Hunter писал(а):
Про воду я не знал.
Он в вайбере сам писал.
Hunter писал(а):
Гаркуши головы от мотора LB9 который с завода только полный инжектор MFI, откуда взялись хз (Блок возможно L03)
Ну я так понимаю головы от Tuned Port Injection. Ну если ещё и блок L03 - то ну там реально сборная солянка. Я ж человек простой, написали объявление, указали год машины, я предполагаю, какой там должен быть мотор с завода. Другое дело, что человек в объявлении не описывает, что там мотор уколхожен и возможно даже не от этой машины вовсе.
Hunter писал(а):
у второго Жени головы овощные от мотора L03 ( и блок такой-же скорее всего). Я не исклуючаю что оба мотора - сборная солянка.
Вопрос: Как вы определили что оба мотора LG4? Если на него насколько я помню Center bolt клананные крышки от LB9 и L03 не поставить, да и головы чтобы адаптировать ебля, так как LG4 мотор под flat tappet распредвал, а LB9 и L03 под роликовый.
Ну во-первых, опять же. Женя Левченко сам в вайбере писал неоднократно, что у него мотор именно LG4 и она 1987го года. Про головы он ничего не писал, поэтому, скорее всего тебе виднее.
Во-вторых, опять же, я человек простой, вижу год машины - 1987й, вижу карбюратор под капотом - значит LG4. Человек же не удосужился в объявлении описать переделки и замены по мотору.
В третьих, по поводу мотора LG4 и его совместимости, оно кажется так и есть как ты и описываешь, но как раз для 1987го года появились нюансы...
Цитата:
For 1987, Chevrolet once again made some revisions to increase overall reliability, many of them borrowed from the TBI L03, which was to replace the LG4. The coil-in-cap HEI distributor was retired, and an all-new electronic distributor design was used. The intake manifold to head bolt pattern was redesigned to improve gasket integrity - four of the center intake manifold bolts were drilled at 72 degrees instead of 90 degrees for the cast iron cylinder heads. Changes to the valve covers were also made. "ribbing" was added to the top of the valve covers to increase surface area, acting as a heat sink. To improve intake gasket sealing, the mounting bolts were relocated to the valve cover centerline, placing all sealing pressure evenly upon the mounting flange perimeter... thus these became known as "centerbolt valve covers", first introduced in 1985 on the LB4 4.3L V6 and the Corvette a year earlier (the aluminum cylinder heads used with the Vette were the first to have the centerbolt valve covers). Another improvement was use of a hydraulic lifter/roller camshaft on most '87 LG4's. Some early engines have lifter retainer provisions, but use the older, non-roller camshaft. 1987 would also be the last year for the LG4 production, however a run of LG4 engines was made to supplement the carry-over production for the 1988 Monte Carlo and the 1988 Chevrolet Caprice.