Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 19:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:11 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Денябрик писал(а):
Лучше мёртвый, так как можно возродить/заменить. А стрёмный - это значит, что хз, чё с ним. И всё равно придётся поменять мотор.

А в чём разница между "заменить" и "поменять"? Что тот, что другой можно откапиталить, тут вопрос бюджета. Ну и надо учитывать, что турбина - это дополнительный узел, не самый надёжный среди остальных и не самый дешёвый в виде покупки целым да и в виде восстановления имеющегося - тоже не дёшевый.


Не знаю как сейчас, но в 2005 турбина в сборе на этот мотор стоил в районе 1000-1500 у.е.
По поводу бюджета на откапиталить - откапиталить всегда дороже - это раз, во вторых , "убитый" мотор можно откапиталить и ездить на нём, а стрёмный - капиталь, не капиталь, пока не узнаешь причину стрёмности - хрен поедет. Потому и написал, что я бы лучше убитый взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Ты и взял. И коробка ростиковская. Deadly combo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Arkin писал(а):
Ты и взял. И коробка ростиковская. Deadly combo.

Да, я взял с убитой кпп, убитыми тормозами, убитой ходовой. Думал, что убитым двигателем, но он живой, вроде.
Взял по отличной цене. Восстановил тормоза, восстанавливаю ходовку, сделал АКПП. И нормально себя чувствую. Заводится и на горячую, и на холодную ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Arkin писал(а):
Да мне тоже обычные w-body - ваще никак.


Да и Ф-боди походу только свой :hahaha:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Не, че. Все рестайловые чгены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Денябрик писал(а):
Не знаю как сейчас, но в 2005 турбина в сборе на этот мотор стоил в районе 1000-1500 у.е.

Неслабо...
Денябрик писал(а):
а стрёмный - капиталь, не капиталь, пока не узнаешь причину стрёмности - хрен поедет.

Ну если грамотный человек будет делать, то при капиталке причина должна будет устраниться или сама собой, так как всё должно быть проверено, высчитано и обмеряно и быть чётко по мануалу, либо же обнаружена и устранена параллельно с капиталкой.
Денябрик писал(а):
Потому и написал, что я бы лучше убитый взял.

А какова уверенность что он при жизни не был стрёмным? Этот красный турбо был когда-то тут на форуме, так что конечно же можно поискать концы, но всё равно это - тёмная лошадка, а уж для того, кто будет делать капиталку - тем более.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Денябрик писал(а):
Не знаю как сейчас, но в 2005 турбина в сборе на этот мотор стоил в районе 1000-1500 у.е.

Неслабо...
Денябрик писал(а):
а стрёмный - капиталь, не капиталь, пока не узнаешь причину стрёмности - хрен поедет.

Ну если грамотный человек будет делать, то при капиталке причина должна будет устраниться или сама собой, так как всё должно быть проверено, высчитано и обмеряно и быть чётко по мануалу, либо же обнаружена и устранена параллельно с капиталкой.
Денябрик писал(а):
Потому и написал, что я бы лучше убитый взял.

А какова уверенность что он при жизни не был стрёмным? Этот красный турбо был когда-то тут на форуме, так что конечно же можно поискать концы, но всё равно это - тёмная лошадка, а уж для того, кто будет делать капиталку - тем более.

1500 штуки за новый турбокит - это шара почти.
Капиталка двигла - это чистая механика, убирается износ, и всё.. А "стрёмность" обычно вызывает электроника и всё что с ней связанно. "заводится на холодную, не заводится на гарячую" - думаю врядли это механическое повреждение..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Ну вот мой знакомый относительно недавно капиталил 406-й Волговский мотор, перед установкой мотора в машину, под замену попали все датчики и прочая обвязка, провода какие-то, всё, что было на моторе колхозного от предыдущего хозяина снималось и восстанавливалось в сток. После капиталки у мотора прошли все его многочисленные глюки и приколы, которые достались вместе с покупкой машины и которые не удавалось побороть во время эксплуатации...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 18:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Ему проще надуть или откапиталить мотор, чем пару датчиков поменять. Он же сразу обозначил свой уровень куку. Ростик счастлив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 18:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Ну вот мой знакомый относительно недавно капиталил 406-й Волговский мотор, перед установкой мотора в машину, под замену попали все датчики и прочая обвязка, провода какие-то, всё, что было на моторе колхозного от предыдущего хозяина снималось и восстанавливалось в сток. После капиталки у мотора прошли все его многочисленные глюки и приколы, которые достались вместе с покупкой машины и которые не удавалось побороть во время эксплуатации...

Так там колхоз был. А если у тебя сток глючит? И каков бюджет капиталки мотора с заменой всех датчиков и проводки? Ещё одна такая же машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.