Carramba писал(а):
Если хотите расход как у машины - донора мотора - просто купите ее.
Вот она - истина номер 1. Тем более, что он стоит столько же примерно - 3к.
Carramba писал(а):
а я лично ценю АА также и за предельную четкость и документированность всех нюансов в ремонте и обслуживании и за наличие почти всего на том же рокавто или ибее по очень вменяемым ценам
Истина номер 2.
Насколько я помню, 1.8л турбо-дизель от Мондео первого поколения - это дальнейшее развитие дизельного мотора 1.6л для всяких Фиест и Эскортов из середины 80-х годов, который в 98-м году был слегка освежён электроникой по части управления топливной аппаратурой, но даже в таком исполнении был почти не конкурентным в сравнении с другими дизелями в Европе. В данном исполнении у него аж 89 л.с. - с завода, когда был новым.
Кстати, не знаю, как увязан он хотя бы даже с приборкой Торэса,. все ли лампочки задействованы как и должно было быть, я так понимаю, компьютер то переехал вместе с дизелем на эту машину, а приборка осталась родная.
Ниже на правой части фото - этот же двигатель внутри Мондео 2000го года выпуска, продававшегося на Западной Украине в январе 2017го года, скорее всего купленного новым ещё в начале 2000х, так как продавался ещё на 5-значных Украинских номерах. Слева, фото топикстартера...