lincolnservise писал(а):
по АКПП фордовские AOD и AOD-E наш мастер-автоматчик оценивает как более надежные и живучие, чем ДжиМовские, хотя и те и те собирает с закрытыми глазами
Это ,кстати, да! Фордовский аод намного крепче и долговечней, нежели ЖМовские аналоги той эпохи. Общая надежность агрегатов - тоже. Это было проверено и лично мной, знакомым человеком, который 10 лет работал таксером в штатах и прекатался и на том и на этом даже представить сложно сколько, да и общее мнение людей с большим опытом владение данных моделей говорит само за себя))
Форд действительно всегда в надежности был на ступень выше.
Что насчет капризов 90-х в полиции и такси - это многомилионное дело, и его величество случай его решать не имел морального права))))))))))) Как и любой сверхприбыльный (пущай даже государственный) тендер, чистым путем никогда не выигрываеться (не тот случай когда стоит пологаться на удачу))). Когда-то читал какое-то амерское чтиво, там было про то, что впервые за 20 лет на аукцион были выставлены 2 таксерские лицензии (на владение автопарком) в городе NY - так там они ушли что-то около 20 лямов каждая, ну и затрагивалась тема гос. тендера 90-х годов между ЖМ и фордом - кароче ЖМ большую взятку смогли протолкнуть, нежели фордовцы...
Да в разные года было по-разному... В 60-70х крайслер был на горударственной службе (приемущественно), в 80-х всех понемногу было, в 90-х Шевики, в 2000-х форд...
Кстати форд (грузовичики и пикапы) всегда были в большом почете у комунальных служб штатов.