Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
1) фаер с ламбодверями, без доков и с не GM мотором, его дай бог забарахолим на клуб

доки забрали под фаер 2002-смех, я понимаю под 1972-вот это был бы жир, а так особо не увидишь маскл лаверов...обидно... (они бы еще под гранд ам доки пустили бы)


2) форд гелекси-ОЯЕБУ универсал 2-ух дверный, вообще диско-тачка, толпой ездить висеть, но не в этой покраске, да и вообще страшненькая...

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MAX писал(а):
доки забрали под фаер 2002-смех, я понимаю под 1972-вот это был бы жир, а так особо не увидишь маскл лаверов...обидно... (они бы еще под гранд ам доки пустили бы)

фаер 2002 едет, мягко говоря, интереснее, чем 1972 =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 10:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
ALT-F13 писал(а):
MAX писал(а):
доки забрали под фаер 2002-смех, я понимаю под 1972-вот это был бы жир, а так особо не увидишь маскл лаверов...обидно... (они бы еще под гранд ам доки пустили бы)

фаер 2002 едет, мягко говоря, интереснее, чем 1972 =)


:drinks:

Мах ты озабоченый :girl_angel:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
ALT-F13 писал(а):
MAX писал(а):
доки забрали под фаер 2002-смех, я понимаю под 1972-вот это был бы жир, а так особо не увидишь маскл лаверов...обидно... (они бы еще под гранд ам доки пустили бы)

фаер 2002 едет, мягко говоря, интереснее, чем 1972 =)


Не едет, поскольку в конкретно этом фаере 2002 - 3,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
dhruva писал(а):
Не едет, поскольку в конкретно этом фаере 2002 - 3,8.

На самом деле, если вычесть из списка стрррашные биг-блочные 455 H.O. и SD-455 (73-74 годов), то 3.8 образца 2002-го всё равно быстрее... Хотя и ненамного.
Имидж классических масл-каров создавался флагманскими версиями с форсированными моторами свыше 7 литров, в то время как большая часть выпущенных машин имела гораздо менее интересные движки с завода и чтобы оно "поехало", нужно было приложить существенно больше усилий, чем для тюнинга современных моделей...

Другое дело, что смысл покупки из США фаера с 3.8 под документы имеющегося от меня ускользает - зачем, когда притащить Trans Am будет ненамного дороже?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 18:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
ALT-F13 писал(а):
dhruva писал(а):
Не едет, поскольку в конкретно этом фаере 2002 - 3,8.

На самом деле, если вычесть из списка стрррашные биг-блочные 455 H.O. и SD-455 (73-74 годов), то 3.8 образца 2002-го всё равно быстрее... Хотя и ненамного.
Имидж классических масл-каров создавался флагманскими версиями с форсированными моторами свыше 7 литров, в то время как большая часть выпущенных машин имела гораздо менее интересные движки с завода и чтобы оно "поехало", нужно было приложить существенно больше усилий, чем для тюнинга современных моделей...

Другое дело, что смысл покупки из США фаера с 3.8 под документы имеющегося от меня ускользает - зачем, когда притащить Trans Am будет ненамного дороже?


Он не из США, а откуда-то из Польши, и покупали его из-за красивого дизайна, экономии топлива и понтов, а не для того чтоб быстро ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
ясно. Если знаешь хозяина - зови к нам! =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 00:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
dhruva писал(а):
и покупали его из-за красивого дизайна, экономии топлива и понтов, а не для того чтоб быстро ездить.


может ты не знал, но для этого покупают 3-е хотяб поколение

Ту Alt-f13:

ну и что что он не такой быстрый как современный фаер? - ПУСТЯК :drinks:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MAX писал(а):
может ты не знал, но для этого покупают 3-е хотяб поколение

издеваешься? Последние фаеры - единственные, которые выглядят как нормальная современная машина! Т.е. понятны _обычному_ человеку, а не американоводу-маньяку.
MAX писал(а):
ну и что что он не такой быстрый как современный фаер?

Ага, а также он не такой красивый, не такой комфортный, отвратительно рулится и тормозит по нынешним меркам... А так да, пустяк =)
Не, я не спорю, что машина офигенная - просто её надо либо в домашнем музее держать, либо ПОЛНОСТЬЮ переделывать со всеми новыми агрегатами, если хочется _ездить_.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:58
Сообщения: 11
Откуда: Днепропетровск
Авто: Cadillac Seville 1986, Subaru Outback 05, Ford Transit 96, Jeep Grand Cherokee limited 93,
http://www.avtomagazine.ua/20983249#PhotoGal 1997 LINCOLN Mark VIII за 14.000 :stars: когда Одесский за 7 продавали - продешевили :rofl:

_________________
Внимательно рассмотрю все ваши предложения........в прицел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.