне нужно будет проверять в движении и мобильность важна или достаточно будет собрать схему со стационарным компом?

Hunter писал(а):
А разъем если хочешь сделать цивилизовано а не тыкать проводки называется GM12 он используется на некоторых жигулях. Он стоит от 120грн http://mbavto.com.ua/oborudovanie_dlja_ ... vanie.html (внизу)
150 грн.

Hunter писал(а):
если захочешь переходник на USB то подходят не все, вот рекомендуемый http://autoscan.kiev.ua/adapter_usb_com2.php там же и статью познавательную прочти, стоит он около 300грн
Я уже писал, что у сына есть такой переходник. Правда, не знаю на каком он чипе собран.

Вложение:
obd1pinout2.gif
obd1pinout2.gif [ 5.04 КБ | Просмотров: 3299 ]

На этом рисунке видно, что комп с автомобилем может обмениваться по двум интерфейсам: 160 Baud Data (E) и 8192 Baud Data (M). Насколько я понял, 8192 (М) более скоростной, но большинство кабелей используют 160 (Е). Правильно я понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 22:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Если честно то досконально я незнаю, но шнурок от AKM берет оба интерфейса, а в плане опционального резистора на 10 к Ом, то на нем есть переключатель вкл\выкл.

Мобильность компа не помешает если нужно смотреть что на датчиках в движении или чтобы логи писать

Если хочешь подъедь в Киев посмотрим как он твою машину прохавает

вот еще инфа про 160 и 8192 интерфейсы http://www.techedge.com.au/vehicle/default.htm

PS вобще можешь забить на большой расход. У меня вон ошибок нет, все сенсоры новые и холостой не высокий, а жрет почти как пятилитровая
fuck the fuel economy :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 16:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Hunter писал(а):
PS вобще можешь забить на большой расход. У меня вон ошибок нет, все сенсоры новые и холостой не высокий, а жрет почти как пятилитровая
fuck the fuel economy :hahaha:

Напрягает не дополнительный расход денег на бензин, а некорректная работа двигателя.

Вчера заметил, что на холостых из выхлопных идёт черный дым. Значит воздуха не хватает. Раньше, когда была неплотность в прокладке впускного коллектора, двигатель работал стабильнее и чёрного дыма не наблюдалось.
Я с инжекторными двигателями раньше дела не имел. Работу карбюратора знаю неплохо, а вот про инжектора нужно будет почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 17:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Черный дым это богатая смесь. Какие ошибки комп видит? Богатая смесь может быть от неисправного датчика температуры, от увеличеного давления топлива, от бензина в Charcoal Canister' е (с этой х..ней я не разобрался, хотел было ее исключить вобще из конструкции но америкосовские сайты пишут это не так просто и оставил как есть), богатая смесь может быть изза нестабильного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, может быть изза того что MAF сенсор говорит что воздуха зашло больше чем на самом деле, хотя у тебя возможно MAP сенсор.

Может быть лямбда. Нада шнурком посмотреть как лямбда работает если не корректно - поменять. Если у тебя такая же как у меня, то подходит 1 в 1 от ланоса.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 10:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
Hunter писал(а):
Черный дым это богатая смесь. Какие ошибки комп видит? Богатая смесь может быть от неисправного датчика температуры, от увеличеного давления топлива, от бензина в Charcoal Canister' е (с этой х..ней я не разобрался, хотел было ее исключить вобще из конструкции но америкосовские сайты пишут это не так просто и оставил как есть), богатая смесь может быть изза нестабильного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, может быть изза того что MAF сенсор говорит что воздуха зашло больше чем на самом деле, хотя у тебя возможно MAP сенсор.

Может быть лямбда. Нада шнурком посмотреть как лямбда работает если не корректно - поменять. Если у тебя такая же как у меня, то подходит 1 в 1 от ланоса.

Такая же. Поменял пару недель назад. Мастера тоже говорили, что подходит от Ланоса. Только зачем ставить от Ланоса, если дешевле и надёжнее поставить родную.
Датчик температуры поменял неделю назад. Форсунки промыли недавно.
У меня такое ощущение, что одна из форсунок сильно переливает. На холостых обороты плавают с периодичностью в 1 секунду. И дым из выхлопной вырывается с такой же периодичностью.
Если бы было увеличенное давление топлива, то обороты не плавали бы, наверно.
Короче, нужно кабелем смотреть, а потом уже делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
лямбда однопроводная - она одинаково оригинальна как для Ланоса , так и для Нексии , ОПеля (моноинж), Бьюика , Понтиака и пр. Так что ставить мона смело. У меня уже более года Босчь стоит - полет нормальный. Покаупался как для Вектры 1.6 1990 года , но по каталогу ставитсья и на АА.

Насчет системы вентиляции бака - сегодня ее нафиг вырубил , а шланг из впускного , который шел к клапану открывающему продувку - заглушил болтом. Ни на одной машине , у меня эта система почемуто нормально не работала - на опелях ее вааще не было (1988 год), в новой нексии прохудился шланг забора вакуума , и ситема была снята и заглушена. На Бьюике - вот только сегодня ее заглушил.
По причине периодичесмкого заглохания автомобиля во время прогрева (на ходу). и плавающих холостых(иногда).

Кста - еще вопрос - кто нить как нить боролся с подсосм воздуха на 3.8 от ДЖЕМА , который вполен вероятен через пластиковый кубик забора вакуума рядом с дросселем.

Но что меня поразило - по идее должно быть ТРИ шланга в угольный адсорбер - чистый воздух , пары бенза из бака, и отсос всего этого в коллектор , через електрически управляемый клапан. Но нашел только два шланга - отсос в коллектор и чистый воздух , а шланг в бак - не нашел. Че за фигня??? Мож у мну уже колхоз стоит - просвятите плз.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Кста - еще - знающие - подскажите , а каким макаром бундесовая прога для 3.8 высчитывает давление (разряжение) во впускном коллекторе , если МАПа нет , а есть только МАФ??????

И еще имейте ввиду, что по вакууму - автомат строит давление, поэтому проблемы с подсосом воздуха, могут привести к проблемам с автоматом. НАдо обязательно проверить целостность диафрагмы вакуумного модулятора. И в системе забора вакуума должно быть СОВЕРШЕННО СУХО!!!! Если при снятии шланга с модулятора , оттуда капает АТФ - то модулятор мона смело под замену.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
:stars:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 00:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Шо так все плохо? :unknown: :pardon:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ставь карбюратор :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.