mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
во-вторых я ещё не пробовал делать burnout перед заездом
и давление не спускал конечно же
зачем покупать такую резину и говорить что она хуже китайской зимней если ты ей не умеешь (не хочешь) правильно пользоваться
Воу Игнат спакойна!
Я не сказал что она хуже! Слики работают, я уже сто раз написал. Машина в городе себя ведет совсем по-другому. В поворотах жопу в юз пустить очень трудно - она просто ускоряется по радиусу, а не едет боком. На драге зацеп ДРУГОЙ. Мотор при старте со второй передачи не вытягивает, потому что у сликов зацеп сильнее чем у гражданской резины. НО! К сожалению моей машине с этим мотором сейчас нужно трогаться именно со второй передачи, тогда время лучше. А со второй передачи я могу
нормально тронуться только на гражданской резине.
Я спускал до 1.2, я даже крутой компрессор купил белорусский для подкачки колес, всем очень понравился, 90 литров производительность, реально быстрый. Цепляется клемами к аккуму, а не в прикуриватель. С меня ржал друг типа можешь теперь свой шиномонтаж открывать.
Я буду ещё пробовать трогаться с бернаутом и полу-слики продавать не собираюсь. Сейчас пересыпали ребилд кит в коробке передач и у машины ушли дикие вибрации, переходящие в резонанс после 100км/ч, удалось удлиннить пятую передачу новыми шестернями с другим передаточным числом. Но к сожалению хруст на третей и четвертой (который появился после того как на драге с муфты выпали springs&keys, я думаю к этому привели излишние люфты коробки и вибрации) хруст остался. Поэтому я дозаказал первичный вал коробки, муфту 3й-4й передачи и будем с Ваней пересыпать коробку ещё раз.
Ещё я вчера поставил алюминевый кардан от 4-ген. Полёт нормальный
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка