Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24 Сообщения: 929 Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Пожалуй, не для кого из водителей не секрет, что, если ты не депутат, не судья, не прокурор, и у тебя нет другой возможности доказать свое отношение к сильным мира сего, самым действенным способом избежать наказания со стороны работников ГАИ было и остается наличие среди водительских документов «вездехода». Будь то бланк или визитка, полученные от знакомого ГАИшника. Главное, чтобы с личной подписью и пожеланием счастливой пути. С подобной бумажной – на дороге ты уже не букашка.
Всевозможные «вездеходы» заполонили страну после последнего ужесточения ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Свои визитки и всевозможные документики с пожеланиями в нереальных количествах начали выдавать практически все силовики – от прокуроров и руководителей УМВД до начальников ГАИ всех уровней. За год действия изменений в Кодексе об административных правонарушениях и несоизмеримого давления со стороны работников ГАИ система дошла до того, что под жернова начали попадать только те, у кого не было «вездехода» или возможности откупиться.
_________________ Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма Забанен на offroadmaster.com после пяти постов Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения "I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке
А дальше майор рассказал, что бывает за изъятую визитку какого-нибудь милицейского руководителя. В лучшем случае – вызов «на ковер», чаще всего просто прут с работы или создают такие условия, что, хочешь не хочешь, сам уйдешь.
После таких слов и начинаешь понимать, как глубоко заблуждался каждый поверивший затее генералов от ГАИ уровнять водителей перед Законом.
А вот теперь о самом интересном в этой истории.
В разгар проведения общегосударственной операции «Документ» структурные подразделения ГАИ получили очередное указание. Думаете, о чем?
Правильно, о введении очередного «вездехода»! ...
_________________ Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма Забанен на offroadmaster.com после пяти постов Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения "I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке
Кстати, Redneck, но Вы же не оспариваете необходимость существования public watch dogs, как Вы выразились?
Ситуация из разряда: better than nothing. Необходимость существования public watch dogs оправдывается отсутствием eternal public vigilance.
Цитата:
Именно эти ф-ции и выполняет проект roadcontroll. А Вы его щимите.
Образно говоря, watch dogs временами требуют посадки на цепь, чтоб не покусали кого не требуется. По аналогии можно заключить, что roadcontroll одергивался от стремления обжаловать в суде каждый штраф. В противном случае, его декларации и деятельность противоречат друг другу.
Цитата:
Или я не так понял Вашу позицию?
Создалось впечатление, что реальная мотивация roadcontroll-а – поднатореть в процесуальных процедурах на безопасном поле. Пугать судами линейных ГАЙцев (читай «крестянских» детей) не есть вызов системе seasoned коррупционеров. Например, недавно был остановлен патрулем, один из них, в прошлой жизни, был инженером на станкостроительном заводе, если верить откровениям.
Также, человек, купивший Ланос (профинансировавший материализацию коррупции), выглядит кумедно в роли борца с коррупцией.
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24 Сообщения: 929 Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Redneck писал(а):
Ситуация из разряда: better than nothing. Необходимость существования public watch dogs оправдывается отсутствием eternal public vigilance.
Это точно, ну нет у нас eternal public vigilance! Вот и по этому форуму видно - кричим о беспредельном постановлении 1371, кричим о штрафах запредельных, кричим о бандитском взяточничествк гайцев в провинции - а народу пофтиг...
Цитата:
По аналогии можно заключить, что roadcontroll одергивался от стремления обжаловать в суде каждый штраф. В противном случае, его декларации и деятельность противоречат друг другу.
Дык о том и речь - он и сам говорил, что обжалованием штрафов занимается редко, а его главной функцией является вызов обществ. резонанса посредством СМИ.
Цитата:
Создалось впечатление, что реальная мотивация roadcontroll-а – поднатореть в процесуальных процедурах на безопасном поле. Пугать судами линейных ГАЙцев (читай «крестянских» детей) не есть вызов системе seasoned коррупционеров.
ИМХО, у Вас сложилось неправильное впечатление. Roadcontroll - это классический правозащитник, public watch dog он действует через СМИ и как раз создает проблемы для всей системы. Ну хтоя бы тем, что уменьшает кормовую базу гайцев.
А насчет Ланоса, то не судите строго - парню только 23. Вот Вы, например, сколько машин сменили, пока пришли к АА?
_________________ Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма Забанен на offroadmaster.com после пяти постов Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения "I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке
Бля, +10 страниц, пока меня не было! =) Мустангу и Рт13 зачёт за угарные креативы =)
Redneck писал(а):
Необходимость существования public watch dogs оправдывается отсутствием eternal public vigilance.
