Капитан Улитка писал(а):
1. найти коричневый разъем который надо разъединять при настройке базового угла . запомнить , найти гребенку на передней крышке которая прикручена 2мя болтиками и висит над шкивом . запомнить
2. !!!испортить ключ на 13 сразу!!! и согнув буквой Г приоткрутить гайку скобы трамблера
3. завести
4. разъединить коричневый разъем
5. направить стробоскоп на гребенку и колесиком путем подбора частоты мерцания увидеть метку (риску) на шкиве , увидеть метки на гребенке (должны быть видны всегда)
6. газонуть и убедится что метка стоит на месте и не двигается (если двигается значит не отключен спарк адванс и выставление угла не имеет смысла)
7. крутить трамблер и смотреть на метки , выставить 0 , 4 , 6 , 8 , 12 на вкус . при 0 мотор должно быть практически не слышно
8. в понравившемся положении затянуть гайку трамблера
9. сомкнуть коричневый разъем , нажать на газ и посмотреть что-бы начал работать спарк адванс (при нажатии на газ метка должны сначала провалится на мгновение в позднее а потом уйти в раннее зажигание приблизительно на 20-25 градусов ) если этого не происходит значит спарк адванс не работает и у машины будет постоянно фиксированное опережение +- пару градусов которые даст модуль зажигания
10. заглушить , завести проверить холостые при необходимости подстроить
но это все равно не поможет
Девять пунктов и итоговое мнение в пользу Оптиспарка
