ALT-F13 писал(а):
"Old GAS Station" это былинно - "станция старого бензина".
Жжошь
я тоже интуитивно понимал что-то тут не так и не стоило заправляться
ALT-F13 писал(а):
Как поездка? Как граница?
В целом позитивно. Был в Гомеле, потом Минске, в музее ВОВ, на обзорной площадке библиотеки, Католическом костеле, кино. Спасибо Казаку и Землянской за экскурсию и помощь с мелкими траблами (кто в американских авто пабликах наверно знают их).
Дороги ровные, но я заметил что старый корч по почти идеально ровным Белорусским дорогам едет хуже. По среднечковым украинским до 140 км/ч едет как по рельсам, а на слишком идеальных участках вибрации входят в резонанс. Думал чё за нах, как это может быть, но
SuperBee подтвердил этот трабл.
По Беларуси. Участок нужной мне дороги Гомель-Минск платный для Украины, нужно покупать устройство 520грн и километраж туда-назад 700грн, деньги за устройство возращаются когда сдаешь. Скорость на межгороде 120 и это соблюдается всеми и фиксируется камерами, что для меня лично поездку в 300км делает очень монотонной, в городе скорость 40-60, по МКАД 90-100, камеры фиксации нарушения с автоматическим распознаванием номера настроены как мне объяснил знающий человек после примерно +10 км/ч. (К сожалению не запомнил как его зовут, по подходу к реставрации различной старой американской техники напомнил мне нашего Марка, кажется "Гараж 148" его паблик). Камеру не поймал ни разу, так как обычно перед этим тормозят другие машины и висят большие желтые щиты.
В городах Беларуси ездят оочень медленно по сравнению с нами, никто не паркуется у тротуаров, из-за чего чувствуешь себя каким-то антисоциальным типом. Поиск парковок слегка напрягает. Непривычно мне и было то, что на межгороде нужно внимательно следить за знаком "заправка", так как идет раздвоение дороги с отбойником и если заранее не свернул, то на заправку (а она ещё может быть не видна) уже не попадешь. Да и вобще многие развязки в городе для меня непривычные. Два раза так проебал, потом был внимательнее.
Украинскую границу прошел примерно за 20-25 минут. Украинские пограничники и таможенники выглядят более европейскими и позитивно настроеными. Белорусскую за минут 40, они все машины не евразийского союза отправляют в "красный корридор" (для примера на украинской таможне нет разделения свой/чужой) Там нужно заполнить миграционную карту на себя и таможенную декларацию на машину и вещи, подлежащие декларированию. Ручек не дают, пришлось искать у людей, в результате дал её человек из Латвии или Молдовы не помню. так-же обязательно оформление страховки за 20$, при её отсутствии или не своевременном оформлении штраф на границе.
Карта приватбанка работает отлично, а вот Киевстар меня наебали, сказав что будет интернет на любом тарифе лишь бы было много денег. Да, Роуминг включился со стоимостью от 35 грн за любое действие, но интернета так и небыло, приходилось искать WIFi.
Отдельно стоит упомянуть о курсе гривны с белорусским рублем. год назад была замена обесценившейся валюты на новые рубли, курс 1 доллар примерно два новых белорусских рубля. Моржа продажи-покупки гривны 7-4, что делает любое использование наличной гривны в Беларуси сверх убыточным.
Arkin писал(а):
кстати в тп указано 5100сс?
В техпаспорте 4998. Я даже не знаю как можно доебаться чтобы официально уличить меня в экспертной проверке двигателя на предмет расточки
Наверно возьмука я ответы на ваши вопросы и оформлю в виде статьи на Драйв2
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка