Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 94  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:00 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Денябрик писал(а):
.... Стартер смотри!...

я тоже думаю, что это стартер :yes: , точнее щетки стартера...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
VooDoo писал(а):
Prius Owner, да не хотел Пферд тебя зацепить, просто как всегда недопонимание от написанного, а не сказанного, в силу того, что не видно эмоций
Денябрик, я тебе сказу, одеревенел :facepalm по сравнению с навиком он, конечно, деревенеет. В навике тупо в клин и хера ты машину отрулишь, ситуация фубля!

Ой.. да это наверное так показалось твоим нежным слабеньким женским ручкам)))) я на Каприсе, когда клеманул шкив генератора и порвало ремень полгорода проехал без гидрача, и скажу, что на месте конечно усраться можно, его поворачивая, но в накате более менее нормально)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Hennady писал(а):
Fernando писал(а):
... От аккума провод как идет, на движок или на крыло?

и на крыло и на двигатель (крепится возле компрессора кондиционера)

Fernando писал(а):
....Если на крыло глянь этот провод, и тот который с переборки на движок (рядом с левой головой). Скорее всего 12в на стартер не доходит.

этот провод (точнее косичку) надо поменять...
а чтобы его поменять надо торпеду снять, т.к. прикручен болтом насквозь перебоки,т.е. со стороны торпеды надо гайку придержать, чтобы открутить, я массу там проверял - она особо не влияет, но согласен что её лучше восстановить.

Гена, у меня изза этой косички стартер еле крутил. 12в на него поступало, но при заводе просаживалось до 8в. Тот болт он не должен прокручиваться, он вварен в кузов :pardon: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Кстати, помимо проблем со стартером машина иногда глохла и не очень ровно работала. После смены косички все стало ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:03 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Nakamura писал(а):
shurup писал(а):
Nakamura писал(а):
Поставил его в машину - появилась проблема с стартером :wall: Раскручивает двигатель со второй попытки и так тяжко-тяжко.

может проблема с двигателем?

А хз, вечером буду смотреть, как машина будет себя вести. Ей явно не хватало 510 пускового на старом аккуме, но на новом сразу вылезли новые проблемы...

510 должно хватать, только аккум должен быть заряжен , а так, как ты правильно заметил, когда машина работает вентиляторы крутятся постоянно, два вентилятора крутятся постоянно!!!! и только на холостом ходу выключаются минут через пять :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
.... Стартер смотри!...

я тоже думаю, что это стартер :yes: , точнее щетки стартера...

Ген, я не в курсе, какая там приборка, но она точно должна показывать заряд аккума и температуру. Это я к тому, что Накамура не видит, есть ли зарядка и насколько хорошо охлаждается двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:07 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Fernando писал(а):
....Гена, у меня изза этой косички стартер еле крутил.

я аккум Евгения заряжал только 1 раз - стартер крутил огого ;)


Fernando писал(а):
.... 12в на него поступало, но при заводе просаживалось до 8в.

такое только на горячую происходит, когда вентиляторы почти бестолку маслают...


Fernando писал(а):
...Тот болт он не должен прокручиваться, он вварен в кузов :pardon: .

прокручивается и не выкручивается :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 23 июл 2015, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Денябрик писал(а):
И сделай что то с блокировкой руля, он не должен блокироваться при включенном зажигании.

Ты не понял, машина заглохла. Вообще. Я ее заново заводил с переключением коробки в паркинг и вытаскиванием / втаскиванием ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:11 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Денябрик писал(а):
....Ген, я не в курсе, какая там приборка, но она точно должна показывать заряд аккума и температуру.

там только показание датчика топлива и температура двигателя - посмотри в теме Альта, где он светодиодную подсветку приборки (вырвиглаз :crazy: ) сфотографировал ;)
вот нашел см. вложение:

Денябрик писал(а):
...Это я к тому, что Накамура не видит, есть ли зарядка и насколько хорошо охлаждается двигатель.

насколько я понял приборку подключили неправильно, т.е. попутали местами полярность, т.е. она вниз показывает, а не на верх :unknown:


Вложения:
5dd06b2s-960.jpg
5dd06b2s-960.jpg [ 132.97 КБ | Просмотров: 1989 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 23 июл 2015, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Денябрик писал(а):
но она точно должна показывать заряд аккума и температуру

Шкалы аккума на приборке нет, остальное не работает :wall: (для аккума есть лампочка слева, рядом с лампочками о непристегнутом ремне, открытых дверях и подушке безопасности) Кстати, ни одна из этих лампочек не работает :hahaha: На открытие дверей ничего не зажигается, если не пристегиваться - аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 94  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.