Ух, какая формулировка великолепная
Redneck писал(а):
Создалось впечатление, что реальная мотивация roadcontroll-а – поднатореть в процесуальных процедурах на безопасном поле. Пугать судами линейных ГАЙцев (читай «крестянских» детей) не есть вызов системе seasoned коррупционеров.
Мотивация, скорее, добиться внимания, которого так не хватает мальчику из ментовской семьи...
Redneck писал(а):
Также, человек, купивший Ланос (профинансировавший материализацию коррупции), выглядит кумедно в роли борца с коррупцией.
+1
roadcontrol писал(а):
Цитата:
я бы на ламосы ставил ограничение в 110 км )))) никому не в обиду, но это ж наверное абсолютно неуправляемая консервная банка на 190-200
Абсолютно управляемая. В общем это бессмысленный треп, на тему какой я крутой на старом американском драндулете и какие лохи на ланосах. Ланос я взял для того чтобы ездить, а не дрочить на него. Вам нравится дрочить на машину? Ваше право. А мне нравится ездить, а не сидеть на СТО.
...ответил владелец кредитного ланоса 2007 года владельцу Charger Daytona 2008 года =))) Бугагашеньки, что ли.
roadcontrol писал(а):
А журналист журнала милиция - просто купил корочку. Такие уроды журналистами не бывают
ну ТЫ же есть, уже демонстрируешь как минимум неполноту тезиса =)
roadcontrol писал(а):
Да. Платеж может называться "на развитие проекта", чтобы не было дебильных вопросов которые были заданы выше. И опять такие - никаких наличных.
В налоговую декларацию ты этот платеж вписываешь?
roadcontrol писал(а):
Я работаю сам на себя. У меня нет руководства. Я не исполняю чьи то поручения. Я не хожу на работу. Я занимаюсь исключительно тем чем хочу, и продаю свой труд напрямую тем кому он нужен. Вся моя работа происходит дома возле компьютера. Я ложусь спать когда хочу, просыпаюсь когда хочу. Вот утром проснулся и сразу на рабочем месте
Не работай на дядю — высказывание ленивых и, зачастую, низкоквалифицированых работников, почти не обладающих какими-либо специфическими профессиональными умениями, не оборудованных моском и поэтому пригодных только для работы в каком-нибудь макдональдсе или офисным планктоном. Выброс часто происходит из-за доставшего начальника в совокупности с неспособностью послать всех нахуй и найти хорошую самостоятельную работу или хотя бы вменяемого начальника. При 2—3 итерациях въедается в сознание и его оттуда не вытащить даже вменяемым «дядей» и располагающей к продуктивной работе атмосферой. Тем не менее мечта о том как он, Вася Пупкин, однажды сломает постылый хлев и как прекрасно будет там, за его стенами, на свободе, без упомянутого дяди, — остается. В реальности эта мысль по нехитрой логической цепочке («не работай на дядю» + «без дяди совсем ничего не получается») превращается в «да, на дядю, но не работать!». Заниматься чем угодно и как угодно, кроме полезной деятельности и мечтать о предстоящих пятнице и выходных на даче. Фильм «Бойцовский клуб» (так же как и одноименная книга Паланика) эксплуатирует тематику дауншифтинга, однако упор в ней сделан все же на массовое обыдливание населения против его (населения) воли [1]. Идеи, высказанные в этом фильме до сих пор будоражат умы начинающих эскапистов, но до реальных дел как правило не доходит, и неудавшийся эскапист остается прикован к ненавистному рабочему месту. Что характерно, если внимательно посмотреть фильм и сопоставить его начало и его конец (несмотря на то, что оба смищные), можно понять, что «БК» не про освобождение офисного раба от гнёта проклятых глупцов, а про то, какой нереально замороченной офисной креветкой он был сам, и насколько много блоков смог из себя повытащить. Если прислушаться к его филиппикам в адрес сослуживцев, можно задетектить полный набор фрейдовых защитных механизмов — нешуточную проекцию прежде всего («Вот он, мудила из Майкрософта. Наверняка из неполной семьи.»). Собственно вся ущербность офисного существования Рассказчиком проиллюстрирована на себе. «Т. Ну и как, работает? Дж. - Что? Т. - Быть умником. Дж. - Я не жалуюсь. Т. - ...Ну молоток, так держать.» — метод действия сменить труднее, чем уволиться Также, засчитав несколько великолепных винов (позволивших как бы дауншифтнуться на зарплате) Рассказчик/Джек продолжает уютно слушаться начальника, только теперь нового. Разрыв шаблончика происходит буквально в последние три минуты (пистолет в моей руке). В данном случае Тайлеровская движуха для Джека выступает до какого-то момента всего лишь как продвинутый ритрит в корейских джунглях; что недопустимо, и деконструируется в шоссейной погоне за отбойником. Фраза "Не работай на дядю - работай на самого себя" также является одним из основных аргументов адептов сетевого маркетинга (вне зависимости от того, Avon это, Oriflame или Amway), желающих затянуть несчастного представителя офисного планктона в свои сети. Используется наряду с сектантским мотивом "Вы несчастны в этой жизни" (разумеется, от бессмысленности "работы на дядю"). Как нельзя лучше изображены в книге Дугласа Коупленда "Поколение Х".
