c0nd0r писал(а):
Ребя, ну вы ж не хуже меня знаете различие между ними)
Хоцца чтобы работало еще эффетивнее в паре... Неужто ето излишнее? Со слов Лехи Лысого я понял что АБС/ЕБД часто выходят со строя даже в АА. Но я так понимаю АА после етого превращается по управлению в обычный девятос, например. Или же прям приводит к аварии?
Нет,не излишнее. Просто гнаться нужно не за всеми этими фишками,а гнаться нужно за максимально живой,хозяйской машиной,особенно когда ограничен бюджет... А если будет хозяйская машина и с всеми желаемыми плюшками,то отлично конечно. Но беда в том что найти в нашей стране живую машину,это задача сверх сложная.
Я не большой спец в АА машинах,не знаю что там у кого выходит из строя. Но все машины ломаются и не важно американская она или японская или российская... Важно это то где вы будете запчасти брать,новые и б/у если понадобятся. Где обслуживать... Вот этим всем лучше задаться,прежде чем искать/покупать
А АБС как по мне он и минусы и плюсы свои имеет,тут можно спорить вечно. Я лично за. Но я езжу на машинах и с ним и без,мне как то не принципиально. Ездил на БМВ не раз у которых вечные проблемы с блоками АБС,да и вообще у многих машин бывают с этим проблемы,с датчиками в колесах и т.д. Это не смертельно,к аварии не приведет,если с умом конечно ездить))