Новая история о харьковском каприсе
1. Значиццо утром погулял собак и решил сделать так, как посоветовал
Улитка - снять тросик кикдауна.
2. Снял, проехался взад-вперед - все ок, с первой на вторую переключается в нужный момент (и вообще ведет себя как настоящая лапочка)
3. Вернулся домой, взял жену, поехали в гараж за палаткой и карематами (вылазка на выходных). Первый раз машина заглохла на светофоре, второй раз в движении, третий раз под гаражом (сумарно проехал где-то 10 км).
4. Погрузил вещи из гаража, поставил тросик кикдауна обратно (думал в нем дело, наивный)
5. Дальше путь мой лежал на работу (еще 15 км), с прогазовочками поехал. За эти 15 км глох несчетное количество раз, но это не самое страшное

Под конец нашей с капризом поездки коробка сначала совсем неохотно переключалась с первой передачи (т.е. тапок в пол, обороты доходят где-то до 2000-2500 на первой и ползем

) Иногда коробку раскумаривало и она таки переключалась с первой выше (и дальше уже проблем никаких не было, до следующего светофора конечно же, где мы снова в обязательном порядке глохли)
И что самое интересное - ржавой примеси в бачке ОЖ стало намного больше...
Сейчас пишу с работы, чудом доехал

Отпаиваю себя холодненькой колой

Вечером (когда будет попрохладнее) погоню ее на СТО.