Узнаешь себя? ;-)
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Это точно, ну нет у нас eternal public vigilance! Вот и по этому форуму видно - кричим о беспредельном постановлении 1371, кричим о штрафах запредельных, кричим о бандитском взяточничествк гайцев в провинции - а народу пофтиг...
Может и не пофиг, просто народ не желает признавать суррогат натурпродуктом. Такая версия не рассматривается?
Цитата:
Дык о том и речь - он и сам говорил, что обжалованием штрафов занимается редко,
Возможно, что из-за понимания недостаточности опыта.
Цитата:
а его главной функцией является вызов обществ. резонанса посредством СМИ. ИМХО, у Вас сложилось неправильное впечатление. Roadcontroll - это классический правозащитник, public watch dog он действует через СМИ и как раз создает проблемы для всей системы.
IМHО главной функцией таких активистов является собственный celebrity и сохранность системы, которая позволяет им это делать. Иначе может сложится ситуация, что придется наниматься на прополку буряков.
Цитата:
Ну хтоя бы тем, что уменьшает кормовую базу гайцев
Вот, вместо того чтобы ликвидировать условия существования «кормовой базы», «правозащитники» борятся за уменьшение. В противном случае, кто ж подаст «правозащитникам»?
Цитата:
А насчет Ланоса, то не судите строго - парню только 23. Вот Вы, например, сколько машин сменили, пока пришли к АА?
Раз уж принимается право взрослых принимать участие в судьбоносных решениях (или обсуждениях), то придется принимать и обязанность нести ответственность (отвечать за свои слова). Съезд на возраст не принимается. Покупать АА не предлагал, для поддержки слов делами (которые, как известно, speak loader than words ) сгодилась бы покупка любого ТС ввезеного «неофициально/неэксклюзивно», т.е. на общих основаниях.
PS: Американские машины и Американские автомобили - не одно и тоже, хотя могут share some components.
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24 Сообщения: 929 Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Redneck писал(а):
Airflow писал(а):
Это точно, ну нет у нас eternal public vigilance! Вот и по этому форуму видно - кричим о беспредельном постановлении 1371, кричим о штрафах запредельных, кричим о бандитском взяточничествк гайцев в провинции - а народу пофтиг...
Может и не пофиг, просто народ не желает признавать суррогат натурпродуктом. Такая версия не рассматривается?
Дело не в том. Здесь ключевое слово - vigilance. А вот когда этого самого vigilance нет, тогда владельцу Мустанга 2008 года пох проблемы, возникающие с заменой кузова у владельца Лебарона 1988 года (в связи с принятием 1371). Аналогично с новыми штрафами - ясное дело, что хозяин Дайтоны 2008 г. может заплатить за проезд на красный или за парковку под знаком, а проблемы бедолаг на "шохах" с доходом в 1500 гривен его мало волнуют. А волнуют его "бакланы", которые лезут со всех сторон и мешают ездить, потому и защищает оный владелец новые штрафы в надежде, что "бакланы" станут меньше ездить (я, конечно же, не имею ввиду никого конкретно, это собирательный образ ). Короче, я сделал вывод, что проблемы ближнего наших соотечественников не волнуют - ни на форуме автоуа, ни здесь ни на форуме 2101 я не нашел понимания проблемы... Вы скажите "суррогат"? Нет, не волнуют наш народ проблемы ближнего исключительно по причине отсутствия этого самого vigilance. Вывод такой - зря я открыл здесь эту тему (и не только здесь, кстати). Ну что ж, отрицательный результат - это тоже результат. А пока будем ждать, пока в нашем public появится eternal vigilance... Всё, тему можно считать закрытой.
_________________ Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма Забанен на offroadmaster.com после пяти постов Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения "I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке
Решил поднять тему, так как вижу в УНИАНе последнее время стали уделять Дмитрию roadcontrol внимание после того как из-за него был уволен с ГАИ сержант Швец, имевший неосторожность назвать украинский язык "телячей мовой"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения