Продублирую свой отчёт о осмотре данного
http://auto.ria.com/auto_ford_bronco_12868211.html образца в этой теме чтоб все ищущие брончик ориентировались. В поисках своей мечты ездил за 1000 км смотреть данный экземпляр. Скажу сразу что никогда в жизни не стыкался с АА и тем более не эксплуатировал авто с АКПП но опыт ремонта электрики, ходовой и рулевого управления автомобилей у меня есть. Выявленные мною косяки по авто:
- прогнили небольшие отверстия под ногами у водителя и пасажира;
- прогнила большая дыра в нижней части заднего борта (борт весит как пол авто);
- немного провисает водительская дверь;
- кто-то додумался приварить уголки крепления порогов к раме (не знаю как это может отразиться на её жёсткости);
- рулевая колонка в салоне не хило болтается, когда сижу то руль валяеться на коленях а когда едешь то такое впечетление что сейчас отвалиться;
- неисправна контактная группа замка зажигания (авто заводиться с колхозной кнопки без участия ключа);
- в авто можно влезть через боковую форточку;
- отсутствует сигнализация (не мало важный пункт учитывая пункты выше);
- отсутствует датчик давления масла;
- сочиться масло из под переднего коренного сальника, клапанных крышек, неустановленого места спереди движка в районе развала цилиндров;
- при работе на бензине плавают холостые обороты (хозяин говорит что нужно какой-то датчик поменять);
- течёт из насоса гидроусилителя (толи шланг высокого давления толи сам насос);
- течёт сальник раздатки;
- сборная рессор от газели и зил-130;
- левая полуось имеет огромный люфт в ступице (поездка с передним мостом в один конец);
- приколхожены уазовские крестовины на карданы переднего моста путём приваривания колпачков крестовин к полуосям;
- кондиционер не работает;
- правый хаб нормально не фиксируеться и может включиться на ходу;
- какой-то потребитель на заглушенном авто разряжает аккумулятор;
- как-то по колхозному проложена проводка под ковриком в салоне;
В принципе на газу мотор работает ровно и имеет неплохой рывок. Подвеска хорошо держит бездорожие на скорости около 60 км/ч. АКПП переключает без рывков. Масло в АКПП нормального красного цвета без запаха гари но только ввиду отсутствия опыта эксплуатации АКПП я не смог определить включаються ли все передачи. И такие мелочи как подушки кузова из конвеерной ленты я не буду описывать. Если я не ошибаюсь то в этой теме
viewtopic.php?f=12&t=3395&p=50828&hilit=bronco#p50828 давно описывался этот брончик. По документам стоит двигатель 2.4 по факту 5.0. Авто стоит на львовской регистрации и неоднократно до этого снималось с учёта. Я даже побеседовал с предведущим хозяином со Львова.
Ввиду всех выявленых косяков предложил хозяину 5.000$ хотя в самый раз и 4.000$ но он упёрто стоит на цене в 6.000$ ссылаясь что его авто самое дешёвое из всех наявных на авториа. Вот так я накатал 2000 км и убил 3 дня но зато покатался на брончике и ощутил что такое мощный АА